Турист Михаил Гольдштейн (prapor52)
Михаил Гольдштейн
был 9 апреля 2012 21:04

Рим, Неаполь, Сорренто, Салерно — Италия Сентябрь 2010

Всем привет! Решение о поездке именно в южную Италию пришло всвязи с юбилеем свадьбы, захотелось чего-то ярко-запоминающегося! Гостиницы и машину заказывал сам на известных сайтах, написал на листочке два десятка итальянских слов(для дороги и магазинов)GPS в сумку и в самолёт. По какой-то неизвестной причине, рейсов из Израиля в Неаполь нет, полетели в Рим

Вернись в Сорренто!

.Заказывал Фиат Панда-дали Пунто, ну и чудненько. Выезжаем из аэропорта и с деловым видом включаем навигатор. А не тут-то было. Он тупо не включался не от зажигалки, не от розетки в придорожном ресторане, не от компьютера в самой гостинице. А включился он, сладенький наш, только по-возвращении домой. Вот тут-то и пригодился листок с итальянским. Гостиница транзитная для нас, находилась на берегу моря и её название ничего не говорило аборигенам. Спустились к морю через живописные итальянские деревушки, в которых после семи часов жизнь замирает(и уличное освещение тоже)и после полуночи заявились в гостиницу, которая оказалась банальным кемпингом. На известный сайт Воо…… мы обиделись, но жаловаться не стали. Утром обнаружили прекрасный пляж и смешные наклоненные деревья.

Вернись в Сорренто!

Выдвинулись в направлении Неаполя. По дороге попался гипермаркет, затарились продуктами. Очень удобные флажки с указанием скидки в процентах позволили нам не заморачиваться с ценами на всякие местные присмаки. Останавливались на приморском шоссе

Перед Неаполем у нас по плану г. Казерта, точнее дворец неаполитанских королей в нём.

Вернись в Сорренто!

Впечатления неописуемые, всё настоящее, не лубочное. В будний день туристов мало, без толкучки, можно остановиться и влиться в эту красоту

А это королевский (пардон)горшок

Вернись в Сорренто!

Также при дворце имеется шикарный парк с каскадами и скульптурами. Начинать осмотр лучше сверху. Для лентяев есть электроавтобус или велосипед-тандем.

Назад(вниз) пешечком с толком, с расстановкой

горячие южные итальянцы

Вернись в Сорренто!

.К вечеру добрались до Неаполя. Без навигатора, без языков(С английским у нас тоже проблема)Гостиницу нашли довольно быстро. Движение в Неаполе не раз описывали в отзывах, полностью подтверждаю-не для слабонервных, но мне было прикольно. В Израиле похожая агрессивно-нагло-толерантная манера вождения, если успел высунуть нос-значит дорога твоя. Вид с балкона.

Машину спрятал за мусорным баком в переулке, в Неаполе от неё никакой пользы, ножками надо работать.

Красивая карабинерша

Посетили неапольский музей Каподемонте, богатейшая картинная галерея

Вернись в Сорренто!

,но после Казерты ещё не отошли. Надо было сделать перерывчик. Решили отдохнуть и телом. Катером пошли на остров Иския. Старая крепость на фоне Везувия.

Вернись в Сорренто!

На о. Иския несколько аквапарков с лечебно-процедурными и развлекательными бассейнами. Цена серьёзная, но расслабляешься по-полной(в нормальном понимании)

.Три дня в Неаполе и мы продолжаем, а южном направлении. По дороге в Сорренто заскакиваем на Везувий и посещаем Помпеи.

Вид Неаполя с Вершины Везувия

Везде полно копов

Вернись в Сорренто!

.Спускаемся в Помпеи. Да-а, здесь надо темп снизить и постараться войти в ауру произошедшей 2000 лет назад трагедии

Энергетика этого места потрясает

В полдень отбываем к нашей многодневной гостинице в Минори. По дороге у нас Сорренто

и поразительные виды побережья

Вернись в Сорренто!

Гостиница, уютная троечка, у нас только для ночлега. На пляж ходим между выездами в соседние города. Это Равелло

Амальфи

Жандарм женится(карабинер)

Позитано

Салерно

Минори

Вернись в Сорренто!

Ещё была у нас серьёзная вылазка на о. Капри. Ленин и Горький там отдыхали, вот и нам стало любопытно.

Ну, как-то так пролетели две недели, нам показалось, что поездка удалась. Вернулись в Рим, ещё сутки у нас были для этого прекрасного города, сдали машинку и вернулись домой готовиться к следующим маршрутам в Испании и Португалии. Поставлю ещё пару фото на прощание.