Турист Светлана Che (svetache)
Светлана Che
была 5 марта 2020 23:24

Франция Май 2007

День 1. Париж встретил нас цветущими каштанами

По Франции на машине, часть 1

Обязательное посещение символа Парижа-Эйфелевой башни,(как же без нее)

с нее открываются замечательные виды на этот прекрасный город.

По Франции на машине, часть 1

Быть в Париже и не посетить Лувр-нельзя. Его посещение я не планировала, но наша гид убедила, что нужно. Как я и подозревала, у нашего Эрмитажа коллекции богаче. Но Лувр владееет несколькими вещами знаменитыми на весь мир: Джоконда, Венера без рук и т. п.

По Франции на машине, часть 1

Джоконда выставлена в большом зале, битком набитым, именно битком, людьми, я смогла на картину посмотреть довольно издалека, метров за 50.Опять повторюсь Лувр не впечатлил, разве что здание красивое.

День 2.В обязательную программу каждого уважающего себя туриста, входит получение набора впечатлений от самых значительных символов Парижа. Как же без Нотр-Дама, да никак!

По Франции на машине, часть 1

Ну, что сказать впечатлил -очень красиво. Мы попали на службу-повезло! (опять же сравниваю с Исакиевским собором, наш собор богаче выглядит)

Далее прогулка на машине по всем памятным улицам Парижа.

По Франции на машине, часть 1

Во второй половине дня прокатились по Сене на речном трамвайчике. Посмотрели город с воды.

По Франции на машине, часть 1

Современные кварталы вынесены из центра города. Что и правильно -не портят своим видом этот чудный город.

Копия статуи Свободы.

По Франции на машине, часть 1

День 3.Решили съездить в Шампань. По пути нам попался чудесный Венсенский лес, в котором мы остановились погулять и прокатиться на велосипедах.

Венсенский лес -ландшафтный парк, расположенный на востоке Парижа, рядом с городом Венсен. Лес относят к 12 району Парижа.
Еще в X веке Гуго Капет облюбовал эти места для охоты и впоследствии — на протяжении многих столетий — Венсенский лес, служил охотничьими угодьями.

Едем по нарядной и богатой Шампани. Кругом поля и долины.

А вот столица Шампани-Эпперне

О нем более подробно здесь https://www.tourister.ru/responses/id_3371

День 4. «Увидеть Париж и умереть», мы увидели и не умерли, едем дальше, исполнять мечту наших детей. Впереди-Диснейлэнд.

По Франции на машине, часть 1

Мечта детей исполнена, едем дальше исполнять мечты взрослых-замки реки Луары.

По Франции на машине, часть 2

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия