Турист Ярослав Глухов (YaroslavGlukhov)
Ярослав Глухов — был 9 мая 20:03
Молодой учёный-африканист

Москва — Россия Август 2013

После осмотра Третьяковской галереи мы отправились в Дорогомилово. Сели в метро и поехали на станцию «Парк Победы». Станция довольно красивая: с одной её стороны расположено изображение Отечественной войны 1812 года, а с другой — Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Станция открыта в 2003 году (первая часть) и в 2014 (вторая часть). В августе поезда ходили по очень интересной схеме: если нужно в одну стороны, то нужно сесть в одном вестибюле, если в другую — в соседнем новом вестибюле.

Москва в августе. Часть 6

Когда мы вышли на поверхность, то, быстренько перекусив, отправились в музей-панораму «Бородинская битва». Здание представляет собой конусообразное строение голубого цвета.

Перед зданием установлен памятник М. И. Кутузову — главнокомандующему во время Отечественной войны 1812 года.

Москва в августе. Часть 6

Внутри самого музея расположено огромное количество картин, предметов, одежды и многое-многое другое.

Картины одного из залов музея с изображением героев и участников Отечественной войны 1812 года.

Одни из множества необычных современных скульптур и украшений.

Пушка времён 1812 года.

Москва в августе. Часть 6

Мундиры солдат Отечественной войны.

Разбитая пушка и сундук.

Москва в августе. Часть 6

Итак, а теперь сама Бородинская панорама. Это величайшее произведение искусства! Смотрится всё очень реалистично.

Показаны различные эпизоды, происходившие возле деревни Бородино: солдаты, горящие избы, привал и много всего интересного. Здесь также есть компьютеры, чтобы прочитать про то или иное событие Бородина, чтобы отыскать великих полководцев и обычных солдат.

Москва в августе. Часть 6

Также в Бородинской панораме мы встретили туристов из Бразилии, которые говорили следующее: «Нам очень нравиться в Москве! Отличный город!». А также добавляли: «У нас в Бразилии тоже очень и очень красиво! Просто великолепно!».

Туристку, которая от меня находится слева зовут Тереза, а справа — Анна Мария.

Москва в августе. Часть 6

Вот так мы и посмотрели музей панораму «Бородинская битва».

Мозаика на одной из сторон музея.

Москва в августе. Часть 6

После музея можно отдохнут и вдоволь набегаться по открытому пространству перед музеем! Вот один из получившихся кадров (изображён мой брат).

Дальше у нас по плану идёт Триумфальная арка на Кутузовском проспекте.

Арка мне очень понравилась. Создаётся непередаваемое ощущение, когда ты стоишь посередине дороги — на площади Победы, с двух сторон несутся машины, а по середине всего этого стоит величественная арка — Триумфальная арка.

Я хотел бы поделись своим стихом.

Триумфальная арка

Несутся машины справа и слева,

Стою я в центре огромной Москвы.

Передо мною стоит большая арка —

Триумфальная арка в центре Москвы.

А в небе летят самолёты

И с них, наверняка,

Видна Триумфальная арка

В центре Великой Москвы.

А из окна машины

Красиво и стройно стоит.

Великолепная белая арка —

Триумфальная арка в центре Москвы.

Москва в августе. Часть 6

После осмотра Триумфальной арки мы двинулись на Поклонную Гору.

На ней расположено насколько интересных объектов, но обо всём по порядку.

Поклонная гора — это пологий холм на западе от центра Москвы, между реками Сетунь и Филька. Когда-то Поклонная гора находилась далеко за пределами Москвы, а с её вершины открывалась панорама города и окрестностей. Путешественники часто останавливались здесь, чтобы взглянуть на Москву и поклониться её церквям — отсюда произошло и название горы. Это главный мемориал Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.

Москва в августе. Часть 6

Комплекс, безусловно, поражает! Но я заметил одну странную вещь: кладка Поклонной Горы «разношёрстная»! Где-то она похожа на булыжники с Красной площади, где-то они чёрного цвета, а где-то они совсем развалились. Это меня поразило ещё больше, чем великолепие мемориального комплекса.

Главная аллея украшена различными небольшими барельефами, всё смотриться очень красиво.

Москва в августе. Часть 6

Чем дальше идёшь от Кутузовского проспекта, тем больше и больше становится обелиск Победы — вершина и главная доминанта парка.

Обелиск вблизи поражает: он сверху до низу резной! Различные сцены войны, города-герои и многое-многое другое.

Верхушка обелиска.

Подножие обелиска Победы украшает сам Георгий Победоносец на коне, именно такой, как на пятидесяти копейках.

Москва в августе. Часть 6

И здесь же рядышком стоит храм Георгия Победоносца, построенный в 1994—1995 гг.

За монументом находится центральный музей ВОВ 1941—1945 гг. Во внутрь мы, к сожалению, не зашли — время поджимало.

Москва в августе. Часть 6

Здесь же расположены очень красивые фонтаны, а вдалеке виднеются небоскрёбы Москвы-Сити. Кажется, как будто бы смотришь из прошлого через настоящее в будущее!

Москва в августе. Часть 6

Отсюда же виднеется высотка на Мосфильмовской в Раменках.

И здание МГУ на Воробьёвых горах.

Москва в августе. Часть 6

Ещё в парке Победы представлена военная техника, но вход туда платный. Фотографии всё-таки есть, правда, совсем немного.

Москва в августе. Часть 6

Скульптура на крыше музея.

На пути к метро с нами случилось одно необычное явление. Ни с того ни с сего по небу летает какой-то чёрный предмет. Самолёт ли, НЛО… Мы долго ломали голову, но оказалось, что это чёрный летучий змей!

Москва в августе. Часть 6

На обратном пути мы также заметили необычные часы, сделанные из цветов.

Мы поехали в отель, вышли на «Смоленской» и двинулись вперёд.

Москва в августе. Часть 6

Барельеф в вестибюле станции.

Орден «Победа» на станции метро «Смоленская».

Москва в августе. Часть 6

Темнело. Мы зашли за хлебом в один из ближайших магазинов.

Совсем стемнело. Перед нами открылся красивый вид на здание МИДа ночью.

Москва в августе. Часть 6

Вот так закончился наш четвёртый день в столице России — Москве.