Турист NB (Nobody)

Ухта — Россия Февраль 2012

По зимней тундре… Часть 2

УХТА. Новый город

Новая часть Ухты очень отличается от старой - и, к сожалению, не в лучшую сторону. Типовая застройка, унылые здания...
    Конечно, и там есть что посмотреть - но не так уж много.

Однако, в Новом городе очень развита инфраструктура. Много магазинов, торговых центров, кафе... На проспекте Ленина - центральной улице города - очень оживлённое движение. Ухта начинает казаться настоящей столицей=)) На остальных улицах делать вообще практически нечего.
    Так что новая часть города интересна, пожалуй, лишь с точки зрения полного знакомства с Ухтой.
    И мы, конечно, по ней прошлись=))

* * *

...Проснувшись утром, я поняла, что у меня температура - заразилась от Давинчи. Но сидеть дома не хотелось - не для того приехала, да и от постельного режима можно разболеться ещё сильнее. Так что я выпила лекарство, оделась потеплее - и вперёд, досматривать Ухту!
    Мороз был не сильный - не ниже -15. Так что вряд ли я нанесла такой уж вред своему здоровью...

А вечером Антон приготовил оленину, которую мы умудрились раздобыть.
    Мясо - вкуснейшее! Нежирное, мягкое, жилы вообще не замечаются... Может быть, мой восторг обусловлен новизной, но, как бы там ни было - оленина мне очень понравилась!

_____________________________________________________

Парк КиО.

Вот она — оленина!

Ледовый городок.

Не смогли пройти мимо выражения этих лиц=)))

Автовокзал.

В Москве такой рекламы не встретишь. А здесь термобельё бывает насущной необходимостью…

Это — витрина магазина… для подростков!!!!!

Край города…

Оленина в тушёном виде=))

Сыктывкарская наливка. Очень вкусная, кстати!