Турист Илона Немцова (ilonocka74)
Илона Немцова
была 7 января 2011 16:21

Семейный отдых в Италии

Италия Июнь 2010

Отдыхали летом в Италии. Ездили за впечатлениями и зрелищами и получили их сполна. Италия — красивейшая и загадочная страна. Хочу сказать, что итальянцы не очень-то любят работать, как куда ни соберемся, вечно все закрыто, они работают с 9–00 до 12–00, затем у них перерыв на обед, и с 16–00 до 18–00. Мы брали экскурсии по месту, ездили с частником. Можно, конечно, рискнуть и взять экскурсии у оператора — но я не советую, большой душный автобус, людей много, пока дождёшься всех на экскурсию… а потом, пока всех соберут перед возвращением, гида практически не слышно, приходится почти читать по губам, особенно если сидишь на задней площадке. Неудобно, хотя на вкус и цвет… У нас был случай — одна парочка потерялась в Риме, мы ждали их целый час — все уставшие, живут в мечте о душе и отеле, а тут… Ехать, конечно же, стоит, есть на что посмотреть, прикупить и даже где загореть. Мы отдыхали с семьёй — я, муж и ребёнок 7 лет, который устроил нам истерику в аэропорту, что хочет ещё здесь побыть, пришлось наобещать что вернёмся ещё обязательно…