Сергей Василец Пользователь — был сегодня 17:32
модераторов

На Кипре нечего смотреть?!?

12 мая 12:11 Ларнака — Кипр Апрель 2016

В последнее время планы новых путешествий все чаще рождаются в теплой компании за бокальчиком горячительного. Так случилось и в этот раз: сидели мы у Vibas дома и закусывали вискарик красной икоркой, только что привезенной L_Ann с Сахалина. Неожиданно родилась гениальная мысль: а не рвануть ли вместе в Грузию или на Кипр? За последние десятилетия я уж сбился со счета, сколько раз бывал на морских курортах и сколько отелей повидал. Но за все годы ни разу мне не удалось попасть за заборчик с надписью «private property». А ребята предложили мне посмотреть, что это такое, и с чем едят «частную собственность», а заодно и приглядеть себе к пенсии средиземноморскую дачку на Кипре. Это был мощный аргумент, в приятной компании решения принимаются легко и быстро, поэтому победил Кипр.

Мониторил билеты до Ларнаки, оказалось, что цена а/б и тура почти одинакова, поэтому взял у Анекс-тура чип-пакет, включая провизу. Путешествие началось неординарно: за четыре дня до вылета здоровенный флюс раздул мне левую щеку, врач надрезал десну, стало легче. В последний день будущая попутчица из Израиля — Leolik внезапно отказалась от поездки. Вдобавок нам сменили а/п вылета на неудобный Ш-1, время вылета перенесли на 3 часа ночи, а вызванное такси ко времени не пришло, пришлось переплатить и поймать частника. Незнакомый мне терминал С в Шарике поразил своей ночной безлюдностью. Однако, самолет был забит под завязку, многие летели с маленькими детьми. И кто теперь будет говорить о кризисе?!?

ДЕНЬ 1 — БЕСКОНЕЧНЫЙ.

Ранним утром в простеньком Larco hotel нас никто не ждал: «заселение с 14–00», строго отрезала русскоговорящая девушка на ресепшн. Однако, за доплату тут же нашелся свободный номерок, где мы завались вздремнуть после бессонной ночи. В отеле чистенько, бедненько, номера тесные, слышимость невероятная, как в оперном театре, зато великолепные завтраки. Ларнака порадовала солнечной погодой, морем и свежим ветром — как же это приятно после вечно хмурой и замороченной Москвы! Заглянули в храм Св. Лазаря, поглазели на старинную крепость-замок, прошлись по Променаду Финикудес, испили кипрского кофе в марине. Пляжи были еще пустынны — водичка холодная. Показалось, что типично средиземноморский городок без особого шарма — светлые домики, синенькие двери и рамы, уютно, но без архитектурного экстаза. А после приезда посмотрел фотографии, оказалось, что не все так уж и плохо. Кстати, заметили приметы кризиса — насколько закрытых магазинчиков и ресторанчиков. Бедных беженцев не наблюдали, хотя видели беззаботных, хорошо одетых негров, а также омерзительно наглых арабов, громко пирующих в ресторанах, раньше на Кипре я таких не встречал. Порадовал кебаб-хауз, где грузинка из Боржоми потчевала нас потрясающим кипрским блюдом — шефталия. Невероятно нежный и сочный бараний фарш, запеченный на гриле в натуральной оболочке, ласкал нёбо и язык, даря потрясающие ощущения рецепторам, измученным импортозамещением. Разговорились с женщиной, тяжело им живется, она с грустью вспоминает славные времена СССР.

После обеда покинули город и рванули к новым приключениям — в а/п нас ждала Vikus с сыном и мужем Сашей. Они взяли авто в аренду, и мы тут же укатили на Северный Кипр, Саша рулил, а Vikus за штурмана, им было нелегко — движение то левостороннее, но они справились! Наверно, немногие вспомнят, что в середине 60гг между греками-киприотами и турками-киприотами начилсь нешуточные терки, потом произошел госпереворот со свержением законного президента, и все это в 74г завершилось вводом турецких войск и разделением острова на две части — Южный и Северный Кипр. В те времена было модно делить страны пополам, примеров множество — Вьетнам, Корея. Йемен. Семь лет назад я побывал в северной части, напряженность тогда еще чувствовалась, в наш автобус даже посадили турка-проводника. Сейчас все спокойнее, границу между двумя Кипрами переехали легко и быстро — погранцы с обеих сторон были очень доброжелательны. В нейтральной зоне на всякий случай стоят войска ООН, фотать их нельзя.

Все знают, что Афродита вышла из пены именно на берег благословенного острова Кипр, но не все знают, где сейчас находятся ее резиденция, а мы направились именно туда. К вечеру достигли комплекса Афродита (Aphrodite Beachfront Resort), и тут же оказались в объятиях виртуально-реальных друзей-блоггеров — они давно поджидали нас в этом уголке лакшери комфорта. Удивительно встретиться с коллегами за тридевять земель от Родины, и наша радость была безмерной. Своим видом поразил обгорелый Витя Vibas — они с дочкой долго гуляли без защитного крема, и сгорели до невозможности. Апрельское солнышко на Кипре только кажется ласковым, а в реальности быстро сжигает кожу до пузырей — без солнечной защиты здесь нельзя.

К нашему приезду погода резко испортилась — дул сильнейший ветер, но мы сразу пошли к морю на пляж. Несмотря на шквальный ветер, большие волны и прохладную водичку, ребята и девчата рванули купаться, а я стоял на бережку, восхищался храбрецами и фотал их счастливые спины. Благодаря заботам CyprusExpert aka Mnemon, Iffoneoff и Vibas, нас совершенно бесплатно разместили в шикарной квартире в крайнем домике, с ее огромного балкона открывался потрясающий вид на берег бухты, уходящий вдаль. Бесконечный день, начавшийся еще в Москве полтора суток назад, завершился на Северном Кипре в ресторане Афродиты в большой компании друзей-блоггеров. Упав в уютную постель, мы проспали без задних ног 10 часов, чтобы вскочить утром по звонку и вновь вернуться на Южный Кипр!

Подробнее впечатления оюб Афродите можно почитать в Отзыве об отеле

ДЕНЬ 2 — НАПРЯЖЕННО-ИНТЕРЕСНЫЙ.

Артем давно живет в этих краях, Олег часто бывает здесь наездами, Витя очень любит Кипр. Объединив свои усилия, они сформировали отличную программу освоения острова, и первый день стал ее мощным стартом. На трех машинах отправились на юг острова через погранпункт Като Пиргас. Турки пропустили всех без звука, а вот греки почему-то тормознули машину Олега, но потом отпустили. В этот день планировался осмотр природных красот, а за ними надо ехать именно на юг. Как мне показалось, Север богаче историческим наследием, а природных изысков, а также аутентичных деревушек больше на Юге. Поездка на машине хороша: где хочу, там и торможу, первой на пути была одноименная деревушка Като Пиргас. На вид ничего особенного, хотя путеводитель утверждает, что природа этого уголка самая аутентичная на острове. Греки очень контактны и доброжелательны: аборигены угостили нас мушмулой с дерева — сочный фрукт из моего далекого детства. А один колоритный грек сам напросился на фотосессию, люблю такие страны, где в тебя не кидают камнями, когда фотаешь людей!

Жена поехала с Сашей и Наташей, а я ехал с Вибасом, он находил наилучшие точки для съемки, по сути, в этот день у нас получился отличный фотототур. Следующая остановка — город Город, я не ошибся, ведь название Полис переводится, как город, именно в него мы и заехали. Из достопримечательностей там растет олива 700 лет от роду — ствол толстый, веточки тонкие, но живет-здравствует, чего и нам желает. Еще есть церквушка старая-престарая, да небольшой старинный квартал, сплошь напичканный ресторанчиками. А дальше началось самое интересное: дорога запетляла по склонам гор Троодос, вот это была развлекуха! Удивительно, как у водителей руки не отваливаются крутить руль направо и налево, ведь крутых поворотов на этой трассе не счесть. Зато и крутых видов там огромное множество, горные панорамы на фоне синевы моря, лежащего далеко внизу — нечто потрясающее. Однако, есть и проблемки: в некоторых особо живописных точках фотать нельзя — оттуда видны военные объекты. Есть и вторая проблемка: людям с расшатанной вистибуляркой эти серпантины совсем не понравятся.

Следующая цель — морские пещеры в районе Пафоса: красивые скальные образования с гротами, изъеденные морским прибоем. Синие волны, разноцветные скалы, все выглядит невероятно. Программа оказалась очень насыщенной, поэтому приходилось спешить, ведь нас ждала изюминка путешествия — ущелье Авакас. Последние км до него по грунтовке, ребята беспокоились за проходимость, но Иванов лично вышел на грунт, окинул суровым взором окрестности и резюмировал — проедем! Мимо бодро прошагала пара старичков, вот молодцы, идут по-горам по-долам, солнцем палимы, и хоть бы что! Думали, что прохождение ущелья будет очень сложным, но ничего подобного, оказалось легкая прогулка по каменной теснине меж каменных стен. По дну ущелья струится крошечный ручей, в сезон дождей он может превратиться в яростный поток, сносящий все на своем пути. Самое интересное здесь — огромный камень, застрявший между стенками ущелья, и нависающий над тропой, Олег сказал, что с каждым годом он опускается все ниже. Когда возвращались, увидели знакомых старичков, они продолжали бодро шагать по маршруту. А еще у входа в ущелье живут дикие козлы, которые не любят фотографироваться. На высокой круче один козел протяжно блеял, с другого берега ему вторил другой козлина, спуститься и вместе поговорить по душам, им мешала козлиная сущность.

Для закрепления впечатлений поехали на Белый пляж, он стал апофеозом поездки: бело-желтые известняковые утесы, изъеденные прибоем, ветром и временем, стоят под голубыми небесами у самого синего моря — картина потрясающая. Очень поразила девушка в васильковом платье, которой подруги устроили фотосессию на фоне бело-голубого великолепия. Мы скакали по меловым скалам, и радовались, как дети. Главное не походить близко к краю, там скалы часто превращаются в карнизы, грозящие обрушением в любой момент. Самые смелые пошли купаться, остальные позировали на арках, висящих над водой.

К вечеру вернулись в Полис на ужин, где взяли самое необычное и вкусное блюдо Кипра — клефтико. Его название созвучно со словом клептомания (кража), по легенде пастухи, пасущие хозяйских барашков, порой забивали одного для себя. Чтобы хозяин не заметил, закапывали тушку в землю и разводили сверху большой огонь, мясо получалось поразительно сочным и мягким. Сейчас клефтико делают в специальных печах, наглухо закрыв печь заглушкой, замазанной глиной, и томят мясо 6 часов кряду. Блюдо получается потрясающе нежным и вкусным. Мне достался нежнейший кусок баранины с прожилками жира и с торчащей из него косточкой — вспоминать об этом кулинарном экстазе можно долго. Обратно наши доблестные, но усталые водители преодолевали горный серпантин в темноте — сполохи фар метались из стороны в сторону, то упираясь в склон горы, то теряясь в пустоте обрыва.

ДЕНЬ 3 — ХМЕЛЬНОЙ и РАССЛАБЛЕННЫЙ.

Новый день подарил новые эмоции, вновь направились с Вибасами на южный Кипр. Мы торопились и проскочили без остановки аутентичную деревушку Какопетрия, зато полюбовались Double bridge в Trimiklini Village — единственным на Кипре двойным мостом, ему чуть больше 100 лет. Аня не побоялась встать на его парапет и постоять над бездной, у нас душа ушла в пятки, глядя на ее смелость, а ей хоть бы что! Есть хорошая поговорка: «Кто рано встает, тому Бог подает». На Кипре ее можно перефразировать: «Кто рано нальет, тому весь день повезет», поэтому, не мудрствуя лукаво, мы отправились в частную винодельню Ayia Mavri. Путеводитель пишет, что мускат, производимый здесь, признан в 2010 г. одним из лучших в мире, грех не попробовать. Склоны гор картинно засажены виноградными лозами, между ними алеют маки. Сама винарня — небольшой заводик, на острове их множество, немолодой хозяин проводит презентацию. Виноделием занимались его отец и дед, в те времена на винодельне работало 1000 ослов, а лозы сажали в каменистый грунт с помощью тяжеленного лемеха. Теперь только четыре ослика осталось для декорации, все работы механизированы. Приятный финал экскурсии — осмотр винных запасов в прохладном погребе и дегустация семи сортов. Кстати, вина должны вызревать в идеальных условия: отсутствие света, прохлада и тишина — вино, как и я, не любит шума и суеты. Надо сказать, что дегустация удалась на славу — все пробы оказались невероятно густыми, насыщенными и вкусными. После можно закупить любой сорт по цене от 10 до 40 евро за бутылку. Винишко оказалось хмельным и приятным — настроение поднялось на недосягаемую высоту, дальнейшие фотосессии горных панорам и виноградников доставляли еще больше удовольствия, чем раньше.

А мы направились в прелестную горную деревушку Лофу, как повествует история, в старину киприоты предпочитали жить в горах, ибо, в горах в летнее время не так жарко и душно, как на побережье. Путь в Лофу по крутым серпантинам оказался неблизок, но приятен. А в голове свербила мысль — как же раньше жители добирались в эту неприступную глушь?!?, ведь это высоко, далеко и труднодоступно! Деревня привольно раскинулась в неглубокой долине, она приятно удивила своей безлюдностью — мы бродили по деревенским закоулкам почти в полном одиночестве. Узкие и извилистые проулки очень оригинальны — высокие каменные стены, каменная мостовая, а сверху красночерепичные крыши и голубое небо. Кажется, что в деревне никто не живет, но в центре есть таверна, именно там кучкуется все мужское население, завидев четверых иностранцев, они удивились безмерно. Тут же два магазинчика без продавцов — бери что хочешь, и иди дальше, полное доверие. Особая местная фишка — скамейки странной формы, сидеть неудобно, но выглядят авангардно. Всюду можно видеть огромные кувшины для вина — это еще одна фишка деревень острова.

Очень хотелось заглянуть за каменный забор в настоящий Лофский дом. И удача улыбнулась нам: как только я заметил, что киприотка отпирает тяжелую калитку, я выдавил самую любезную улыбку, и сунул туда свой длинный нос. Женщина с удовольствием показала свои покои и даже разрешила побродить по комнатам. Оказалось, что она сдает этот домик Apanemia country house Lofou в рент — 150 евро за ночь. Комнаты поразили своим неповторимым колоритом, уютом и комфортом — истинно греческий дух. Витя сразу загорелся снять такие апартаменты на ночку, в них можно разместить до 6 человек.

Побродив по каменным каналам (иначе не назвать деревенские улочки), мы зашли в Lofou traditional tavern, судя по количеству неубранных столов, местечко оказалось очень раскрученным и туристическим. Мой принцип — экскурсии-экскурсиями, но обед должен быть по расписанию. Витя с Аней решили удивить нас очередным кипрским изыском под названием мясное МЕЗЕ. Звучит непонятно, а по сути это набор малых порций типично кипрских блюд. Через короткое время на стол нам начали метать тарелочки с соусами и пастами (тарамас алата — рыбная паста, самая вкусная), затем пошли салатики-закуски и очередной бренд — жареный сыр халуми и простые лепешки. В кипрской кухне еще есть лепешки лохмаджун - почти полный аналог пиццы, но в этот раз нам их не подавали. В завершение привалили мясные блюда — мусака, кефте (котлетки) стефада (говядина с вином) афелия (свинина с вином) и конечно клефтико! Запили трапезу пивом, вином Командария и соком, всего было понемножку, но очень сытно и немножко пьяно. Одна порция мезе стоит 17,5 евро, мы брали ее на двоих. Казалось, что обед удался на отлично, но мы еще не знали, какой невероятный восторг вызовет МЕЗЕ, приготовленное в другой деревне, куда нас позже завезет Артем

Продолжение истории здесь: Кипр мифический. Кипр мистический

ПОЛЕЗНОСТИ

1. Попасть на Кипр можно в облегченном режиме, оформив Провизу, срок не более суток, она действительна только для въезда из России

Инструкция по офрмлению здесь http://www.tourister.ru/world/europe/cyprus/publications/205#block_2

Если есть шенгенская виза, по ней тоже можно въехать

2. Если есть намерение остановиться в отелях Севера, сегодня при оформлении Провизы об это заявлять НЕЛЬЗЯ!

Но ситуация в значительной мере меняется, и с недавнего времени несколько северных резортов получили официальный статус, в том числе и Афродита. Надеюсь, что в скором времени можно будет указывать для Провизы и некоторые северные отели

3. В Ларнаке много автобусов, всего за 1,5 евро можно ездить по всем окрестностям, цена билета в Никосию, Лимассол, Пафос будет больше. Расписание здесь http://www.cyprusbybus.com/ru-RU/routes.aspx?sid=6

А здесь междугородние автобусы http://www.intercity-buses.com/?wp=routes

4. Для переезда на Северную часть есть ряд пропускных пунктов (Никосия, около Фамагусты, + два недалеко от Морфу)

5. При перезде границы с Севером на арендованной машине необходимо оформить дополнительную страховку на машину (30 евро на месяц)

6. Денежная еденица Южного Кипра — евро, на Севере ходят турецкие лиры (в апреле 2016 курс лиры к евро — 3,2 к 1)

Платить на Севере однозначно удобнее лирами

в Ларнаке

12 мая 16:58
Ой как же интересно было узнать подробности и маршруты туристеровской встречи! Очень мне всё понравилось! Какие молодцы ребята-старожилы, составили очень интересную программу!. Поймала себя на мысли, что во многих местах, что они Вам показали, я не была.
Остров очень насыщен интересными аутентичнми местами и местечками. И мне очень нравится там именно в межсезонье, до наплыва туристов.
Ну а дачку то себе на пенсию присмотрел там?
12 мая 17:13
tinka61 писала 12 мая 16:58

Ира,
Я уж и не знаю, как благодарить всех ребят за такую потрясающе интересную поездку!!!
tinka61 писала 12 мая 16:58
Поймала себя на мысли, что во многих местах, что они Вам показали, я не была.

Иванов говорил, что если без перерыва ездить по интересным местам, нужно не менее 15 дней

Ненавижу последнее время толпы, а в этот раз было очень комфортно
Ну а дачку то себе на пенсию присмотрел там?

Присмотрел.... но когда цену узнал, офигел, и понял, что на старости лет придется копаться лишь на рязанских грядках((((
12 мая 17:16
15 дней нон-стоп, поняла. Я много раз была на Кипре, но всегда в очень расслабленном режиме, сидела там с ребёнком. И ездила по острову откровенно говоря маловато.
vasilets писал 12 мая 17:13
Присмотрел.... но когда цену узнал, офигел((((
Жаль, неплохо было бы там иметь дачку для пенсии.
12 мая 17:23
tinka61 писала 12 мая 17:16

Когда приедешь в следующий раз, уже будет готов путеводитель от Иванова и Черепанова

Жаль, неплохо было бы там иметь дачку для пенсии.

Ой, как жаль....
12 мая 17:03
Какой Кипр все же красочный!!! Загляденье! Таким он запомнился и нам. А в апреле еще и удивительно пустынный!
12 мая 17:14

Марина, в этот раз и я безмерно удивился, до чего же хорош и интересен остров!
12 мая 17:18
Не могу удержаться. Поделюсь своим солнечным Кипром, Сергей?
12 мая 17:24
marysar писала 12 мая 17:18
Не могу удержаться. Поделюсь своим солнечным Кипром, Сергей?

Вау, как здорово и солнечно!
12 мая 17:44
Сережа! Как же все это соблазнительно выглядит! Посмотрела, почитала, облизнулась!
Места уникально солнечные, с морским насыщенным оттенком. Молодец, хорошо написал и полезностями снабдил! Может быть, когда-то пригодятся.
Наверное, надо пореже заходить на Туристер, чтобы душу не бередить. Нет пока возможности куда-то помчаться, забыв обо всем на свете. В Москве, полагаю, кризис не ощущается, как в провинции - у нас он расцвел пышным цветом
12 мая 17:51
elsarieva писала 12 мая 17:44

Лена, я хоть сейчас бы туда обратно!))))

Обязательно пригодятся, по нынешним временам Кипр становится едва ли не основным местом для отдыха россиян, ведь Турция и Египет закрыты, а Западная Европа баснословно дорога...

Наоборот надо почаще заходить, и мечтать-мечтать-мечтать. Ведь, ты же знаешь - Мечты сбываются!
Кризис-кризисом, но по большинству наших блоггеров я вижу, что народ ездит по всему миру, как и раньше
12 мая 18:06
vasilets писал 12 мая 17:51
Мечты сбываются!
Остается полагаться именно на это обстоятельство
народ ездит по всему миру, как и раньше
Имущественное расслоение общества никуда не делось, а напротив, усилилось...Что об этом говорить, каждому воздается по заслугам
12 мая 18:18
elsarieva писала 12 мая 18:06

Вот это верно, жить мы стали хуже и грустнее...
12 мая 18:21
vasilets писал 12 мая 18:18
жить мы стали хуже и грустнее...
А кто-то с этим не согласится, особенно если он молод, полон сил и амбиций
12 мая 18:23
elsarieva писала 12 мая 18:21
А кто-то с этим не согласится, особенно если он молод, полон сил и амбиций

Молодым у нас везде дорога....
12 мая 18:25
vasilets писал 12 мая 18:23
Молодым у нас везде дорога....
Не поспоришь!
12 мая 20:00
И красиво, и интересно, и вкусно, и дружно ) Вы все большие молодцы! И Кипр хорош!
И еще порадовало, что там все-таки есть автобусы, а то все на машине да на машине... )
13 мая 6:58
spatefillum писала 12 мая 20:00
а то все на машине да на машине... )
Люба, как я понял, без машины на Кипре, всё же не обойтись. К сожалению, это так.
13 мая 8:11
Значит, у меня только один шанс посмотреть Кипр - следующая встреча блоггеров )
13 мая 10:22
spatefillum писала 13 мая 8:11
Значит, у меня только один шанс посмотреть Кипр - следующая встреча блоггеров )

Люба, а почему нет? С Украины до Кипра совсем близко!))))
13 мая 10:25
Близко, кто спорит ) Только приклеена я к месту работой. Не бывает у меня ни майских, ни ноябрьских, ни новогодних...
13 мая 10:26

Люба, неужели ты работаешь гребчихой на галерах?!?
13 мая 10:28
Практически Просто такая политика у руководства
13 мая 10:34
spatefillum писала 13 мая 10:28
Просто такая политика у руководства

Невероятная эксплуатация трудящихся масс
13 мая 10:37
Платят нормально. Боюсь, если прельститься соц.пакетами и каникулами, ездить на них придется только по Харьковской области )
13 мая 11:03
spatefillum писала 13 мая 10:37

Люба, если ЗП есть, тогда все неплохо!
У моей жены была ЗП 160 евро, только что ее уволили - фирма закрылась
13 мая 11:14
vasilets писал 13 мая 11:03
У моей жены была ЗП 160 евро, только что ее уволили - фирма закрылась
13 мая 11:31
Да и я сам вешу на волоске
13 мая 11:33
Желаю, чтобы он Вас выдержал!
13 мая 11:41
spatefillum писала 13 мая 11:33
Желаю, чтобы он Вас выдержал!

Наша надежда на лучшее!
12 мая 21:05
Сергей,в хорошей веселой компании везде хорошо! По поводу дачи на Кипре-а что вы там будете делать летом,когда температура за 40 градусов? В той же Болгарии в 2-3 раза дешевле и ближе к Европе.Кипр,как место пмж,наверное не идеальный вариант.Хотя кому что нравится! А рассказ интересный-ваш Кипр мне понравился
13 мая 6:51
Вадим, да очень многое там есть что поделать летом))) Вот в прошлом июле, если интересно:
Температура вполне комфортная))
В той же Болгарии в 2-3 раза дешевле
Посмотрел цены. В Болгарии максимум в полтора раза дешевле. Но я бы не сравнивал качество))
и ближе к Европе
Это как?)))
13 мая 8:31
Виктор,без обид-кому что ближе.По поводу близости к Европе.Из Болгарии я на авто могу съездить в близлежащие страны,масса лоукостеров летает,помимо пляжа есть горы (со снегом зимой).И компания у нас своя,тоже веселая.Я уже говорил-были бы все люди одинаковы-было бы неинтересно...Приезжай в гости-сравнишь!
13 мая 8:41
Вадим, безусловно! Тем более, что я в Болгарии не был.
vadimbryansk333 писал 13 мая 8:31
Приезжай в гости-сравнишь!
Спасибо за приглашение! Всё возможно!))
Да, на авто с Кипра никуда не доедешь, а по поводу лоукостеров - прошлым летом летели из Ларнаки в Амстердам за 5000 р.
помимо пляжа есть горы (со снегом зимой)
На Кипре - аналогично! ))
13 мая 8:45
я почти всё лето там-это Бургаская обл.(ближ.аэропорт-Бургас)
Кстати,из Софии в Париж можно слетать за 15 евро!(WIZZ AIR).
13 мая 10:27

А до Софии тоже надо добраться?...
13 мая 11:57
а до Софии авиа тысячи 2-3 рублей или через бла-бла-кар многие ездят от 500 до 1000 р
большинство так или иначе на машинах.Своих или покупают или на прокат
13 мая 13:58
vadimbryansk333 писал 13 мая 11:57
большинство так или иначе на машинах.Своих или покупают или на прокат

На Кипре без машины тоже никуда, хотя автобусная сеть существует....
13 мая 10:22
vadimbryansk333 писал 13 мая 8:31
Приезжай в гости-сравнишь!

Вадим, это предложение только Вите?
13 мая 11:55
нет конечно,Сергей,я же на вашем листе писАл! welcome!
13 мая 11:58
vadimbryansk333 писал 13 мая 11:55
нет конечно,Сергей,я же на вашем листе писАл! welcome!

Интересная мысль!
13 мая 12:08
осталось воплотить в жизнь
13 мая 12:52
Для воплощения нужна хорошая компашка и хороший вискарь))))
13 мая 14:06
Вискарь в Болгарии ,наверное самый дешевый в ЕС (потому что левы) -это без проблем,и людей нормальных много-у нас здесь,в основном,семейные,поэтому бардака нет,все культурно. За бардаком и тусовкой- на Солнечный Берег..
13 мая 14:13
vadimbryansk333 писал 13 мая 14:06

Не-не, бардак - это не про нас.
Мы люди степенные и немолодые
Попрыгать по скалам,
культурно (без мордобоя) выпить вискаря
Это наше ФСЕ
А бардак - это для молодых))))
13 мая 14:19
значит,к нам-по адресу!
13 мая 10:25
vadimbryansk333 писал 12 мая 21:05
Сергей,в хорошей веселой компании везде хорошо!

И не говори!

Это я знаю, что летом на Кипре ужас-ужас с температурой, для меня это смертельно... Но в остальное время вполне комфортно)))

Знакомая прикупила себе квартирку в Болгарии, теперь не знает что с ней делать, как от нее избавиться...
Этим летом едет в Крым. Болгария стала слишком дорогой для нас
А рассказ интересный-ваш Кипр мне понравился

Спасибо! Благодаря ребятам-аборигенам нам тоже невероятно понравилось!
13 мая 12:01
Ну,избавиться от недвижимости и на Кипре проблематично,да и стоит она там дорого.А насчёт цен в Крыму и в Болгарии-думаю,что в Болгарии даже при нынешнем курсе дешевле фрукты,вино,мясо-рыба. Цены на билеты,конечно,якутские+виза нужна.Многих это тормозит.
13 мая 13:58
Цены на билеты,конечно,якутские+виза нужна.Многих это тормозит.

Во-во, это большая проблема
13 мая 1:12
13 мая 6:59
Laskovsky писала 13 мая 1:12
Лиха беда начало!
13 мая 10:28
Начало мрачновато, зато потом обзавидуешься.

У нас так часто бывает - начало идет наперекосяк
Главное, чтобы вся заканчивалось хорошо!
Правда, у нас в последние сутки в Ларнаке тоже были еще те приключения
13 мая 5:58
Ага! Вот мы и узнали, чем вы там без нас занимались. Плотненький график и увлекательное повествование. А начало у вас примерно столь же удачное, как у нас было ))). Ждём продолжения!
13 мая 10:33

Вика,

До сих пор все вспоминается, будто бы все происходило во сне
А начало у вас примерно столь же удачное, как у нас было ))

Для моих путешествий это очень частая история
13 мая 11:06
vasilets писал 13 мая 10:33
Для моих путешествий это очень частая история
Надо же! А у нас первый раз накладок столько. Я тоже одну из двух частей накидала в виде фотоальбома, но она на модерации.
13 мая 11:32
Vikus писала 13 мая 11:06

Ждем-с - ждем-с))))
13 мая 6:45
Серега, классно написал!!! Просто летопись МКВТ!))
спуститься и вместе поговорить по душам, им мешала козлиная сущность.

Путеводитель пишет, что мускат, производимый здесь, признан в 2010 г. одним из лучших в мире, грех не попробовать.
А мы его еще и прикупили! Храним для какого-нибудь особого случая!

Спасибо, Серега! Эти дни вспоминаются как что-то нереально классное!!! Фотографии на дегустации хорошо получились! У меня что-то всё плохо...
Ну, и, конечно, я безмерно рад, что ты нашел, что смотреть на Кипре!!!))))
13 мая 7:10
А мы его еще и прикупили! Храним для какого-нибудь особого случая!
Витя, из тех четырёх бутылок, что купили в Педуласе (я правильно назвал этот городок?) уже почти ничего не осталось. Одну подарили детям, одну выпили при встрече с детьми по возвращению, третью употребили втихаря вдвоём под одеялом, чтобы никто не помешал наслаждению. Осталось только одна, но и та, подозреваю, долго не проживёт. У нас с Олей, чуть ли не каждый день -
особый случай!
!
Пользуясь случаем, хочу ещё раз всем киприотам-аборигенам и всем тем, кто окружал нас в Афродите, выразить слова нашей признательности и благодарности.
13 мая 8:33
ronadort писал 13 мая 7:10
в Педуласе (я правильно назвал этот городок?)
Ага, правильно!
уже почти ничего не осталось
А у нас еще всё живо! Может, вот сегодня испробуем коммандарию!))
13 мая 9:06
vibas писал 13 мая 8:33
А у нас еще всё живо!
Это, оттого, что вы уже привычные, утолилираньше жажду по замечательному кипрскому вину. Я уже здесь в "Глобусе" даже пакет кипрского сухого красного прикупил. Вполне пить можно
13 мая 11:47
ronadort писал 13 мая 9:06
пакет кипрского сухого красного прикупил
Ух ты! Пакетное не пробовал! А может бытьи пробовал когда-то у Ивановых!
13 мая 16:59
vibas писал 13 мая 11:47
А может бытьи пробовал когда-то у Ивановых!
Такое вино у нас везде продается. Олег нас угощал им, когда мы в Афродиту только приехали и вас поджидали с экскурсии
13 мая 17:02
ronadort писал 13 мая 16:59

И как на вкус? - какое лучше: пакетное или бутылочное?
13 мая 17:33
Бутылочное, как правило, лучше, но зато хранится очень короткий период. Очень быстро выпивается.
13 мая 17:36
ronadort писал 13 мая 17:33
но зато хранится очень короткий период. Очень быстро выпивается.

13 мая 17:40
Да, Сережа, правда дороже...
13 мая 21:51
А вот у нас уже и коммандария ополовинена!)))
13 мая 21:59
Витя, как-то пессимистично. Надо сказать: "ещё наполовину полная!". Зато у нас последняя заветная ещё целёхонькая. Спасибо Тёме, что помог купить это Чудо!
13 мая 22:04
Кстати, мы же вас хотели завезти в винодельню Ламбури - проезжали ее, но она была закрыта - Пасха же!
13 мая 22:13
vibas писал 13 мая 22:04
Да,да! Артём говорил про это. Что скрывать, люблю я посещать винодельни.
13 мая 22:18
Так вот Ayia Mavri - просто лучшая! В следующий раз туда обязательно надо!
13 мая 22:22
vibas писал 13 мая 22:18
В следующий раз туда обязательно надо!
Обязательно съездим, мы только "За!"
13 мая 16:33
Николай, это в пачках, Vinoteque Cyprus Dry red wine? Оно невкусное и переоценено, на мой взгляд. Его именно
ronadort писал 13 мая 9:06
Вполне пить можно
- только так.
13 мая 17:22
Vikus писала 13 мая 16:33
Николай, это в пачках, Vinoteque Cyprus Dry red wine?
Оно родимое! Конечно, слабенькое, третий отжим, должно быть. Но, как компот в жаркую погоду вполне подходящее. Раньше оно лучше было, сейчас подпортилось. Но, пить можно, если, конечно, ты не винный гурман
13 мая 17:47
ronadort писал 13 мая 17:22
Оно родимое! Конечно, слабенькое, третий отжим, должно быть.
Не в бровь, а в глаз! Из него, кстати, глинтвейн неплохо варить.
13 мая 17:54
Vikus писала 13 мая 17:47
Из него, кстати, глинтвейн неплохо варить.
Это зимой, когда мёрзнешь. Хотя... коньяк лучше помогает
13 мая 19:20
ronadort писал 13 мая 17:54
Хотя... коньяк лучше помогает
Кому как. Мне рюмки коньяка достаточно, чтобы с белым другом весь день в обнимку провести. Хотя согревает он классно, соглашусь!
13 мая 20:33
Vikus писала 13 мая 19:20
Мне рюмки коньяка достаточно, чтобы с белым другом весь день в обнимку провести

Вика, это не наш метод, надо тренироваться!
13 мая 21:23
Vikus писала 13 мая 19:20
13 мая 21:24
ronadort писал 13 мая 21:23
Вика, здесь главное - регулярные тренировки
Сереж, написал Вике, а потом твой комент увидел. А ведь мыслим то - одинаково!
13 мая 22:01
13 мая 22:10
vasilets писал 13 мая 22:01
Тренируемся то совместно
Некоторы (не буду показывать пальцем) завтра тренировку пропустят Ладно, в первой половине июня заставим попыхтеть в Красногорске.
14 мая 11:07
Некоторы (не буду показывать пальцем) завтра тренировку пропустят

Коля, кусаю локти
Ладно, в первой половине июня заставим попыхтеть в Красногорске.

Я как пионер - всегда готов!
14 мая 6:26
ronadort писал 13 мая 21:23

vasilets писал 13 мая 22:01
Тренируемся то совместно

Не, мне не помогут. Раньше я коньяк нормально пила, а потом что-то сломалось в организме. Это уже давно произошло. Именно на коньяк такая реакция. На вино и пиво - нет ). А тренировки - ну куда же без них ))).
13 мая 20:32
ronadort писал 13 мая 17:54
Хотя... коньяк лучше помогает

Да-да стаканчик глинвейна, а потом рюмочку коньяку - очень хорошо согревает))))
13 мая 21:25
Сережа, здесь главное не перепутать последовательность действий
14 мая 11:06
... и количество потребленных рюмочек))))
13 мая 11:07
vibas писал 13 мая 8:33
А у нас еще всё живо! Может, вот сегодня испробуем коммандарию!))

Классное вино!
13 мая 8:33
Не за что!
13 мая 22:19
На дегустации в Ayia Mavri.
13 мая 22:25
Очень мило, по-домашнему.
14 мая 11:05
На дегустации в Ayia Mavri.

Витя, великолепно!
13 мая 10:55
vibas писал 13 мая 6:45
Серега, классно написал!!! Просто летопись МКВТ!))

Витя, блоггеры почитают, быть может следующая встреча будет еще более насыщенная!
мы его еще и прикупили! Храним для какого-нибудь особого случая!

Конечно храните, это прекрасное вино для таких случаев

Ну, и, конечно, я безмерно рад, что ты нашел, что смотреть на Кипре!!!))))

Витя, эта поездка подарила неожиданно приятные впечатления, и кардинально изменила мое мнение о Кипре
И все это благодаря вам - аборигенам комплекса Афродита!
Еще раз огромное спасибо за идеальную организацию встречи!
13 мая 11:49
vasilets писал 13 мая 10:55
Я рад!
Еще раз огромное спасибо за идеальную организацию встречи!
Не за что!
13 мая 11:06
vibas писал 13 мая 6:45
Спасибо, Серега! Эти дни вспоминаются как что-то нереально классное!!!
Присоединяюсь!!!
13 мая 11:09
Витя,
отдельное спасибо за название рассказа - я его использовал без изменений))))))
13 мая 11:49
Ну, так это же твоя фраза, а не моя))))
13 мая 11:58
vibas писал 13 мая 11:49
Ну, так это же твоя фраза, а не моя))))

Ты мне ее вовремя напомнил)))))))
13 мая 17:16
vasilets писал 13 мая 11:58
Ты мне ее вовремя напомнил))))))
И я тебе напоминал в своём альбоме о твоих словах по телефону
13 мая 17:19
ronadort писал 13 мая 17:16
И я тебе напоминал в своём альбоме о твоих словах по телефону

Ой ребята, все помните!
13 мая 17:24
Серёга, наш девиз: "Никто не забыт, ничто не забыто".
13 мая 17:36
ronadort писал 13 мая 17:24
Серёга, наш девиз: "Никто не забыт, ничто не забыто".

13 мая 6:54
Серёжа, здорово! Вот и дождались первого рассказа о весенней МКВТ! С отелем в Ларнаке, как и с перелётом, тебе опять повезло. Тем радостнее было на душе, когда после некоторых перипетий, вы с Галей встретились с друзьями! С этого момента, как я знаю, все ваши злоключения закончились в полной мере.
Морские пещеры в районе Пафоса, вот главный магнит, который поманит нас к себе на ноябрьской МКВТ! Очень хочется увидеть это своими глазами. И, конечно, не пропустим в следующий раз ни одной винодельни. Вино, которое мы купили в Педуласе оказалось выше всяческих похвал, так что Кипр не только своими достопримечательностями, но и Зелёным змием зовёт нас вернуться и вернуться.
13 мая 12:02
Серёжа, здорово! Вот и дождались первого рассказа о весенней МКВТ! С

Коля, я спешил изо всех сил!
Уже готов обзор по Афродите, но не могу выложить из-за отсутствия этого комплекса в списке Туристера
С отелем в Ларнаке, как и с перелётом, тебе опять повезло.

Я уже привык к постоянным и немотивированным накладкам

А как тебе белый пляж? Он совсем рядом - пара км!

Коля, у вас было тогда очень мало времени, но теперь времени у вас будет предостаточно, ведь впереди вся жизнь!
13 мая 17:07
vasilets писал 13 мая 12:02
А как тебе белый пляж? Он совсем рядом - пара км!
??? Что ты имеешь ввиду? В твоём рассказе я его не обнаружил
13 мая 17:21
ronadort писал 13 мая 17:07
Что ты имеешь ввиду? В твоём рассказе я его не обнаружил

Коля, как же так?!?
Вот после этого абзаца...

13 мая 17:50
Сережа, от Белого пляжа я в восторге! Но ты-то написал: "белый пляж", вот я и искал белый песок
13 мая 17:09
vasilets писал 13 мая 12:02
но теперь времени у вас будет предостаточно, ведь впереди вся жизнь!
Серёжа, знать бы только, насколько она длинная? Впрочем, я Оле торжественно обещал - жить вечно!
13 мая 17:21
Впрочем, я Оле торжественно обещал - жить вечно!

Теперь исполняй свое обещание.
Как порядочный человек - просто обязан!
13 мая 17:42
vasilets писал 13 мая 17:21
Теперь исполняй свое обещание.
Как порядочный человек - просто обязан!
Что и делаю! Пока всё идёт по плану, слово держу
13 мая 8:59
Самое первое предложение рассказа --- самое ценное.
13 мая 9:07
Истинная правда. В последнее время мы с Олей так и решаем, куда поехать?
13 мая 10:36
ronadort писал 13 мая 9:07
Истинная правда. В последнее время мы с Олей так и решаем, куда поехать?

Не вы одни))))
13 мая 10:36
Dimitry писал 13 мая 8:59
Самое первое предложение рассказа --- самое ценное.

Ну, хоть одна фраза удалась
13 мая 10:38
Очень насыщенная поездка у вас получилась, здорово. Я думала, что больше релакса будет.)) Интересно написал, Сережа. Прочитала с удовольствием.
13 мая 10:43
natchen писала 13 мая 10:38

Наташа,
Для меня, чем больше поездок, тем лучше релакс!
В поездке нужен драйв, потом будет кайф, а отдыхать дома можно
13 мая 10:50
vasilets писал 13 мая 10:43
Для меня, чем больше поездок, тем лучше релакс!
Сереж, сама такая.))
13 мая 10:51
natchen писала 13 мая 10:50
Сереж, сама такая.))

L_Ann
13 мая 14:33
Сергей, отлично!!! прочитала на одном дыхании :) с винодельней нам повезло, конечно, такую презентацию и дегустацию не ожидали :) а за осмотр внутри домика в Лофу тебе низкий поклон :) мы бы и не рискнули полюбопытствовать без тебя, а домик такой аутентичный оказался и хозяйка радушная :) с теплом вспоминается поездка с вами :)
13 мая 14:36
L_Ann писала 13 мая 14:33
Сергей, отлично!!! прочитала на одном дыхании

с винодельней нам повезло, конечно, такую презентацию и дегустацию не ожидали

Ах, какие вина нам там подавали!!!!

Любопытство не порок, а полезная черта каждого путешественника
с теплом вспоминается поездка с вами :)

А уж с каким теплом мы об этом вспоминаем...
дай Бог, не в последний раз!
13 мая 17:10
vasilets писал 13 мая 14:36
Ах, какие вина нам там подавали!!!!
Издеваешься, да! А мы так и не посетили на Кипре ни одной винодельни
13 мая 17:16
ronadort писал 13 мая 17:10
Издеваешься, да! А мы так и не посетили на Кипре ни одной винодельни

Коля, не издеваюсь, а инициирую на будущие подвиги!

Кстати, а знаешь ли ты что в сентябре в Лимассоле проходит винный фестиваль? Очень круто!!!
На всяк случай напомню))))
13 мая 17:48
vasilets писал 13 мая 17:16
а знаешь ли ты что в сентябре в Лимассоле проходит винный фестиваль?
Надеюсь в это время попить испанских вин
13 мая 20:15
ronadort писал 13 мая 17:48
Надеюсь в это время попить испанских вин

Коля, это тоже очень ДОСТОЙНО!
13 мая 21:28
vasilets писал 13 мая 20:15
это тоже очень ДОСТОЙНО!
Почти, как в Мюнхене, аттракционы
13 мая 22:02
Именно так)))
14 мая 9:18
Вот тебе на будущее завлекаловка)))
14 мая 10:17
vibas писал 14 мая 9:18
Вот тебе на будущее завлекаловка)))

Вай, как же здорово там было каждый день!
15 мая 8:11
А что же Анечке не налили?
15 мая 10:27
Анечка уже выпила.)))
maksim-nav
13 мая 14:49
Ранним утром в простеньком Larco hotel
- надо же как мир тесен, мы в прошлом году там неделю прожили.
Места очень интересные, колоритные! Мне Кипр очень нравится!
13 мая 15:09
maksim-nav писал 13 мая 14:49
надо же как мир тесен, мы в прошлом году там неделю прожили.

Ну ничего себе, прямо одними тропками ходим друг за другом))))
Места очень интересные, колоритные! Мне Кипр очень нравится!

В этот раз, да еще в такой знатной компании, и нам Кипр понравился до невозможности!
Rakel
Раньше думала, что на Кипре действительно нечего смотреть
Действительно стоит посетить остров

Яна
Главное - подобрать отличную компанию знатоков это края!
13 мая 16:34
Никогда не считал, что на Кипре нечего смотреть, убедился в богатстве остова в 1997 году ещё. Другое дело, что меня напрягает отсутствие буйства зелени на побережье. Хотя тут другая красота, эти скальные пляжи с причудливыми гротами хотя бы...
13 мая 16:53
Borracho писал 13 мая 16:34

Первый раз я должен был попасть на остров в 94, не получилось, поехал в Грецию. В 2009 все таки доехал до Кипра, но не впечатлился
А вот теперь все встало на свои места...
13 мая 17:32
Borracho писал 13 мая 16:34
Другое дело, что меня напрягает отсутствие буйства зелени на побережье.
Если пожаловать зимой или ранней весной, будет зелень.
16 мая 9:59
А купацца зимой или ранней весной как?
16 мая 10:11
Borracho писал 16 мая 9:59
А купацца зимой или ранней весной как?

Вибас купается даже 1 января!!!
Я для таких, как я, есть теплый крытый бассейн
16 мая 11:51
vasilets писал 16 мая 10:11
Вибас купается даже 1 января!!!
так и запишем: Кипр - рай для моржей!
16 мая 13:28
Borracho писал 16 мая 11:51
так и запишем: Кипр - рай для моржей!

Николай, уточним - зимний рай для моржей.
Летом там можно всем купаться))))
13 мая 16:38
Люблю такие вот солнечные фотографии! Красиво.
13 мая 16:54
elenarossi писала 13 мая 16:38
Люблю такие вот солнечные фотографии! Красиво.

Лена,
Солнце, чистое небо, море и релакс - что еще нужно в мои годы...
13 мая 16:57
vasilets писал 13 мая 16:54
в мои годы

И какие это (наши) годы...
Релакс сейчас всем нужен! В любом возрасте. Жизнь такая)
13 мая 17:03
elenarossi писала 13 мая 16:57
И какие это (наши) годы...
Релакс сейчас всем нужен! В любом возрасте. Жизнь такая)

Да я все себя молодым считал, а после забега по Св.Иллариону на Кипре ноги два дня болели - тут и понял, что годы идут....
13 мая 17:32

У меня после "прогулок" по Парижу ноги болели, а потом открылось второе дыхание. Приехала домой - чувствую движения не хватает. Я живу на четвертом этаже пятиэтажки, так я два дня ходила до пятого, потом спускалась вниз, потом уж на четвертый (тайно, пока нормальные люди не видят). Рассказываю только тебе и по секрету)
13 мая 20:16
elenarossi писала 13 мая 17:32

Лена, мне бы теперь такое второе дыхание. Раньше вообще проблем с ногами не знал, а в этом году чего то начались((((
13 мая 17:01
Эх, Сереж, хорошо написал!! И фотографии просто отличные! Прям захотелось туда... Продолжение, как я полагаю, планируется?
13 мая 17:06
Nomad писал 13 мая 17:01

И это главное. что своим рассказом привлекаю к Кипру, но не отталкиваю
Продолжение, как я полагаю, планируется?

Очень надеюсь на это...
На самом деле, уже заряжено описание самой Афродиты.
А вторая часть рассказа тоже потихоньку движется
13 мая 17:07
vasilets писал 13 мая 17:06
не отталкиваю
видимо, не старался, когда писал....
вторая часть рассказа
отлично! Я все еще пытаюсь войти в ритм после отъезда, тут есть, чего почитать...
13 мая 17:10
Nomad писал 13 мая 17:07
видимо, не старался, когда писал....

расслабился после отдыха)))))

я первые дни тоже себя растерянно чувствовал
но неделя напряженного рабочего ритма быстро в тонус приводит расхлябанный органон
13 мая 17:12
vasilets писал 13 мая 17:10
расслабился
оно и видно...
растерянно чувствовал
тут не столько растерянно, сколько всего много нужно одновременно сделать, а времени не хватает! Но уже почти справился с этим... ))))
13 мая 17:13
Nomad писал 13 мая 17:12

Держись!
13 мая 18:39
Серёжа, прочитала на одном дыхании! Читала и мысленно переносилась в этот рай!
Молодцы вы, что вот так собрались все вместе.Программа, конечно, у вас была плотненькая, но зато, сколько впечатлений и фотографий осталось на память)) Ещё будешь писать про Кипр?
13 мая 20:20
valerovna писал 13 мая 18:39
Серёжа, прочитала на одном дыхании! Читала и мысленно переносилась в этот рай!

Наташа,
И это райское впечатление создали вполне земные люди, хорошо знакомые тебе по сайту
valerovna писал 13 мая 18:39

Спасибо ребятам - Артем, Витя, Олег - самые главные заводилы и кудесники!
Ещё будешь писать про Кипр?

Ты знаешь, планирую, даже несмотря на то, что знаю некоторых блоггеров на нашем сайте, которым категорически не нравится кипрская тема в блогах...
13 мая 20:39
Полностью с тобой соглашусь) Жду следующих рассказов!
13 мая 20:48
valerovna писал 13 мая 20:39
Полностью с тобой соглашусь) Жду следующих рассказов!
iffoneoff
13 мая 22:38
Ухты, а я про двухэтажный мост даже и не знал ничего, классное сооружение). Да и весь рассказ замечательный, тем более приятно читать, когда сам принимал в этом участие. Что ж, пора и мне, видать, браться за перо...
14 мая 6:43
iffoneoff писал 13 мая 22:38
Ухты, а я про двухэтажный мост даже и не знал ничего, классное сооружение).
Олег, и мы ничего не знали. А нашли его благодаря Серегиной внимательности - он увидел небольшой указатель на дороге и предложил свернуть посмотреть, что это за "double bridge"!)) Тёма про него, оказывается, знал, но держал от нас в секрете)))
Что ж, пора и мне, видать, браться за перо...
Так давно пора!)))
14 мая 11:01
iffoneoff писал 13 мая 22:38
Ухты, а я про двухэтажный мост даже и не знал ничего, классное сооружение).

Ничего себе, нам удалось увидеть нечто, что даже Мэтр Кипра не видел)))))

Олег, спасибо за отклик. Ты не просто принимал участие в этих встречах, но играл одну из главных партий в этой незабываемой встрече блоггеров!
Что ж, пора и мне, видать, браться за перо...

Пора-пора, ждем новый шедевр!
14 мая 3:25
Прекрасный рассказ про замечательное путешествие. Конечно здорово, южный солнечный остров, хорошая еда и вино, есть зачем смотреть по сторонам...
Деревни греческие совсем как мусульманские, глухие заборы, нет что бы пить бросить, они всякой дряни нахватались
14 мая 8:47
Chedty писал 14 мая 3:25
Ээ... Что-то мне подсказывает, что до мусульман такой стиль деревень тут привили византийцы, а потом венецианцы)))
14 мая 17:26
Пожалуй не соглашусь. Может киприотам и хочется так думать, но деревня выглядит, не как Венеция, а как типичное мусульманское село во всем мире. Даже в тех местах где ни византийцы ни венецианцы ни когда не бывали. Главная идея, чтобы за тетками ни кто не подсмотрел. Если у кого то три жены, то двое подсматривают в окна.
14 мая 11:04

Михаил, спасибо. Так приятно бывает, когда в первый раз не оценишь место, а во второй раз поймешь, как же там здорово!
14 мая 17:28
Конечно здорово! Многое зависит от окружения и настроения. Иногда чудо-чудное видеть не хочется.
15 мая 12:10
Chedty писал 14 мая 17:28

Друзья-коллеги - это наше ВСЕ!))))
16 мая 2:09
Интересный рассказ и фотографии! Просто мечта побывать весной, когда все очень зелено, маковые поля - невероятная красота! Остров очень приятный, дружелюбный и красот предостаточно. А сколько вкусностей... Чувствуешь себя почти как дома, уютно, только еще прекрасное море и горы рядом . Отличная поездка получилась в отличной компании .
16 мая 10:14
Svet-lanka писала 16 мая 2:09
Интересный рассказ и фотографии!

Светлана,

Точно, весной остров очень хорош, потому что летом там наступает сильнгая жара, которая выжигает всю зелень на равнинах

Эх, если бы мой дом выглядел также...
Компания у нас подобралась очень приятственная
usman56
16 мая 16:37

Сергей, отзываешься на кличку «счастливчик»?!
Прочитал на одном дыхании несколько огорченно удивился, что быстро закончился рассказ!
Правильно расставлены акценты сначала немного драмы, зато потом

даря потрясающие ощущения рецепторам, измученным импортозамещением.

К нашему приезду погода резко испортилась — дул сильнейший ветер,

добро пожаловать в профсоюз отдыхающих на греческих островах!
Компания у нас подобралась очень приятственная

а вот это подтверждаю! не далее как в субботу имел несказанное удовольствие познакомиться в реале и с Виктором и с Олегом Ивановым наиприятнейшие люди!
Жаль не удалось с Вами пореалиться!
16 мая 16:43
usman56 писал 16 мая 16:37
Сергей, отзываешься на кличку «счастливчик»?!

Ага, именно на нее, только в бООльших кавычках))))

Правильно расставлены акценты сначала немного драмы, зато потом

Михаил
Это еще только начало, еще будет и продолжение с элементами мистики и ужаса))))
А сегодня написал Оду нашему люксовому пристанищу Афродите http://www.tourister.ru/...

usman56 писал 16 мая 16:37
Жаль не удалось с Вами пореалиться!

Очень жаль, что не удалось встретится, но я надеюсь на лучшее в самом ближайшем будущем!
usman56
16 мая 20:33
Оду почитаю завтра ну и конечно с нетерпением жду продолжения! и конечно надеюсь на реал!
17 мая 18:41
usman56 писал 16 мая 20:33

16 мая 20:55
Ах, Сережа, пока ты тут соблазнял дружной компанией, старинными улочками и морскими пейзажами - я еще крепилась, но когда ты начал просто издевательски описывать халуми, мезе, клефтико, стефаду - я не выдержала. Гори они синим пламенем эта диета! Буду есть бутерброд с колбасой и пить чай с конфетами.
Сереж, наш народ не победить. Мы в отеле в Форт Лодердейле познакомились с семьей из Питера, которая там отвисала 20 дней. Да, отель 3*, но это, блин, Флорида, а не Тай, цены там ломовые. А на Бали? Куча русских в Нуса Дуа. В нашем Гранд Хайяте были два семейства (дети, родители, бабушки) из Новосиба, которые жили там 3 недели! Как говорится, шоб я так жил!
17 мая 18:46

Юля,

В жизни так мало радостей. А еда - одно из самых приятных развлечений и удовольствий Зачем себя ограничивать?!?

Сереж, наш народ не победить.

Это верно - крепкий у нас народ, ой крепкий.

Viкus рассказала, что у них тоже был самолет полон туристами с детьми. Но не это ее поразило больше всего. Многие семьи везли с собой нянь - филиппинок!
Вот это кризис!
18 мая 11:34
Ну филиппинки понятно - их услуги стоят копейки. По сравнению с ними няни из стран бывшего СССР требуют бешенные деньги. Про коренных москвичек я вообще молчу. Иная няня получает больше, чем среднестатистический офисный работник.
18 мая 11:45
julykum писала 18 мая 11:34

Юля, твоя правда, когда мы матери сиделку искали, москвички лупили грабительские тарифы.
Мы брали молдаванок и узбечек - это дешевле.
Но меня филиппинки при русских детях на Кипре чем еще шокируют - ведь им тоже надо оплачивать проживание, а остров совсем не дешев...
25 мая 22:01
Какое там проживание! О чем ты! Или селят с ребенком в комнату или в чуланчике раскладушку кинут. Вот и весь сказ.
25 мая 22:38
Они, в большинстве своем бесправные. За гроши работают.
19 мая 16:53
Флюс свой ты полоскал морской водой? Отличные майские покатушки, Сереж, когда еще и все организованно, но не турфирмой, а дружеской компанией!!
19 мая 17:46
NataliaC писала 19 мая 16:53
Флюс свой ты полоскал морской водой?

Содой, Наташа))))
Сереж, когда еще и все организованно, но не турфирмой, а дружеской компанией!!

Наташа, так организация все равно нужна!
19 мая 21:15
vasilets писал 19 мая 17:46
организация все равно нужна!
-без нее ни куда!!
20 мая 22:59
Вот я же знала, что расстроюсь, все тянула с "почитать"! Но не выдержала и поняла чего лишилась.
Горя моему нет предела!
А за вас всех рада, так рада! Витя с Аней и Олег - молодцы, слов нет!
20 мая 23:25
Leolik писала 20 мая 22:59
Горя моему нет предела!

Эх, Лена, не горюй!

Это было невероятно здорово, жаль, что тебя не было, было бы еще лучше! Но надежда на будущее все равно остается - может еще встретимся на мировых просторах!
Leolik писала 20 мая 22:59
А за вас всех рада, так рада! Витя с Аней и Олег - молодцы, слов нет!

И не говори, а там еще и Артем тоже многое делал))))
20 мая 23:51
vasilets писал 20 мая 23:25
там еще и Артем тоже многое делал
И Артем, конечно! В общем, все вы молодцы, одна я поганка!
21 мая 13:17
Leolik писала 20 мая 23:51
И Артем, конечно! В общем, все вы молодцы, одна я поганка!

может в следующий раз, как я понимаю, встречи на Кипре теперь будут традиционными)))
Кстати, ты не видела в каком шикарном комплексе все мы там проживали))))
21 мая 13:47
Посмотрю, Сереж! Хочешь мне ещё соль на сахар насыпать!
21 мая 13:53
Leolik писала 21 мая 13:47
Хочешь мне ещё соль на сахар насыпать!

Просто хочу инициировать!)))))

Кстати, а где твоя Польша?!? Чего то не вижу)))))
21 мая 14:08
vasilets писал 21 мая 13:53
Кстати, а где твоя Польша?

Пишу.
А Италия тебя не интересует?http://www.tourister.ru/responses/id_15420
vasilets писал 21 мая 13:53
Просто хочу инициировать!))
Поняла!
21 мая 14:16
Почитаю чуть позже обязательно.
Сейчас дописываю Мистический Кипр,
потом пылесосить а потом в пивной бар с Вибасами и другими блоггерами)))))
21 мая 14:18
vasilets писал 21 мая 14:16
потом в пивной бар с Вибасами и другими блоггерами
Какие вы крутые мальчишки!
Хорошо провести день, Сереж!
21 мая 14:39
Leolik писала 21 мая 14:18
Какие вы крутые мальчишки!
Хорошо провести день, Сереж!

Спасибо, будем стараться. Присоединяйся!))))
21 мая 14:48
vasilets писал 21 мая 14:39
Присоединяйся!

Пока только мысленно!(
23 мая 18:06
Впечатления таковы-как будто я где то рядом с вами была,не слышной тенью.
23 мая 18:24
milochka писала 23 мая 18:06
Впечатления таковы-как будто я где то рядом с вами была,не слышной тенью.

Лена, мой принцип - "создай эффект присутствия")))))
23 мая 18:29
Ваш принцип работает на все сто!
23 мая 18:42
milochka писала 23 мая 18:29
Ваш принцип работает на все сто!
Marina_well_being
1 июня 21:48
Как всегда крайне интересно читать Ваши повествования! На Кипре мы были один раз и не так давно, поэтому было очень интересно встретить упоминание о чем-то, запомнившемся и мне. Сладко по сердцу прошло упоминание Шефталии, вкуснятина! И с этим приятным ощущением, прехожу к следующим рассказам о Кипре)
2 июня 20:10
Marina_well_being писала 1 июня 21:48
Как всегда крайне интересно читать Ваши повествования!

Ой, Марина, а как приятно читать такие комменты

Марина, я тоже люблю читать о тех местах, где побывал ранее)))
покушать на Кипре можно очень вкусно....
18 июня 16:26
Какая же классная программа встречи! Как здорово, что вы все встретились и так интересно провели время.
Сереж, отдельное спасибо за полезные ссылки!
18 июня 19:49
annaabrosimova писала 18 июня 16:26

Аня,
значит, ты все таки добралась до этого рассказа. УРА!)))))

Сереж, отдельное спасибо за полезные ссылки!

Завсегда рад быть полезным)))
18 июня 22:21
Сережа, нельзя было не добраться до твоего чудесного рассказа!!!
Жалею только об одном - долго не получалось это сделать!
14 июля 22:43
annaabrosimova писала 18 июня 22:21
Сережа, нельзя было не добраться до твоего чудесного рассказа!!!
Жалею только об одном - долго не получалось это сделать!

Аня, ты опять куда то исчезла
14 июля 22:56
Сережа, у меня жуткий загруз на работе. Одна надежда, на небольшие окошки
14 июля 22:58
annaabrosimova писала 14 июля 22:56
Сережа, у меня жуткий загруз на работе. Одна надежда, на небольшие окошки

А, тогда удачной работы и разгрузки и перезагрузки))))
14 июля 23:13
Спасибо!!!
17 июля 9:53
Что может быть лучше интересного путешествия? Только путешествие в хорошей компании!!!!
17 июля 15:53
Компания - порой, это самая главная составляющая для отличного путешествия!
den-ekb
17 июля 12:41
Живо и интересно написано, прочитал на одном дыхании. Согласен, что на попсовые направления, порой дешевле купить тур, чем авиабилет.
17 июля 15:56
Денис, спасибо за отклик. Многие меня не понимают, но я сторонник организации отдыха на базе дешевего чиппакета...
den-ekb
17 июля 17:40
По вашим последним отчетам я это понял. Согласен с вашим выбором, решением и мнением.
18 июля 10:33
den-ekb писал 17 июля 17:40
По вашим последним отчетам я это понял.