Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Таормина — Италия Июнь 2015

После посещения вулкана Этна (рассказ можно прочитать по ссылке Вулкан Этна) вечером этого же дня у нас был запланирован переезд в Таормину. Это всего час на автобусе.

Подъезжая к городу, который расположился практически на отвесных скалах, становится страшно и непонятно одновременное, как всё это держится, не рушась в море. Горные дороги и улочки — одна выше другой, дома высокими стопочками стоят друг на дружке. Необычное зрелище.

На автобусной остановке в Таормине нас уже ждал хозяин дома, в котором мы забронировали трёхдневное проживание. Он быстренько домчал нас на своём открытом джипе по серпантинам улиц до дома. Таормина — это город, расположенный на горе на берегу моря. Дороги-серпантины изрезали всю поверхность этой высоченной горы и петляют между налепленными друг на друга домами. Поселились мы в очень уютном домике с огромной гостиной и кухней, террасой с видом на море. В саду вокруг дома было много зелени и цветов. В комнате помимо основной двери, были ещё двери со ставнями, которые можно было использовать и как окна, и как дополнительный выход на террасу. Здесь бы пожить подольше, наслаждаясь прекрасными видами, морем и сицилийской кухней.

Красивая гостиная в сицилийском стиле.

Сицилия. Таормина (часть 1)

За этим круглым столом, похожем на экспонат в музее, мы обычно ужинали, самостоятельно приготовив что-нибудь на кухне.

Вид с террасы.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Измученные подъёмом на Этну вечером мы уже не решились покорять Таормину, оставив это на последующие дни прибывания здесь.

Новый день с новыми силами. С утра вышли из дома, поднялись по длинной каменной улице-лестнице на одну из автомобильных дорог. Здесь кипела жизнь.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Практически в 5-минутах от нашего жилища располагалась центральная улица города Корсо Умберто I. Начинается она с Королевских ворот.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Бесконечные ряды магазинов, сувенирных лавок и ресторанов. Здесь основной поток туристов.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Главная улица не широкая и извилистая. Гулять по ней очень занимательно. Можно свернуть на соседние переулки или заглянуть во дворики. Каждый раз обнаруживаешь для себя что-то новое.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Вот такие необычные рисунки на дверях и разноцветные балкончики одного из домов мы обнаружили. И такие расписные домики далеко не редкость. Очень всё яркое, весёлое и симпотичное, легко поднимает настроение.

Сицилия. Таормина (часть 1)

В конечном итоге выходим на площадь 9-го апреля.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Отсюда открывается прекрасный вид на море и нижележащий город.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Центральная точка площади — собор Святого Джузеппе на фоне горы. Мне понравилась шахматная плитка, покрывающая площадь — смотрится сказочно.

Музыканты в национальных костюмах исполняют весёлые мелодии.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Симпатичный декор уличных ресторанчиков.

Далее мы совершили подъём на самую верхнюю точку города, где расположились церковь Мадонна-делла-Рокка и крепость.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Лесенка, ведущая наверх длинным серпантином, поднимается всё выше и выше. На каждом её уровне город и окрестности смотрятся по-новому.

Сицилия. Таормина (часть 1)

На скалах растут многочисленные гигантские кактусы. Они цветут большими жёлтыми цветками.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Сверху прекрасно виден греческий театр. В нём до сих пор проходят концерты.

Сицилия. Таормина (часть 1)

И вот, наконец, поднимаемся на самый верх.

Церковь расположена прямо в скале, часть её потолка это огромный валун. Когда мы зашли внутрь, посетителей здесь практически не было. Не каждый отдыхающий забирается на такую верхотуру.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Ещё выше церкви расположена крепость. Но к сожалению попасть внутрь было нельзя — крепость закрыта на реставрацию. Хоть внутрь мы и не попали, но сделали несколько восхитительных снимков. Отсюда прекрасно видны Этна, море и город.

Сицилия. Таормина (часть 1)

Спуск вниз намного проще подъёма, тем более когда открываются такие потрясающие виды.

Продолжение прогулки по Таормине по ссылке Таормина (часть 2).