Ольга Пользователь — была 20 апреля 2016 г. 15:23

Двойной семейный трип как опыт воспитания взаимной толерантности

На одной чаше весов — разница в потребностях каждого индивида, несовпадение биоритмов, разность интересов. И вследствие всего перечисленного, удвоение времени на всё в процессе согласования действий.

На другой — удвоение радости познания нового, разделенной с другом, удовольствие от совместного отдыха вечерами, и моральная поддержка-взаимовыручка.

Наши весы колебались недолго, и мы радостно отправились на встречу с обещавшей быть дождливой Италией ввосьмером.

Начали с Вероны по банальным экономическим соображениям: билеты на рейс S7 оказались в 2,5 раза дешевле билетов Аэрофлота в Рим. Закончили там же, по тем же соображениям, очертив на плане продолговатый круг: Верона — Милан — Флоренция (Пиза) — Рим — Венеция — Верона.

Тур ожидался обзорный, как и предыдущие европейские поездки, и еще более поверхностный.

В Вероне за полдня успели обежать-запечатлеть «основные достопримечательности», благо, в первый день метеопрогноз не оправдался.

Сделали круг по амфитеатру Вероны,

помечтав о неуслышанных знаметитых оперных голосах;

поднялись на Башню Ламберти (на лифте),

Башня Ламберти и Дворец Общин

полюбовались оттуда гармоничными видами Вероны:

пробежали мимо манящих лотков рынка на пьяцца дель Эрбе.

Посочувствовали бедной захватанной туристами Джульетте; в гости не стали заходить, поскольку хотелось успеть посетить Кастельвеккьо и успеть до наступления темноты в Милан.

Кастельвеккьо

К слову, об арендованных машинах: в этот раз, в отличие от жилья, с колесами не повезло: испугавшись цен Avis и Europcar, воспользовались услугами компании Thrifty, которая предоставила два авто с АКПП Peugeot 3008 и Mercedes. Пыжик с виду показался вместительным слегка надутым седаном. Изнутри же поразил своей эргоногмикой и динамикой. У мужа на втором часу вождения затекала спина и отвисал локоть; приходилось меняться, и с того момента я уже на себе испытывала трудности обгона с коробкой, которая первые две секунды дает двигателю пожужжать с натугой, как старый мерин, запряженный в груженый доверху обоз, потом рывком переключает передачу, так что в этот момент те, кто пытался что-то выпить, потом об этом долго жалеют, потому что сохнет долго.
Друзьям «повезло» не меньше: выслушав их жалобы, мы поняли, что к прочему у них в комплектации оказался относительно меньший объем салона, при относительно большем объеме их семьи.

Впрочем, подобные мелочи не могли испортить удовольствия от свободного передвижения по прекрасной Италии. И мы отправились в путь.

Италия: полезная информация

25 ноября 2013 г. 11:14
Оля, полностью согласна с Вашими ощущениями по поводу путешествия "в две семьи". Как будь-то удваиваются впечатления. И дети со своими тайнами потом целый год хихикают!
25 ноября 2013 г. 13:00
Марина, вы тоже путешествовали в компании? Надо будет почитать...
25 ноября 2013 г. 13:17
В моем случае, первая чаша весов всегда перевешивала, поэтому в последнее время предпочитаю путешествовать только с Ростиком Хотя, если честно, компанию для путешествия в моем кругу знакомых найти очень тяжело. Поэтому и получается- сначала уговори, потом сама все продумай и организуй, а потом еще выслушай о недостатках проделанной работы
25 ноября 2013 г. 15:36
Да, решение-то принимается обоюдно, нельзя ж за всех ответить! (хотя у нас бывало, побеждал авторитет )
spatefillum писала 25 ноября 2013 г. 13:17
- ВОТ! то есть, ты через это тоже прошла?
Хотя, положа руку на сердце, какие бы обиды и недоумения ни переживались, позже все затянулось обезоруживающей эйфорией от впечатлений! Так что ни о чем не жалею
25 ноября 2013 г. 15:41
rasaboteur писал 25 ноября 2013 г. 15:36
Так что ни о чем не жалею
, но компанию другую поищу Я мечтаю, чтобы меня взяли в свою компанию какие-нибудь опытные путешественники...
25 ноября 2013 г. 16:03
Ну, здесь эти мечты вполне реализуемы
(тьфу 3 раза)
25 ноября 2013 г. 13:18
Я здесь не писала по нашу компанию, но путешествовали по морям ( Азовское, Черное)15 лет двумя семьями.
25 ноября 2013 г. 15:32
15 лет! Накопилось, наверное, на пару рассказов хотя бы?
Эх, я вспоминаю детство, как мы ездили в Крым на своей машине, иногда с кем-то из родственников. Жили в палатках, веселой компанией... Жаль, фото почти нет, причем уже не помню, где хранятся
25 ноября 2013 г. 15:39
А у меня горы фото. Не экономила на них. Все в бумажных альбомах. Я тогда не ведала о существовании Туристера, и поэтому все фото с детьми и нашей развеселой компанией.
25 ноября 2013 г. 16:01
marysar писала 25 ноября 2013 г. 15:39
вот-вот. А сейчас приходится уже в процессе фотографирования себя контролировать!
25 ноября 2013 г. 21:19
Не то слово, Оля! В Швейцарии муж на меня все глаза "прибавлял". Чего это я его перестала в кадр загонять? Приходится теперь двойную работу делать. Для "дома для семьи" и для Туристера.
26 ноября 2013 г. 9:32
Я пока не нашла единого решения "для семьи". Друзьям что-то показываю в фейсбуке, родных жду в гости и мучаю потом слайд-шоу
25 ноября 2013 г. 16:01
marysar писала 25 ноября 2013 г. 15:39
горы фото
25 ноября 2013 г. 16:54
Ялта. Детки резвятся.
25 ноября 2013 г. 17:19
Ну просто ШИКАРНЕЙШЕЕ ФОТО!!!!!
И технически здорово (это надо же было поймать!) И настроение: радости, чистоты (какая водичка-то!)
И юмор...
Брависсимо!!!
25 ноября 2013 г. 19:04
elenarossiСпасибо, спасибо, Лена! Я, уж, не стану здесь перетягивать внимание с Оли на себя. Неожиданно приятная оценка.
26 ноября 2013 г. 9:33
marysar писала 25 ноября 2013 г. 19:04
не стану здесь перетягивать внимание с Оли на себя.
мерси. Хотя неважно. где проявляться, если это интересно. Общаемся, здорово
26 ноября 2013 г. 9:33
Да, удачно поймано - рука и две улыбки :)
25 ноября 2013 г. 17:21
Кратко и емко! Просто вот для меня!
Я так тоскую от длинных фотоальбомов и таких же рассказов, хотя некоторые все же искупают свой объем содержательностью.
26 ноября 2013 г. 9:36
Да, бывает длинно, но интересно. Но все же нечасто :) Я стараюсь пойти кратчайшим путем. Особенно если уверенности не хватает...
25 ноября 2013 г. 20:14
удовольствие от совместного отдыха вечерами, и моральная поддержка-взаимовыручка.
-это часто важнее несовпадения интересов. Можно иногда и разделиться! Оля, а сколько по времени занял ваш этот автопробег? И поедешь ли еще с такой разношерстной компанией?
26 ноября 2013 г. 9:40
Вот, мы и разделялись пару-тройку раз: в Риме и Венеции. В Риме благодаря этому увидели Ватикан (друзья подоспели только к осмотру Собора Св.Петра), а Венеция вообще оставила неизгладимый след - ну, я писала: свобода, романтика... плюс шоппинг
Мы пробежались по Италии за 11 неполных дней. Я поеду, отчего ж. Не мне решать тем более
26 ноября 2013 г. 11:50
rasaboteur писал 26 ноября 2013 г. 9:40
мы и разделялись пару-тройку раз:
-вот и решение!!
Мы пробежались по Италии за 11 неполных дней.
-я была тоже-11 дней!! Воспоминания самые прекрасные!!
ulalana
25 ноября 2013 г. 21:25
Что-то мне подсказывает, что продолжение следует))) название такое многообещающее)))
26 ноября 2013 г. 9:41
Да, хотела я уложить всю Италию в один пост, да передумала.
kindus
25 ноября 2013 г. 21:55
Я, например, даже от пляжного отдыха в одном отеле несколькими семьями не получал удовольствия. Постоянно приходится по кого-то подстраиваться. А дети - это вообще отдельная тема! Один постарше, другой помладше, один спокойный, другой непоседа. С тех пор ездим сами.
26 ноября 2013 г. 9:44
Вы правы! Дети - это не только наше всё, это еще - "ну, всёёё....."
Нас спасало то, что 3/4 были уже во вполне уравновешенном возрасте - 9-12 лет. Одному малому (3,5) уже приходилось подстраиваться. Но это, конечно, отдельная тема... может, расскажу еще. вкратце.
Galina_Bogatyreva
27 ноября 2013 г. 12:38
Я в этом году тоже испробовала что такое поехать с "кем-то". Опыт интересный и порой неожиданный. Думаю, что стоит продолжить :))))) и правда многое делается другим :) Спасибо за Ваш пост.... интересная тема и фото.
28 ноября 2013 г. 9:53
Да, потому и сделала рассказ, а не фотоальбом, как обычно - подумалось, опыт был бы интересен кому-то.
Remezova
27 ноября 2013 г. 18:21
Будем ждать продолжения!
Насчет поездок... в первый автовояж по Европе поехали с более опытными друзьями (замечательные ребята!). НО! После поездки пришли к выводу, что совместимость экипажа в подобной поездке (у нас вышло 23 что ли дня) должна быть не хуже, чем у экипажа МКС, а два холерика в одном автомобиле - это вообще жесть... Теперь вот ездим с мужем вдвоем...
28 ноября 2013 г. 9:55
Два холерика.. вы всей компанией в одном экипаже путешествовали?
Хорошо, муж не пошел на предложенный мной вариант совместного передвижения на минивэне - нам вполне хватило пешеходного общения
Remezova
29 ноября 2013 г. 20:24
В одном... еще и жили в одном апарте (в разных комнатах, правда)
2 декабря 2013 г. 10:49
Да, это испытание! (такой вариант муж тоже отверг заранее )
28 августа 2014 г. 15:40
Интересно конечно мы тоже иногда пытаемся ездить вчетвером , но уж очень мы имеем разные интересы , так что такие вылазки в нашем багаже редкость , а вы молодцы!!!
6 сентября 2014 г. 10:38
Спасибо! :)
Мы. признаться. тоже только попробовали... правда, попытка была не четверная, а... восьмерная!