Турист Виктория Зинина (Vikusik)
Виктория Зинина
была 15 сентября 2019 20:28

Амед, Убуд — Индонезия Апрель 2016

Продолжение отзыва Бали. Часть 1: Экскурсионная программа. https://www.tourister.ru/responses/id_17662

Перехожу к описанию городков, где мы жили по несколько дней — это Убуд и Амед. И это две полные противоположности. Где лучше всего остановиться на Бали? Все зависит от Ваших целей, планов и предпочтений. Если Вы любитель спорта и серфинга, то Вам лучше отправится в районы Куты, если Вам нужен отдых по высшему классу в одном из лучших отелей и море, чтобы поспокойнее, то Нуса дуа — Ваш вариант, если интересует подводная жизнь, дайвинг и снорклинг, то отправляйтесь на восток острова. Еще из популярных курортов есть Санур, Джимбаран, Семиньяк и Танжунг Беноа. Думаю, они что-то среднее между роскошным Нуса дуа и молодежной и шумной Кутой. Но это я так только думаю, а не знаю наверняка, потому как была там только проездом. Знаю, что в Джимбаране удивительной красоты закаты и отличные рестораны на пляже с огромным выбором свежих морепродуктов (были, ели и восторгались!!!).

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Семиньяк богат шикарными пляжами, как в Нуса дуа, и ночной жизнью, как в Куте, но он все же более респектабельный, чем Кута, но попроще, чем Нуса дуа. Сюда можно отправиться с детьми. Санур — вариант более экономичного отдыха, отливы-приливы создают некоторые неудобства, в воде встречаются водоросли, а то и морские ежи. Но опять же не могу знать точно. Что касается нас, то мы выбрали Убуд, потому что это сердце Бали, это особая атмосфера, не такая туристическая, как на юге острова. Отсутствие моря не смущало — отсюда удобно совершать экскурсионные поездки по всему острову, заниматься шопингом, да и в самом городе есть, на что посмотреть. А потом мы переехали в спокойный маленький городок на востоке острова — Амед. Тут пляжи с черным вулканическим песком, и отсутствуют сильные волны. Вариант для неуверенных пловцов:) Ну и еще это излюбленное место дайверов.

Начну с Убуда. Это центр Бали, здесь жизнь бьет ключом — масса магазинов, ресторанов, кафе, рынков, музеев, галерей, отелей на любой вкус и кошелек. Здесь много дауншифтеров и фрилансеров, много творческих людей со всего света, которые переселились на Бали, покинув свои сумасшедшие мегаполисы.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Магазины здесь отличаются богатством ассортимента, качеством продукции и оригинальностью. Даже не думала, что встречу в местных лавках столько дизайнерских вещей и украшений. Конечно, речь о местных дизайнерах, но вещи очень оригинальные, стильные, с натуральными составами и прекрасным качеством. Хотя украшения (серебро и бижутерия) мне показались довольно дорогими (от 5 тыс. рублей, в основном). Но таких я не видела нигде! Супер! Встречалось много изделий-трасформеров, что, по-моему, очень круто! Юбка превращается в платье, или макси в мини, а брюки, как известно, в «элегантные шорты». :) Даже пришлось делать фото в примерочной — в Москве уже забуду, как надо что завязать, чтобы получить другую модель. В общем, закупились удачно.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Довольно много магазинчиков с изделиями из питонов, цены очень привлекательны для туристов. У нас в стране питоны стоят во много раз дороже — это я знаю наверняка, потому как «сталкиваюсь с ними постоянно» по работе:) В одной лавке я пыталась выяснить, не подделка ли передо мной, попросила девушку поджечь сумку зажигалкой. Она опешила, не понимая, что я хочу от нее. Объяснила, что сомневаюсь, что питон настоящий. Она, растерянная, зашла за шторку и вынесла мне необработанный кусок шкуры питона… Вопросы сразу отпали. Они шьют сумки, кошельки и клатчи прямо там — за шторкой:) Обувь из кожи тоже стоит очень приятных денег. Ценообразование не поддается логике. Она вся (обувь) стоит около 2 тыс рублей вне зависимости из материала — резина, кож.зам. , натуральная кожа/замша или питон. Все по 2! Надо брать! В общем, шопинг тут на все 100! Перейдем к ресторанам. Здесь разброс цен довольно большой. Можно покушать за 300 руб на человека и это в ресторане практически в центре Убуда, а можно и за 2 тыс. руб.

Ужин за 2 тысячи предполагает место, имеющее значок-рекомендацию TripAdvisor, и, помимо двух блюд, пару алкогольных напитков. Ну и еще прекрасную атмосферу и ОЧЕНЬ вкусную еду с красивой подачей блюд.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

В таких ресторанах готовят с учетом предпочтений туристов. Национальная кухня, скажем так, на любителя. Попробовали всего понемногу и закончили. С завтраками сложнее, чем с ужинами. Если не завтракаете в своем отеле, то найти ресторан, открытый, скажем, часов в 7–8 утра в Убуде будет проблематично. Однажды, решив пораньше отправиться в Обезьяний лес, планировали позавтракать по дороге. Не нашли ни одного открытого ресторана. Выход один — отправиться на завтрак в другой отель. Здесь это распространенная практика. Цены на завтрак кругом приблизительно одинаковые — около 500–600 рублей. Не дешево, но, думаю, в более туристических местах на юге острова цены приблизительно такие же. Зато вкусно и красиво.

Теперь про отель в Убуде. Мы останавливалась в SenS Hotel and Spa Conference Ubud Town Centre на 8 ночей. Впечатления самые лучшие. Отлично было все — месторасположение, персонал/обслуживание, номера. Отель совсем новый и, несомненно, его популярность будет только расти. Понравились завтраки и все то, что заказывали в ресторане — ужинали и в номере, и в самом ресторане — всегда все было очень вкусно, с прекрасной подачей, лучшего качества.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Персонал максимально старается быть полезным, услужливым и любезным. Всегда быстро реагируют на вопросы и просьбы. При звонке на ресепшн обращаются по имени или фамилии, что, знаю, практикуется в довольно дорогих пятизвездочных отелях. Находится очень близко от центра, но на довольно тихой улице, что является даже плюсом. До Monkey Forest идти минут 20. Это будет слева. Если пойти направо, то минут через 5 увидите огромный по местным меркам супермаркет (о нем не все знают). Там найдете большой выбор товаров, продуктов и фруктов по адекватным ценам, в т. ч. и сувениры. Могу абсолютно точно рекомендовать этот отель.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Завершая повествование об Убуде, от которого, как Вы, наверное, поняли, я в полном восторге, не могу не упомянуть об спа-процедурах. В нашем отеле они были действительно дорогими, а нам так хотелось повеселить себя каким-нибудь массажем. Бегая по городу, мы ни раз натыкались на всякие спа- салоны, но к ним сложно было применить слова и «спа», и «салон». Доверия они не внушали совсем. А поскольку большого количества свободного времени у нас не было — обширная экскурсионная программа, и только вечера были в нашем распоряжении — времени искать салон с нормальными ценами не было. Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие в эти дни массажа, решили заглянуть в маникюрный салон Vive. Он встретился на одной из центральных улиц, и случайно оказался и спа-салоном в полном смысле этого слова. Увидев на двери значок TripAdvisor, смело заглянули внутрь. Делала только маникюр и педикюр, но впечатлений хватило! Никогда не думала, что в услугу «педикюр» может входить массаж спины! В общем, тут чувствуется высокий уровень обслуживания (посетители — сплошь туристы). Напитки предлагает официант, причем на мой ответ вопросом на вопрос (- «Что бы Вы хотели выпить?» — «А что у Вас есть?») я получила удивленный взгляд и ответ: «У нас есть все». Это же касается и палитр с лаками. В салоне полный ассортимент всего! Отличный сервис, прекрасный капучино (получше, чем во многих местных ресторанах) и приятная атмосфера очень порадовали после насыщенного дня. Здорово!

Примерно в трех часах езды от Убуда находилось второе место нашей дислокации — маленький городок или даже правильнее сказать деревня Амед. Как и писала ранее, он полная противоположность Убуду. Отель Hidden Paradise Cottages немного разочаровал, а ведь мы подгоняли весь маршрут и даты поездки под него, т. к. он очень популярен, и непросто его забронировать даже за несколько месяцев. В основном, претензии к персоналу отеля.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

За время поездки по Бали мы сменили 3 отеля (третий был на острове Гили Траванган — об этом есть отдельный материал), и этот отель оказался самым слабым. Уборка в номерах проводилась редко, полотенца не меняли 4 дня, пока мы сами не пошли и не попросили новые. В ресторане официанты еле ходят, часто сидят и читают газеты. Видимо, сказывается то, что отель находится практически в деревне, и уклад жизни тут не такой, как в городе. Но меня, как жительницу мегаполиса, это немного напрягало. Почему в других отелях Бали не было таких проблем? Значит это не специфика нации в целом, а проблема отеля. Не всегда получали квалифицированную помощь и ответы на вопросы на ресепшн. Спа салон закрыт (возможно, потому, что мы были не в сезон). Но по территории бродят приходящие массажистки, предлагающие классический балийский массаж. Стоимость 150 тыс рупий за час (примерно 750 рублей). Хороший массаж — сходила на 4 сеанса.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Питание среднее, за такие же деньги в Убуде можно рассчитывать на значительно более вкусные, качественные и оригинальные блюда. В общем, считаю, что рейтинг отеля завышен, или же является результатом голосования любителей снорклинга, которые пребывали под впечатлением от здешних морских обитателей. Отель старый, и, возможно, в этом и причина далеко не лучшего сервиса. Зачем что-то менять, если и так туристы стремятся сюда из-за удачного месторасположения. По утрам здесь кричат петухи, да и по территории отеля они временами прогуливаются, а за территорией отеля можно купить воду, есть одна точка с фруктами, но, в целом, жизни там особо нет. Если Вы не ищите тишины, покоя и отдыха от цивилизации, то Вам не сюда. Ехать до Денпасара чуть больше 3-х часов (около 50 $). Не являюсь любителем снорклинга, поэтому, наверное, и не оценила место по достоинству.

Есть небольшая часть пляжа, где только песок, без кораллов, и можно купаться тем, кто, как я, выбрал это место из-за отсутствия сильных волн, наличия черного песка, горного воздуха и красивых закатов (закаты, кстати, на Бали видали и получше).

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Несмотря на то, что была разочарована отелем, признаю, что территория у него шикарная: небольшие домики с ванной под открытым небом, без телефонов и телевизоров, но зато с балдахинами и дверями, закрывающимися на деревянную задвижку. Экзотика:)

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Все со вкусом, видно, что работала профессиональная команда дизайнеров. Рядом отель Coral View Villas, который находится под управлением брата хозяйки Hidden Paradise Cottages. Семейный бизнес в этом соседнем отеле идет повеселее, и качество обслуживания, и ресторан тут лучше. Питались, в основном, здесь. Хотя шеф повар у них один — 29-ти летний австралиец.

В общем, из двух отелей рекомендуют выбрать Coral View Villas.

Бали. Часть 2: Убуд и Амед

Также плюсом является близкое расположение пристани, от которой ежедневно отходят лодки до островов Гили. В любом местном отеле Вам закажут место на одной их таких скоростных лодок, и также будет организован трансфер из отеля до пристани. Очень рекомендую Гили Траванган.

Подробнее о Гили Траванган здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_15428

Заканчивая свой рассказ, как всегда, наверное, слишком длинный и подробный, еще раз хочу рекомендовать Бали, если хотите получить от отпуска много абсолютно разных впечатлений и полного релакса, красивых ярких снимков и только положительных эмоций!