Турист Annetta
Annetta
был 9 июля 2013 9:46

Плавание по маршруту "Сардиния-Сицилия"

Италия Июль 2012

Хочу рассказать Вам о плавании, которое я совершила по маршруту Сардиния-Сицилия.

Надо сказать, что побывать на итальянских островах, я мечтала давно и вот, мой муж сподобился и купил-таки мне даже не круиз, а плавание на яхте по Аппенинам!

Решили начать с элитной Сардинии. Слышала, что отдыхают там звезды всякие типа Наоми Кэмпбелл и Шэрон Стоун, решила глянуть на сей райский уголок!:)

Снять отель в Порто-Черво стоит баснословных денег, а вот пришвартоваться на яхте к берегу и выйти на берег с борта яхты как белый человек, стоит гораздо дешевле! Что мы с успехом и делали! На Сардинии- живописные бухточки и прекрасные пляжи, так что позагорали и накупались мы вдоволь!

Далее лежал путь на Сицилию. Прекрасное море, опытный капитан судна, который еще оказался и инструктором по яхтингу, обучил моего мужа, ну и меня в силу моих возможностейJ премудростям этого дела. Муж загорелся и даже захотел обучиться яхтингу в школе, чтобы уже потом самому «рулить»!:)

Сицилия просто потрясающая! Столько таверн и кафешек, мы останавливались в портах Палермо, Катаньи, Мессины. Везде ходили по уютным итальянским ресторанчикам-паста, свежайшие морепродукты, вино… Такого буйства гастрономии я еще никогда не пробовала! Ну и конечно на борту мы тоже не расслаблялисьJ)

На борт мы взяли все самое необходимое! Морепродукты, овощи, воду и вино! Поэтому плавание от порта до порта проходило без всяких затруднений! На борту есть шикарнейшая кухня, где я готовила пасту и всякие салаты с мореродуктами!

2 недели отпуска пролетели как 2 дня! Очень жаль было расставаться с Италией и уже полюбившейся «нашей» яхточкой!

Спасибо Морскому Парусному Клубу «Шкипер» за прекрасные эмоции и отдых! Очень рада, что вас нашла и буду обращаться еще!