Отзывы об отдыхе на Багамах в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Багамах
Лукайя Бич — Фрипорт
30 июля из Форта Лодердейл я уехал вот на таком пароме (на фото) из Флориды на Багамские острова. Был куплен в туристическом киоске — ваучер на поездку за 130 долларов США. Расстояние всего...
14 Arkhip251166 Июль 2013 385
Рынок International Bazaar — Фрипорт
30 июля купив ваучер за 130 долларов США, я отправился на пароме (на фото) из Форта Лодердейл (штат Флорида, США) на Багамские острова. Государство Багамские острова располагается более чем на семисот островах...
15 Arkhip251166 Июль 2013 175
Узнайте какая погода на Багамах в июле
Фрипорт — Багамы
Находясь в Майами — грех было не воспользоваться близким расстоянием и не съездить на один день На Багамские острова, которые для большинства жителей Флориды являются не экзотикой, как для россиян, а как у нас на дачу смотаться.
25 9 Arkhip251166 Июль 2013 2511
Район Фрипорт — Багамы
30 июля 2013 года находясь в Майами (Флорида) я решил на один день съездить на один из Багамских островов - на Гранд-Багамы.
15 Arkhip251166 Июль 2013 20523

Отзывы по месяцам

Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Багамах в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Багамах в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Багамах в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.