Анна Струкова Пользователь — была 13 января 9:44

8 июля 2013 г. 9:56 Вашингтон — США Ноябрь 2012

Начало нашей поездки по США — 3 ноября в Нью-Йорке

Продолжение — 4 ноября в Вашингтоне

Чтобы обойти все музеи Смитсоновского института, расположенные на Национальной аллее Вашингтона, понадобится не менее 10 часов: их количество и величина экспозиций потребует от вас хорошей обуви и изрядного запаса прочности. Но для первого раза вполне сгодится посещение 2–3 основных и самых известных: номер один это, безусловно, Национальный музей авиации и космонавтики, а также Национальный музей естественной истории. Третьим мы посетили музей американской истории и не разочаровались в выборе.

Все музеи бесплатны для посещения и находятся вдоль одной оси, что очень удобно — можно просто переходить из одного музея в другой и свободно между ними перемещаться.

Национальный музей авиации и космонавтики — самый большой аэрокосмический музей в мире. И действительно, его масштабы поражают воображение. Почти все пространство занимают модели космических аппаратов, ракет и самолетов. Мужчинам и детям здесь очень понравится, а женщинам… какой женщине не понравится романтика звезд и полетов?

Программа «Союз — Аполлон» (Apollo-Soyuz Test Project), также известен, как Рукопожатие в космосе — программа совместного экспериментального пилотируемого полёта советского космического корабля «Союз-19» и американского космического корабля «Аполлон». Осуществлён 15 июля 1975 года.
Douglas World Cruiser Chicago - первый самолет, на котором было совершено путешествие вокруг земли

Есть даже воздушый шар:)

Первый этаж посвящен космонавтике. На первом этаже представлена история космонавтики, а также космические аппараты, костюмы космонавтов, смоделирован центр управления космическими полетами и т. д. К потолку подвешаны модели самолетов, космические спутники и аппараты.

Часть космического костюма: шлем "Аполлона-15" - девятый пилотируемый космический корабль, четвёртая высадка людей на Луну.

Особую гордость вызывает обилие экспонатов из СССР — главной космической державы с момента изобретения Циолковским ракетного двигателя.

Скафандр Юрия Гагарина

На втором этаже представлены экспонаты, связанные с историей авиации, в том числе во время Первой и Второй мировых войн.

Авианосец

На первом этаже есть 3D кинотеатр, в котором показывают научно-популярные фильмы об освоении космоса и высадке людей на Луну.

Моя оценка музея: пять из пяти.

Следующий музей, который мы посетили на Национальной аллее, — Национальный музей естественной истории, основанный в 1910 году. Самый посещаемый из всех музеев Смитсоновского института. Коллекция музея включает свыше 126 млн образцов растений, животных, ископаемых, минералов, пород, метеоритов, а также археологических и культурных артефактов.

При входе в музей посетителей встречает вот такой симпатичный череп динозавра:

Здание музея, построенное в неоклассическом стиле

В главном холле посетителей встречает слон в натуральную величину

В музее представлены 7 основных направлений естественных наук: антропология, ботаника, энтомология, зоология беспозвоночных, минералогия, палеобиология, зоология позвоночных.

Мы начали с палеобиологии, потому что самое интересное — это кости и скелеты древних вымерших животных, которые миллионы лет назад разгуливали по земле.

Мамонт

Челюсти гигантской белой акулы

В зоологии позвоночных много чучел разных милых зверюшек — от презренной мышки до «царя зверей».

В зоологии беспозвоночных — разные диковинные рыбы и медузы.

В зале антропологии экспонаты посвящены происхождению человека и развитию человека как вида, первобытному образу жизни, распространению людей на планете.

Шимпанзе - самый близкий родственник человека

Зал минералогии нам был не очень интересен, поэтому мы мельком пробежались по экспозиции с минералами.

Зато задержались в заде драгоценных камней:) «Гвоздь» экспозиции музея — алмаз красивого и необычного дымчатого синего цвета. Этот алмаз весом в 45 карат носит название Hope (в честь своего первого известного владельца — британского аристократа Генри Филиппа Хоупа), также известен под именем Le Bijou du Roi и Le bleu de France. Один из самых ихвестных алмазов в мире.

Следующий музей, в который мы зашли, — музей американской истории. У нас не было времени, чтобы как следует осмотреть экспозицию, поэтому мы сосредоточились на самом интересном — зале с платьями первых леди США — с 19 века и до наших дней.

Инаугурационная тумба президента США
Платье Мишель Обамы

В завершении насыщенного познавательного дня мы не могли не зайти в Национальный архив США, где можно увидеть подлинник Конституции США и Декларации о независимости. В архиве фотографировать, к сожалению, нельзя.

6—7 ноября — Остин, столица штата Техас

16—18 ноября — последние денечки в осеннем Нью-Йорке

в Вашингтоне

8 июля 2013 г. 17:25
Совсем неплохо Вы прогулялись по Вашингтнским музеям! Они и правда впечатляют! А я успела побывать только в Музее авиации и космонавтики. Очень хотела еще посмотреть Национальную Художественную галерею, но за один день все не успела, как всегда!
8 июля 2013 г. 17:33
Знаете, Ирина, я с некоторых пор вообще предпочитаю не посещать музеи в других странах. Зачем, когда гораздо увлекательнее посвятить время прогулке по городу или поиску каких-то интересных, нетуристических мест. Вот даже музей космонавтики не оставил после себя таких впечатлений, как поход на крабовый рынок в Вашингтоне или прогулка по территории соседнего штата - Вирджинии - в поисках ликерного магазина Но это не значит, что мы какие-то неандертальцы, просто если на город действительно выделено всего 1-2 дня, то лучше проводить это время не в музее, а непосредственно в самом городе, бродить по улочкам и знакомиться с местными жителями
8 июля 2013 г. 17:40
Согласна, Аня, я почти всегда так и делаю при лимите времени. А вот когда в одном городе проводишь больше трех дней, тогда уж можно и по музеям походить! Так у меня получилось в Нью-Йорке и Сан-Франциско, где я могла себе позволить вволю погулять по местным музеям!
8 июля 2013 г. 17:58
Ваш отчет о Сан-Франциско - мой любимый! С большим удовольствием его читала!
8 июля 2013 г. 18:29
Спасибо, Аня. По СФ помнится я хорошо погуляла, исходила его весь вдоль и поперек!
8 июля 2013 г. 18:36
У Вас - самый подробный отчет на Туристере! Вообще как хорошо, что этот сайт существует. Перед Италией я почитала кучу отзывов на туристере, в том числе и Ваш :)
8 июля 2013 г. 21:10
Аня, а куда конкретно в Италии едете? Я очень люблю эту страну, была в ней дважды, первый раз с туром, в ознакомительных целях, а три года назад мы уже сами ездили по разным регионам! Остались очень приятные воспминания о той поездке, особенно Амальфитана меня поразила!
8 июля 2013 г. 21:24
У нас большой тур на 3 недели. Едем самостоятельно по нескольким странам - Италии, Франции, Швейцарии, передвигаться между городами будем на поездах. Но основной упор на Италии, так как Италия - это мамина мечта. Классический маршрут: Верона (прилет) - Венеция (3 дня) - Флоренция (1 день) - Рим (4 дня) - Пиза (1 день) - Генуя (1 день). Тур тоже можно назвать скорее ознакомительным, если понравится, то в следующий раз остановимся в Италии на отдых (в Сицилии или на Искье или на те же курорты Амальфитанского побережья). В этот раз мы отдыхаем в Каннах - в этом случае уже осуществляем мечту папы)
8 июля 2013 г. 21:28
Замечательный маршрут , мне нравится! А я в сентябре планирую большой вояж по Франции тоже на три недели. Париж, Эльзас, Люксембург, Руан, Этрета, Онфлер, Мон Сан Мишель, Авиньон и все вокруг, Экс ан Прованс, Марсель, Ницца и все вокруг нее по Лазурке. Как раз вчера перечитывала твои отчеты по Лазурному берегу, очень пригодились!
8 июля 2013 г. 21:35
Бон вояж! Обожаю Францию, все-таки самые лучшие фотки и самые яркие впечатления - именно оттуда. А Прованс-Лазурный берег - вообще the best of the best of the best!
8 июля 2013 г. 21:42
Спасибо, Аня. Я в эту пятницу лечу из Сантьяго в Москву на побывку. Сначала в июле поеду с внучкой в Черногорию, а потом уже Франция в сентябре! Хорошо, когда есть чего ждать! Будем потом делиться впечатлениями!
8 июля 2013 г. 21:56
С нетерпением жду отчетов
9 июля 2013 г. 14:26
Некоторые части аэрокосмического музея, похоже, уже не помню - не узнаЮ))
9 июля 2013 г. 14:30
Может, они пополняют и расширяют экспозицию? Все-таки космический музей - это не музей пишущих машинок или карет)
11 июля 2013 г. 13:35
Может) Вылавливают наши падающие спутники?))
11 июля 2013 г. 16:42
Эх, больная для нас тема (( Россия уже давно потеряла (вместе с падающими спутниками ГЛОНАСС) статус ведущей космодержавы
11 июля 2013 г. 17:08
Да вообще все что хорошего было в Союзе развалили. Авиация вот еще. Грусть. Пойду налью себе вискаря...
11 июля 2013 г. 17:20
Вискарик в такую жару? Хотя если on rocks)
11 июля 2013 г. 17:21
У меня кондиционер в офисе
11 июля 2013 г. 17:23
А я сейчас в Венеции, жара как в преисподней ) А цены здесь такие, что я предпочитаю пить простую воду)
11 июля 2013 г. 20:15
Вот оно что) Ну тогда рекомендую купить в магазине (там норм цены должны быть) бутыль розового и пить со льдом или холодной водой - в жару самое оно, проверено! Венеция прекрасна, удачно отдохнуть! :)
11 июля 2013 г. 23:49
Спасибо) венеция прекрасна, даже слишком. Чтобы осознать эту красоту, не хватит и нескольких недель - нужно быть статуей на храме санта мария делла салюте или булыжником на мостовойсан-марко
Independent
1 октября 2013 г. 18:57
А меня музей космонавтики даже не заинтересовал, зато Национальная галерия и особенно национальный ботанический сад принесли истинное наслаждение! Вы туда успели заглянуть?
1 октября 2013 г. 19:03
А как раз туда-то мы и не заглянули :( Оставляем до следующего раза!