Турист Илья (Sheric_ru)
Илья
был 6 июля 2019 13:23

Мюнхен, Швангау — Германия Ноябрь 2011

Европа. 5 стран за раз. День 1 и 2.

На третий день у нас был запланирован Нойшванштайн. Небольшой переезд и раннее заселение в гостиницу Schlossrestaurant Neuschwanstein. Поскольку номера только двухместные, нам пришлось брать 2 номера… Очень симпатичные номера!

Мы приехали рано, поэтому номер был готов только один, куда мы побросали вещи и пошли на осмотр замка.

Европа. 5 стран за раз. День 3.

Это была левая часть номера, а вот правая:

Природа нас снова баловала солнцем и довольно теплой погодой. Горы вокруг если не завораживали, так обещали хорошую прогулку:

но о ней позже.

А пока мы пришли в замок, до которого от гостиницы 5 минут хода и ждали нашей очереди.

Европа. 5 стран за раз. День 3.

Я был там третий раз, супруга второй раз, а дети первый. Мне почему-то показалось, что экскурсия стала короче… может это чисто субъективно, время я не заметил. Далее обед в замковой столовой с очень вкусным гуляш-супом: о), который мы сами и наливали…

А дальше я все-же решил реализовать свою давнюю задумку.

Когда я приезжал первый раз, я об этом не знал (ну и хорошо, тогда уже лежал снег), во второй раз я уже знал и планировал, но лежал большой снег и проход был закрыт, в этот раз все было здорово!

Собственно я о том, что после моста Мариен-брюкке есть тропинка на гору, откуда можно посмотреть на замок сверху!

Правда как меня предупреждали тропинка узкая и по обрыву… После посещения Монсеррата с его маршрутами летом я посчитал, что нам уже ничего не страшно… В общем я немного ошибался.

Сначала конечно посмотрели на замок с моста:

Европа. 5 стран за раз. День 3.

и далее пошли в неизведанное. Сначала все было просто замечательно, узкая тропинка, поручни… потом снова тропинка, но без поручней, а вот когда она полезла аки горный козел вертикально вверх… туда то можно залезть, но вот как спускаться?! В общем решили не рисковать… повернули назад.

И надо-же такому случиться, вдруг было обнаружено менее крутое продолжение тропы! Пошли вперед!

Кстати, потом еще несколько раз происходили такие вертикальные ответвления, но каждый раз находились более пологие тропы.

Вот после этого знака мы призадумались, стоит ли идти дальше…

Но пошли

Слева с камешками — это продолжение тропы, которая шла отличным фортификационным зигзагом: о)

Сколько шли не знаю, как-то не заметил. Наверное около часа. Дошли:

Дорога обратно показалась легче и короче, хотя расслабляться не надо, она остается не менее крутой:

Нагулялись! Нас еще поторапливало то, что ресторан в гостинице работал до 16 часов! Немного странно… но после 15 народу около замка практически не было.

Сделали прощальный кадр и пошли есть.

Европа. 5 стран за раз. День 3.

Порции большие, пиво вкусное… Дети пошли спать, а мы немного побродили по окрестностям:

Посмотрели на «старый» замок:

Озеро Альпзее после заката:

Вот так и день закончился…

Пробег за день 137 км, за поездку 838 км.

Европа. 5 стран за раз. День 4.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Автопутешествия