Турист NB (Nobody)

Ухта — Россия Февраль 2012

По зимней тундре… Часть 1

УХТА. Старый город.

Ухта - интересный город. Она оживлённая и развитая, как большие города - и при этом есть в ней спокойствие и очарование городов небольших.
    Неспешно обойти весь город можно за день - ну, зимой, когда рано темнеет, можно потратить и два=)) Транспорт понадобится только для того, чтобы добраться до вокзала или аэропорта - остальной город как на ладони.

Ухта считается промышленным центром Республики Коми. Поэтому зарплаты там в целом неплохие, да и работа есть. Но - и цены не слишком низкие. Впрочем, и высокими их не назовёшь. Словом - можно жить, но не шиковать.
    Несмотря на то, что газ и нефть стимулируют людей к погоне за деньгами - Ухта не спешит. Нет там толп, бегущих на работу, редко возникают пробки... Город живёт спокойной размеренной жизнью.
    Однако, инфраструктура очень развита. В Ухте много магазинов, торговых центров, мест для развлечения... всего, что нужно большому городу.

Коренное население - хорошие люди. Приезжих они ругают: типа, "Ухта уже не та". Тем не менее, на вкус жителей центральной России - и приезжие в Ухте очень приятны и доброжелательны. Север меняет людей...

* * *

Мы прибыли в Ухту ночью и остановились у единственного местного жителя, который был не на вахте и имел возможность нас принять - у Антона.
    Это милейший человек предоставил нам возможность изучить Ухту вдоль и поперёк - и при этом не напрягаться. Он дал нам карту города, отметил на ней интересные места... и не заставлял нас гулять в течение всего дня. Мы проводили в городе только часть светлых часов - потом возвращались на вписку и переваривали впечатления.

Правда, наутро после нашего приезда Давинчи заболел. Нет, не надо было ему стоять 5 часов под Сыктывкаром - не ему надо было испытывать одежду, а мне! Однако, болел он несерьёзно - так что мы всё же пошли гулять.
    И в первый день - обошли старую часть Ухты...

_____________________________________________________

Милая скульптура возле нашей вписки=))

Вход в Детский парк.

Детский парк.

Клуб-церковь=)) В советское время это был клуб, теперь — церковь…

Граница Старого и Нового города. С одной стороны река замёрзшая…

По зимней тундре... Часть 2

…а с другой — сами видите=))

Вечный огонь…

Ничего себе сосульки!!!

Снежный городок.

Крепость…

Давинчи запутался в лабиринте=)))