Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 7:24

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

В этот день мы решили просто погулять по городу без опеределенных целей: что ни увидим — все новое и интересное. Мимо офисных высоток выходим на площадь Кванхвамун. У статуи адмирала Ли Сун Сина сегодня банный день. За процессом наблюдают как минимум три телекомпании.

Такой разный Сеул. День пятый

Надпись на углу этого домика с рестораном на втором этаже обнадежила, и мы пошли дальше.

Симпатичное здание посольства султаната Оман в переулке.

Такой разный Сеул. День пятый

Мимо развлекательного заведения с рестораном и баром подходим к Сеульскому историческому музею. Это музей истории Сеула с доисторических дней до современного города.

Статуи у музея смотрят на современные высотки напротив.

Такой разный Сеул. День пятый

Мимо памятника сеульскому трамваю (трамваев в городе больше нет), выходим к воротам дворца Кёнхигун.

Такой разный Сеул. День пятый

Кёнхигун (Западный дворец) — один из пяти больших дворцов, построенных в период правления династии Чосон. Его начали строить в 1617 году и строили шесть лет. Дворец, как и большинство исторических сооружений Кореи, был разрушен в период войн с Японией. Восстановлено около трети сооружений дворца, и он открыт для посетителей. Но посетителей маловато, он расположен несколько в стороне от туристских маршрутов.

Такой разный Сеул. День пятый

На территории дворца находится филиал Сеульского художественного музея.

Выходим на улицу. Рядом небольшое здание полиции.

Такой разный Сеул. День пятый

А в соседнем здании находится Корейский национальный музей полиции.

Район самой пестрой и не очень интересной застройки.

Свернем ближе к центру. Там, судя по карте, должно быть больше интересного.

Такой разный Сеул. День пятый

Если верить вывеске, это — францисканский монастырь. В Сеуле много христианских храмов, как католических, так и протестантских. Хотя христианство появилось в стране не так давно, но по численности христиане превышают буддистов. Читала, что по статистике около 50% населения Кореи вообще не придерживаются никакой религии.

У входа сидит монах.

Такой разный Сеул. День пятый

Рядом — посольство Канады.

Этот район совсем не корейский, кроме вывесок, национальных признаков практически нет. На противоположной стороне улицы — комплекс Высшей школы для девочек EWHA.

За ней — Церковь Jeong dong. Если верить карте, комплекс за крестом — российское посольство.

Такой разный Сеул. День пятый

Вот здесь и находится скульптура, которую я вам уже показывала. Кто силен в английском, может почитать, в чем тут причина, почему бедняжек так сплющило. Впрочем, от некоторых корейских соусов может и не так сплющить:)

Эта дорожка ведет к Сеульскому художественному музею, в парке рядом — выставка скульптур.

Такой разный Сеул. День пятый

А мы сворачиваем в переулок вдоль стены дворца Токсугун, проходим мимо здания Армии спасения, затем начальной школы.

Полицийский участок района Чонно вызывает только положительные эмоции!

Такой разный Сеул. День пятый

Кто-то против чего-то протестует или пытается к чему-то привлечь внимание, в Сеуле такое можно встретить довольно часто. Никто никому не мешает.

Мы снова в районе Чонно. Кстати, на сеульских такси нарисован хетэ, корейский зверь, которого мы уже видели.

Такой разный Сеул. День пятый

Направляемся в сторону ручья Чхонгечхон. Начало ручья мы уже видели в первый день, он тянется через Сеул на протяжении 6 километров. У ручья интересная история: когда-то это была мутная, грязная речка, в которую текли стоки из соседних домов. Потом в конце 50-х прошлого века её взяли в бетон, а сверху пустили автомагистраль.

Такой разный Сеул. День пятый

Затем поменялись времена и правительство, больше стали заботиться о чистоте воздуха. Автомагистраль снесли, ручей освободили от бетона, конструкции магистрали пустили на укрепление его берегов, а берега засадили цветущими кустарниками. На апрельских снимках цветение еще только началось, всю красоту ручья мы не увидели. Там есть фонтаны, через ручей перекинули 20 мостов, и люди с удовольствием гуляют.

Особенно приятно это в летнюю жару. Вода в ручье очень чистая, так как очищается у его начала. В ручье водится рыба и плавают птицы.

Мы проходим вдоль ручья на участке, окруженном в основном магазинами и рынками.

Такой разный Сеул. День пятый

Выходим снова на улицу Чонно — Колокольную, пересекаем ее у большого рынка и идем смотреть, что там за церковь вдали.

Посмотрели: Католическая церковь района Чонно. Явно недавней постройки.

Опять начинается район активной жизни. Вот кинотеатр «Пикадилли».

Такой разный Сеул. День пятый

Здесь продают национальную одежду.

А здесь можно купить золотые украшения. Рядом район, который из-за многочисленных ювелирных магазинов называют «золотым».

Забавная реклама лекарства в витрнине аптеки:

Такой разный Сеул. День пятый

Выходим на улицу, которая ведет к еще одному большому дворцу династии Чосон — дворцу Чхандоккун.

Дворец Чхандоккун — это самый большой дворцовый комплекс Сеула. Он состоит из резиденции короля и сада Пивон («Тайный сад»). Построен в 1405 году, единственный сохранил архитектурный стиль династии Чосон. Ворота дворца считаются древнейшей постройкой в Сеуле, сохранившейся до наших дней. Дворец неоднократно разрушали во время японских оккупаций. В настоящее время примерно треть строений на территории дворца восстановлены. На территории 45 гектаров сохранилось 13 зданий и 28 небольших садовых построек. Дворец Чхандоккун занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Такой разный Сеул. День пятый

Экскурсии по дворцу проходят строго по расписанию, причем на разных языках в разное время, но русских экскурсий нет. На экскурсии можно записываться в интернете, а билет забирать перед экскурсией в киоске слева от входа. Я записывалась на экскурсию с английским гидом, но пойти не удалось, т. к. неожиданно ко мне приехал сын, а второй билет взять не удалось. Свободно были только на экскурсию на японском языке.

На улицу Инсадон приходим, когда уже совсем темно, но еще довольно оживленно: работают магазины и ресторанчики.

Такой разный Сеул. День пятый

А в переулке можно встретить и такого местного жителя:

День закончился, пора отдыхать.