Отзывы об отдыхе в Австралии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Австралия, Кокосовые (Килинг) острова
Когда я смотрю в будущее, у меня нет никаких сомнений в том, что есть одна определенность — это перемены. (Королева Елизавета II)
37 29 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 896
Кокосовые (Килинг) острова, Австралия
Настоящее открытие – это не поиск новых земель, а взгляд на мир новыми глазами. (Марсель Пруст)
51 33 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 930
Узнайте какая погода в Австралии в июле
Австралия, Остров Рождества, Кокосовые (Килинг) острова
Для австралийцев кенгуру, страусы и даже крокодилы сегодня остаются экзотикой разве что в специализированных ресторанах. До настоящей же экзотики по-австралийски добраться непросто. Но нам это, кажется, удалось, хотя и не с первого раза...
51 56 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 1048
Зоопарк Zoodoo
В Тасмании, неподалеку от исторического городка Ричмонд (примерно в 30 км от Хобарта), находится прекрасный маленький зоопарк ZOODOO. По каким-то не понятным для меня причинам именно туда наши гиды не возят туристов, хотя лично я считаю этот зоопарк лучшим в Тасмании. Так что если вам будут предлагать...
12 4 InesaHill Июль 2014 489
Сидней — Австралия
В Австралии я еще не была, но моя дочь только что побывала в Сиднее. Здесь фотографии известного Национального парка Голубые Горы. Она ездила из Сиднея на экскурсию на целый день с посещением этого заповедника в горах, где австралийские кенгуру и коалы разгуливают на свободе в естественной среде своего...
13 13 tinka61 Июль 2011 896

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.