Турист Илья (Sheric_ru)
был 6 июля 2019 13:23

Geiselwind, Мюнхен — Германия Ноябрь 2011

Всем доброго времени!

В 2011 году мы путешествовали по Европе на машине и поездах. Проехали 5 стран. Коротенько расскажу.

Итак день 1. Прилетели в Дюссельдорф, получили машину в прокате Hertz. Вместо Шевроле Каптива выдали Фольксваген Пассат универсал. Сказали одноклассники… Ладно, зато с зимней резиной.

В общем пока расставил оборудование (навигатор и регистратор), пока то-да се… время заводить… а как не знаю! Ключа нет, суется в гнездо сам брелок, кнопки пуска нет… Методом проб и ошибок завелись…. на второй день разобрался, что надо нажать тормоз и, запихивая брелок, придавить его и подержать…. серые мы…

В первый день был довольно дальний переезд в 404 км. до городка Geiselwind и заселились в очень милый отель Hotel & Gastehaus Krone. Поели и спать!

День 2.

С утра завтрак (вкл), фотографирование машины и отеля и вперед! в Мюнхен.

Отель

В ресторане отеля

По дороге заехали погулять в Нюрнберг. Красивый город! Жаль ярмарка не работала… рано еще.

Европа. 5 стран за раз. День 1 и 2.

Город понравился, хорошо-бы еще заехать в разгар ярмарки…

Далее заехали в Аугсбург… но видимо потому-что похолодало, нам не понравилось… немного погуляли по центру и доехали до Мюнхена. Заселились в отель/хостел Jaeger’s Hostel Munich (совсем не понравился) и в пивнуху! В Хофбройхаус! Кстати там не курят. Детям очень понравилось!

Прогулялись и спать.

Имейте в виду, что в воскресение все магазины закрыты!

Пробег за день 297 км, за поездку 701 км.

Европа. 5 стран за раз. День 3.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия