Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Дмитров, Дубна, Кимры, Калязин, Углич, Мышкин — Россия Август 2010
Туношна.

Предыдущая Часть. Федорково - Мышкин.

ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ, 03.08.10, ВТОРНИК

Мышкин — Углич — Калязин — Кашин — Тетьково

161 (1785) км

Проснувшись утром, мы увидели, что ночную грозу уже мало что напоминало. Радостно светило утреннее солнце и земля быстро подсыхала. Завтракаем и идем купаться на Волгу, вода даже утром теплая. Чередуем купание с игрой в бадминтон и волейбол, в общем, ведем активный и здоровый образ жизни в путешествии.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Но пора двигаться дальше, поэтому собираемся, прощаемся с хозяевами, в 12.00 выезжаем из кемпинга и направляемся в Углич. Дорога неплохая, машин совсем немного, температура воздуха пока еще только +24°, поэтому ехать довольно комфортно.

Приехав в Углич, мы не сразу едем в центр города на другую сторону Волги, а сначала решили заехать на местный завод минеральной воды. За заводом расположена беседка, в середине которой есть кран с минеральной водой. Но много такой негазированной воды не попьешь, вкус у нее не из приятных.

По плотине переезжаем на правый берег Волги и паркуемся недалеко от центральной площади.

Зимой мы уже посещали Углич, теперь нам интересно посмотреть его летом, тем более погода выдалась как по заказу. Первым делом идем в Угличский кремль, по пути осмотрев музей быта.

Некоторые местные жители после полудня уже предпочитают отдыхать.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Нас настойчиво приглашают в Углич и, подробно изучив карту города, идем дальше.

На мостике красны девицы красиво распевают русские народные песни.

По пути в кремль фотографируем направо и налево.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Впереди у нас Спасо-Преображенский собор, куда мы заходи в первую очередь.

Потом направляемся к палатам и церкви царевича Дмитрия, где можно примерить костюмы того времени.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Рядом играет гусляр, а по Волге плывет белый теплоход.

Заходим в парк Победы, в котором на всю длину центральной аллеи расположились палатки с сувенирной продукцией. Можно купить набор красивых шахмат.

После парка идем в музей тюремного искусства, где есть почти настоящая камера с почти настоящими заключенными. Также представлены экспонаты, которые сделаны в тюрьме.

Дальше по этой же улице расположен музей истории русской водки.

А вот угощают там только медовухой.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Есть в Угличе красивое здание дома кино «Россия», а также другие, не менее важные объекты.

Последний музей в Угличе, в котором нам хотелось бы побывать, это музей мифов и суеверий. Он находиться несколько в стороне от центра и туда пришлось ехать на машине. Сначала нам долго не открывали, а потом, когда все же ворота открылись, то молодой человек только для нас двоих провел довольно интересную экскурсию по музею.

Насмотревшись, как говориться, воочию на персонажей наших сказок, и узнав что-то новое, мы выходим из музея и покидаем Углич.

Дорога Р-104, по которой мы едем в Калязин, среднего качества и проходит в основном среди леса. В одном, особо приглянувшимся нам месте мы остановились и устроили небольшой пикник на природе.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Въезжаем в Тверскую область и в скором времени подъезжаем к Калязину. Переехав по мосту через реку Жабня, можно уже увидеть главные достопримечательности Калязина — колокольню на воде и большой радиотелескоп.

В самом Калязине мы сначала подъехали и посмотрели Церковь Вознесения с колокольней. Рядом установлен памятник в честь победы русского войска под командованием М. Скопина-Шуйского над польско-литовским войском.

В начале аллеи, которая ведет на берег водохранилища, установлен памятник Макарию Калязинскому.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Выйдя к водохранилищу, уже с более близкого расстояния рассматриваем колокольню на воде.

Прощаемся с Калязиным и едем дальше.

Следующий пункт назначения нашего путешествия — это Кашин. Качество дорожного покрытия вполне приличное и это радует. По большому мосту переезжаем на другой берег водохранилища.

В Кашин приехали в 17.30, остановились недалеко от центральной площади, осмотрели церкви, памятники и примерно через час поехали дальше.

Едем по дороге Р-86, которая неплохого качества, и лентой вьется среди леса. Машин совсем мало и очень приятно путешествовать по таким второстепенным дорогам.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Очередной день подходит к концу, и мы смотрим по сторонам, куда бы съехать и остановиться на ночевку.

Проезжая по мосту через реку Медведица, нам понравились ее берега, густо покрытые лесом. Поэтому свернули с дороги налево в сторону Тетьково, и оказались на вполне приличной стоянке среди леса, прямо на берегу реки.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Здесь нам очень понравилось, в таком месте мы всегда хотели бы останавливаться. Ставим палатку и идем скорее купаться. Вода очень теплая, ведь температура не опускается ниже +30°.

После ужина разводим небольшой костерок, и остаток вечера проводим сидя на берегу реки у тихой воды с романтическим настроением.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ, 04.08.10, СРЕДА

Тетьково — Кимры — Дубна — Дмитров — Москва

274 (2059) км

Утро у нас выдалось оздоровительно-спортивным. Сначала небольшая разминка, потом пробежка вдоль реки, где был обнаружен неплохой оборудованный пляж, на котором мы приняли водные процедуры — купание и плавание на другой берег и обратно.

Легкий завтрак, прощальный костерок, недолгие сборы в дорогу, и мы покидаем это полюбившееся нам место.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Дальше дорога пошла заметно хуже, во многих местах положены заплатки.

А вот после Гориц, когда мы выехали на дорогу Р-116, качество покрытия стало гораздо лучше, но совершенно без разметки.

В Кимры приезжаем в 13.00. Дороги в городе, мягко говоря, неважные.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Около часа проводим в Кимрах — отдыхаем, гуляем, фотографируем достопримечательности города.

Переезжаем по большому новому мосту через Волгу и направляемся в Дубну.

Дорога, по которой мы поехали, не очень хорошая. Видимо, надо было ехать в Дубну на другой стороне Волги.

На въезде в Дубну заправились на Лукойле и поехали осматривать город.

В Дубне находится второй по величине памятник Ленину в мире. Высота вместе с постаментом — 37 м (высота фигуры — 25 м), вес — 540 тонн. А первый по величине памятник Ленину находится в Волгограде.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

Также в Дубне есть Стул-Гигант — самый большой в мире стул, выполненный из натурального дерева. Высота его составляет 9,5 м, а площадь сидения — 14,2 кв.м. Он находится перед въездом на фабрику «Экомебель».

Еще одну остановку сделали у красивого храма Всех Святых.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

На выезде из города остановились у стелы «Дубна» и местом для отдыха, которые находятся рядом с каналом.

Последний город, в котором мы останавливаемся в этом путешествии, это Дмитров. Дорога А-104 из Дубны довольно неплохая, засад гаишников не было замечено, поэтому мы без проблем в 16.30 приехали в Дмитров.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

По пути попался Макдоналдс, и мы туда зашли перекусить. Затем паркуемся недалеко от центральной площади и идем гулять по городу. Жарко, температура поднялась почти до +40°.

Заходим в Дмитровский кремль. Не спеша осматриваем памятники и Успенский собор.

Путешествие на Белое озеро. Мышкин - Москва.

На центральной площади установлены памятники Юрию Долгорукому и Ленину.

На выезде из города установлен еще один памятник.

На этом наше путешествие к Белову озеру подходит к концу. В 18.00 выезжаем из Дмитрова и едем в Москву. Как обычно, вечером попадаем в московскую пробку. Уставшие, но довольные приезжаем домой. Скорее разгружаться и отдыхать.

Всем приятных путешествий!

Начало. Москва - Увальево.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия