Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была сегодня 15:37
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Сиракузы — Италия Июнь 2015

После знакомства с Таорминой (рассказ по ссылке Таормина) мы на поезде добрались до Сиракузы.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Первое впечатление: грязный рыбацкий город. Пахнет рыбой, водой, туристов не видно. Пожалуй, так оно и есть в районе вокзала. Если же пройти в историческую часть города, то мы увидим совсем другую картину: приветливый для туристов город с симпатичными улочками, с большим количеством развлечений.

Остановились мы в квартире на верхнем этаже 3-х этажного дома (A Truvatura). К квартире прилагалась огромная терраса с видом на окрестности и большой коллекцией разнообразных кактусов. Хозяева (пожилая пара, совершенно не говорящая по-английски) жили этажом ниже.

Наш первый день в Сиракузе был жарким, душным и не самым интересным. Первым делом отправились в Археологический парк. Однако в сам парк не пошли, обошли его вокруг. Внутри расположился раскопанный греческий амфитеатр. Что он из себя представляет, можно увидеть и из-за ограды. Находясь на солнцепёке, получить удовольствие от осмотра достопримечательностей, пусть даже таких древних, очень сложно.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Вид на город с небольшой возвышенности.

На следующий день мы отправились на денёк в город Ното. Рассказ об этом можно прочитать по ссылке Ното. А пока продолжим знакомиться с Сиракузой.

Новый день начался с завтрака на террасе нашей квартиры. Так как в нашем распоряжении была кухня, а поблизости располагался большой супермаркет, то в большинстве случаев готовили мы самостоятельно. Попробовали местных хлеб, сыр, овощи.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Далее отправились знакомиться с центром Сиракузы. На этот раз решили посмотреть историческую часть города, наиболее интересную для туристов.

Развалины некогда грандиозного храма Аполлона.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Фонтан на площади Архимеда.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

В первую очередь попробовали восхитительное итальянское мороженое. В желатерии предлагается такое огромное разнообразие вкусов и начинок, что сделать выбор очень сложно!

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Подходим к главной площади города — Соборной площади.

Кафедральный собор.

Заглянули внутрь.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Церковь Санта-Лючия-аля-Бадия. За этой зеленой дверью скрывается знаменитое полотно Караваджо «Погребение Святой Лючии». По этой причине у собора есть строгие часы работы, когда можно попасть внутрь и насладиться созерцанием великолепного полотна. Как и полагается, фотографировать картину нельзя, за этим строго следит охрана. На информационных стендах можно прочитать о жизни художника и об истории создания полотна.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Движемся дальше в сторону моря. И вот оно уже видно за домами.

Фонтан Аретуза.

Высокая набережная.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Спуститься искупаться с такой высоты не так-то просто. Однако местные мальчишки ловко карабкаются по камням и ныряют за устрицами.

Фонтан Аретуза и отдыхающие в тени гуси-лебеди.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Вид на оконечность города и замок Маниаче.

И все-таки мы нашли небольшой кусочек местного пляжа и искупались.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

На узких улочках Сиракузы много уютных кафешек с услужливыми официантами.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

На этот раз попробовали сиракузскую пиццу и рыбку.

Сицилия. Сиракуза (часть 1)

Утром следующего дня отправились на местный рынок, который открывается рано-рано. Здесь можно найти множество свежих фруктов, овощей, сыров и конечно же только что выловленную рыбу и морепродукты.

Мальчишки чистят выловленные устрицы и тут же их продают большими связками.

Рыбный отдел. Огромных размеров тунец привлекает внимание покупателей. Харизматичный продавец огромным тесаком разделывает рыбку, громко комментируя свои действия и перешучиваясь с покупателями.

VID 20150622 111019

Продолжим знакомство с Сиракузой по ссылке Сиракуза (часть 2).