Отзывы об отдыхе в Южной Корее

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Южной Корее
Чхунчхон-Намдо, Пуё — Южная Корея
В этой части большого путешествия по Южной Корее мы знакомимся с городом Пуё в провинции Чхунчхон-Намдо. В этой фото прогулке посмотрим на музей этого города. А во второй части — на то, как его жители гуляют по горе Пусосан вдоль большой...
42 26 Tomi-Aleks Октябрь 2014 741
Сувон — Южная Корея
Кадры нашего последнего вечера в Сувоне и некоторые детали ночлега в отеле этого города. Здесь же мы посмотрим на метро Сувона, которое соединено в единую сеть с Сеулом. Все материалы по Южной Корее - смотрите и читайте по ссылкам в конце материала...
40 14 Tomi-Aleks Октябрь 2014 905
Национальный сад у залива Сунчхонман
Вторая часть фото прогулки по Экологическому саду в заливе Сунчхон в Южной Корее… Все материалы о Южной Корее смотрите по ссылкам в конце…
44 30 Tomi-Aleks Октябрь 2014 630
Чхонан-си — Южная Корея
В следующей части фото зарисовок Южной Кореи мы немного прогуляемся по улицам Чхонана. И присмотримся к деталям жизни корейцев. Как они живут и как устроено их общество? Это сложно понять по мимолетным зарисовкам заезжего туриста. Но кое-что извлечь из ...
45 21 Tomi-Aleks Октябрь 2014 2312
Чхонан-си — Южная Корея
В этой части фото зарисовок о Южной Корее мы посмотрим на современные скульптурные композиции на улицах города Чхонан. В этот город мы заехали транзитом, чтобы дальше уехать на автобусе в Конжу. И, честно признаюсь, виды, которые представли перед нами ...
33 15 Tomi-Aleks Октябрь 2014 1075
Ансон — Южная Корея
Продолжение путешествия по Южной Корее. В этой фото прогулке мы заглянем на территорию одной из христианских церквей городка Ансон. И познакомимся с необычными, на мой взгляд, скульптурами, которые окружают здание церкви и создают собой целый скульптурный...
32 9 Tomi-Aleks Октябрь 2014 455
Национальный сад у залива Сунчхонман
В этой части нашего большого путешествия по Южной Корее мы заглянем в Экологический парк залива Сунчхон. Мы уже были в Национальном саду, который расположен совсем рядом — там мы любовались воссозданными видами ландшафтов разных уголков мира и всякими...
36 2 Tomi-Aleks Октябрь 2014 940
Ансон — Южная Корея
Городишко Ансон в провинции Кенгидо я решил не убирать из маршрута по стране. И оказалось, не зря. Хотя городок совсем маленький, но отличался от многих других городов. В этом Южная Корея не переставала меня удивлять. Казалось бы, все города...
36 4 Tomi-Aleks Октябрь 2014 891
Кёнджу — Южная Корея
Путешествие в городок г. Кенджу, один из древнейших на Земле (по версии ЮНЕСКО) для знакомства с его удивительными достопримечательностями.
14 1 vladka Июнь 2019 870
Пусан — Южная Корея
Рассказ о путешествии в Республику Корею, близкую и гостеприимную
29 5 vladka Июнь 2019 3933
Сеул — Южная Корея
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея.
17 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 531
Йонъин — Южная Корея
Продолжаем прогулку по огромной фольклорной деревне в местечке Йонъин в Южной Корее. Рассматривая детали этого музея под открытым небом, невольно проникаешься уважением к тому, как корейцы устраивали свой быт и какие у них обычаи были в прошлом. Сегодня многое меняется....
39 34 Tomi-Aleks Октябрь 2014 1392
Национальный сад у залива Сунчхонман
После длительного тайм-аута я возвращаюсь к фото рассказам о нашем посещении Южной Кореи, ее городов и достопримечательностей. Напомню, что маршрут этого самостоятельного путешествия вокруг всей Южной Кореи я строил по самым интересным, на мой взгляд, местам полуострова. Таким образом, получился большой...
42 28 Tomi-Aleks Октябрь 2014 1204
Парк Хэсинданг
В Южной Корее мы побывали мимоходом. Паром из нашенского Владивостока в японский Сакаиминато делает (по крайней мере, десять лет назад делал) дневную остановку в корейском порту Тонхэ. В Японию мы плыли в составе группы туристических блогеров, а эта категория людей была в те времена явлением редким и...
94 145 vibas Октябрь 2010 2149
Сокчхо, Пусан, Сеул — Южная Корея
Путешествие через всю страну на автобусе в веселой компании из 6 человек! Море, горы, парки и красивые города. Подсказки и бюджет.
30 4 Anna_Erokhina Октябрь 2019 2969
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Южной Корее от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Южной Корее , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Южной Корее : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.