Турист Светлана Che (svetache)
Светлана Che
была 5 марта 2020 23:24

Франция Май 2007

По Франции на машине, часть 1

День 7. Выехали из Диснейлэнда.

По пути в маленьком городке увидели памятник Жанны Дарк

По Франции на машине, часть 2

Далее на нашем пути Шамбор. Самый величественный замок французских королей.

Проезжая вдоль Луары мы сфотографировали на другом берегу замок. Уже позже разбирая фото и наткнувшись на него, я узнала, что это за замок. И очень пожалела.что не остановились и не рассмотрели получше. Замок принадлежал мадам Помпадур.

По Франции на машине, часть 2

В 1760 году замок приобрела фаворитка короля Людовика XV маркиза де Помпадур за чудовищные по тем временам деньги 1 миллион ливров. Впоследствии она пригласила Первого королевского архитектора Жак-Анжа Габриэля с тем, чтобы построить два новых крыла вместо павильонов 17 века. После смерти маркизы в 1764 году замок перешел к ее брату маркизу де Мариньи.
Еще раз убедились, что места для своих вилл короли умели выбирать!

С другой стороны реки сохранились остатки древнего акведука.

По Франции на машине, часть 2

Город Блуа запомнился мне тремя интересными архитектурными сооружениями.

1.Замок Блуа многим из нас знаком буквально с детства — именно в этих краях, Александр Дюма поселил Атоса с Раулем (роман «Виконт де Бражелон») — в Блуа.

На самом же деле, замок в Блуа справедливо считается одним из любимейших мест французских королей, с завидной настойчивостью посещавших местную резиденцию с XII по XVII век.

По Франции на машине, часть 2

2.Кафедральный собор св. Людовика. При Франциске 1 в 1544 г. началось строительство собора и по разным причинам было закончено в конце 17 в. В таком виде оно и дошло до нас. В годы Второй мировой войны церковь лишилась почти всех своих витражей, уничтоженных в период бомбардировок города американской авиацией, но в 2000 г. все восстановили.

Далее на нашем пути замок Шомон, расположенный среди огромных деревьев.

По Франции на машине, часть 2

Проезжаем винные погреба устроенные прямо внутри горы.

По Франции на машине, часть 2

Естественно все сопровождается дегустацией и покупкой вина от производителя по смешным ценам 3–5 евро за бутылку.

Когда подъезжаешь к Амбуазу первое, что бросается в глаза мощная каменная стена, нависающая над Луарой. Это и есть замок.

По Франции на машине, часть 2

Наверно один из немногих королевских резиденций с такой бурной историей. Амбуаз постоянно был королевской резиденцией. Такие известный исторические персонажи какЛюдовик 11, Карл 8,Франциск 1,семейство Медичи, Мария Стюарт с семейстом и проч. проживали в замке. Но на мой взгляд самым значительным постояльцем этого замка был Леонардо да Винчи, который провел здесь три последних года своей жизни.

День 8.Переночевали под Туром. Впереди череда королевских дворцов.

Замок Азэ-ле Ридо

Замок «Спящей красавицы»-Юссе

Городок Сомюр проехали и не заметили бы, если бы проезжая мост не обернулись. На самой горе возвышался замок -красавец, самый красивый вид на него — с моста.

По Франции на машине, часть 2

Рене Анжуйский, король-поэт, выбрал именно его из множества других, чтобы описать замок Любви в своем романе «Сердце, плененное Любовью»: «…этот прекрасный увеселительный замок был построен на изумрудной скале, по которой проходила жила из сверкающих алмазов, рассыпанных повсюду, их было даже больше, чем изумрудов. Четыре стены этого прекрасного замка были из чистого хрусталя, а в конце каждой стены стояла толстая башня, сделанная из драгоценных рубиновых камней.»

День 9.Въезжаем в Бретань

Бретань славится своми морепродуктами, и как же их не попробовать? Свежайший продукт разных видов морских гадов пробовали в ресторанчике у дороги.

По Франции на машине, часть 2

Приехали почти к Ла-Маншу. Перед нами Сен-Мало. Сен-Мало сам по себе целиком исторический памятник, начавший свою историю еще с XII века. Название города происходит от имени английского монаха Мало, который проповедовал христианство в этом регионе в VI веке нашей эры. Благодаря местным купцам и мореплавателям, которые отправлялись в Индию, Китай, Африку, Южную и Северную Америку, город невероятно расцвел в XVII—XVIII вв. Историческую репутацию города нельзя назвать безупречной. Сен-Мало был пристанищем пиратов и корсаров, а также центром работорговли.

По Франции на машине, часть 2

С трудом нашли в центре нашу гостиницу, с трудом поставили машину. Город старый, улочки узенькие, места пустого практически нет.

День 10.Возвращаемся в Париж.

Конечная цель нашего путешествия аббатство Мон-Сен-Мишель. Оно представляет собой скалистый остров в устье реки Кюснон на границе Бретани и Нормандии, Франция. На остров ведет узкая дамба по которой и едут машины туристов

По Франции на машине, часть 2

С незапамятных времен это аббатство было конечной точкой для многих паломников, желающих прикоснуться к святыням. За многие годы аббатство превратилось в настоящую крепость, удачно соединив в себе военную и религиозную архитектуру. Огромный собор на самом верху, узенькие улочки ведущие к вратам собора, на этом островке есть даже гостиницы. Но на машине туда не проехать, машины оставляют у подножия этого острова-горы.

День 10. Париж-аэропорт-дома.

Поездка очень понравилась. Поедем обязательно еще, но уже на юг Франции Прованс, Бургундия.