Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 9:29

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Начало здесь:

1.https://www.tourister.ru/responses/id_9336

В этот день мы вышли из отеля пораньше, так как путь предстоял неблизкий. Рядом с отелем Aventree Jongno находится Инсадон, один из самых популярных районов Сеула среди туристов. Это центральная улица, которая называется также — Инсадон, и множество отходящих от нее переулков. Утро… Район совершенно не выглядит туристическим. Многочисленные магазинчики и кафе только готовятся к дневному набегу туристов. Я еще покажу вам эту улицу в ее обычном состоянии.

Читала, что район был построен сотни лет назад для проживания правительственных чиновников. В районе схранилось много старых домов, в которых расположены магазины и рестораны. В Инсадоне находится около половины всех художественных галерей и антикварных магазинов страны.

Уже вышла на улицы туристическая полиция, всегда готовая помочь туристам. А мы через Инсадон просто идем к метро.

Такой разный Сеул. День четвертый

Дорога к метро проходит мимо одной из достопримечательностей Сеула — парка Тапгол или Парка пагоды. Этот небольшой парк находится на месте, где в XV веке находился буддийский храм. Зайдем в парк.

Парк Тапгол имеет важное историческое значение. Здесь проходил Марш 1 марта 1919 года и впервые была зачитана Декларация Независимости. Этому событию в парке установлен памятник.

Такой разный Сеул. День четвертый

Рядом статуя известного корейского поэта Хан-Енг-Уна.

Но главная достопримечательность парка — десятиэтажная мраморная пагода Вонгакса, которая считается национальным сокровищем № 2. Эта пагода построена в 1467 году, как часть храма. Сейчас она под стеклом для сохранности.

Еще в парке есть монумент Вонгакса (национальное достояние № 3). Он был построен в 1471, на нем записана дата основания храма в 1465 году.

Рано мы вышли, чтобы поехать любоваться цветущей сакурой в парк у озера в Кояне, городе-спутнике Сеула. Об этом парке у меня уже есть альбом, поэтому рассказывать о нем сейчас не буду.

Такой разный Сеул. День четвертый

После посещения парка мы едем к торгово-выставочному центру COEX (станция метро Samseong (№ 219) зелёной Line 2, выход 5 или 6).

Такой разный Сеул. День четвертый

СОЕХ — аббревиатура от полного названия Cоnvention & Exhibition Center. Это огромный торгово-выставочный центр, крупнейший подземный торговый пассаж в Азии: со множеством магазинов, ресторанов и кафе, кинотеатром Megabox, музеем, посвященным истории корейской кухни. Главная достопримечательность центра — большой океанариум.

На склоне горы напротив этого современного комплекса находится еще один образец древней архитектуры — буддийский храм Бонынса. Поскольку магазины нас не интересуют, направляемся туда.

Такой разный Сеул. День четвертый

Вход, как обычно, охраняются стражи — четыре небесных короля.

Такой разный Сеул. День четвертый

Храм был основан в 794 году, пережил несколько столетий благополучного существования, потом гонения на буддизм в период правления династии Чосон. В 1498 году был восстановлен и стал самым популярным буддийским храмом Кореи. Скоро день рождения Будды, поэтому храм украшен фонариками.

Такой разный Сеул. День четвертый

Храм состоит из 15 зданий, выкрашенных в традиционные для корейских храмов красный, зеленый и бирюзовый цвета.

Такой разный Сеул. День четвертый

Территория очень красивая, особенно сейчас, когда все цветет.

Такой разный Сеул. День четвертый

Храм неоднократно горел, во время Корейской войны в 1950 году был частично разрушен. Одно из зданий — Panjeon, пережив войну и пожары, практически сохранило первоначальный вид.

Такой разный Сеул. День четвертый

Храм действующий, в настоящее время в нем живет более 50 монахов.

Читала, что в храме можно остаться на несколько часов и пожить жизнью монахов.

Цветет сирень.

Такой разный Сеул. День четвертый

На территории храма Бонынса есть большая статуя Будды и несколько других интересных статуй.

Такой разный Сеул. День четвертый

Темнеет, возвращаемся в современный мир.

Такой разный Сеул. День четвертый

Это один из самых престижных районов Сеула — Гэнгнэм. Немного пройдем по нему к метро.

Такой разный Сеул. День четвертый

День заканчивается, а у нас в программе еще одна столичная достопримечательность — мост Банпо (Фонтан радуги). В Сеуле через реку Хан построено 27 мостов, этот мост — самый известный. Банпо — мост-фонтан, он занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый длинный фонтан в мире.

В 20 часов начинается представление, и в парк у моста стекается публика в ожидании шоу. Под музыку с подсветкой вверх и в стороны начинают бить струи воды. Я ожидала большего, так как фотографии в интернете были более насыщенными и яркими. Но, может быть, лучше было снимать с кораблика, которые подплывают к мосту во время шоу.

Программа выполнена. Возвращаемся в отель.