Турист Ольга (Olga_Saboteur)
Ольга
была 4 мая 0:05

Венеция, Рим, Пиза, Флоренция, Милан, Верона — Италия Ноябрь 2013

На одной чаше весов — разница в потребностях каждого индивида, несовпадение биоритмов, разность интересов. И вследствие всего перечисленного, удвоение времени на всё в процессе согласования действий.

На другой — удвоение радости познания нового, разделенной с другом, удовольствие от совместного отдыха вечерами, и моральная поддержка-взаимовыручка.

Наши весы колебались недолго, и мы радостно отправились на встречу с обещавшей быть дождливой Италией ввосьмером.

Начали с Вероны по банальным экономическим соображениям: билеты на рейс S7 оказались в 2,5 раза дешевле билетов Аэрофлота в Рим. Закончили там же, по тем же соображениям, очертив на плане продолговатый круг: Верона — Милан — Флоренция (Пиза) — Рим — Венеция — Верона.

Тур ожидался обзорный, как и предыдущие европейские поездки, и еще более поверхностный.

В Вероне за полдня успели обежать-запечатлеть «основные достопримечательности», благо, в первый день метеопрогноз не оправдался.

Сделали круг по амфитеатру Вероны,

Двойной семейный трип как опыт воспитания взаимной толерантности

помечтав о неуслышанных знаметитых оперных голосах;

поднялись на Башню Ламберти (на лифте),

Башня Ламберти и Дворец Общин

полюбовались оттуда гармоничными видами Вероны:

Двойной семейный трип как опыт воспитания взаимной толерантности

пробежали мимо манящих лотков рынка на пьяцца дель Эрбе.

Двойной семейный трип как опыт воспитания взаимной толерантности

Посочувствовали бедной захватанной туристами Джульетте; в гости не стали заходить, поскольку хотелось успеть посетить Кастельвеккьо и успеть до наступления темноты в Милан.

Кастельвеккьо

К слову, об арендованных машинах: в этот раз, в отличие от жилья, с колесами не повезло: испугавшись цен Avis и Europcar, воспользовались услугами компании Thrifty, которая предоставила два авто с АКПП Peugeot 3008 и Mercedes. Пыжик с виду показался вместительным слегка надутым седаном. Изнутри же поразил своей эргоногмикой и динамикой. У мужа на втором часу вождения затекала спина и отвисал локоть; приходилось меняться, и с того момента я уже на себе испытывала трудности обгона с коробкой, которая первые две секунды дает двигателю пожужжать с натугой, как старый мерин, запряженный в груженый доверху обоз, потом рывком переключает передачу, так что в этот момент те, кто пытался что-то выпить, потом об этом долго жалеют, потому что сохнет долго.
Друзьям «повезло» не меньше: выслушав их жалобы, мы поняли, что к прочему у них в комплектации оказался относительно меньший объем салона, при относительно большем объеме их семьи.

Впрочем, подобные мелочи не могли испортить удовольствия от свободного передвижения по прекрасной Италии. И мы отправились в путь.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия