Отзывы об отдыхе в Австралии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Национальный парк Нитмилек
Ущелье Кетрин — сердце Национального парка Нитмилук Это гористая местность в глубоком австралийском аутбэке, окруженная густыми тропическими лесами, имеющая скалистые утесы и крутые откосы. Это также и среда обитания уникальных водных птиц и животных, в том числе и ...
15 5 love_razum Май 2017 1234
Национальный парк Ватаррка и Королевский Каньон
Из Улуру, после обеда мы выдвинулись в сторону Кингс-Каньон. Он является главной достопримечательностью Национального парка Ватаррка. Кингс-Каньон расположен между двумя грядами хребта Джона Джайлса, ну, а внизу протекает река Кингс-крик. Здесь тоже есть обзорные треки. По ...
15 1 love_razum Май 2017 1177
Узнайте какая погода в Австралии в мае
Национальный парк Улуру-Ката Тхута
Фотозаметка № 5. Гора Улуру — Пуп Австралии. Этот огромный монолит, длина которого составляет 3600 метров, ширина 3000 метров, а высота 348 метров, гордо возвышается над пустынным ландшафтом, практически в центре материка. Официальный сайт парка: https://parksaustralia....
20 6 love_razum Май 2017 1375
Лон Пайн Коала Санкчури
Фотозаметка номер три. Днем прогулялись по парку-питомник Lone Pine Koala Основан: в 1927 г. Площадь: 18 га Адрес: 708 Jesmond Rd, Fig Tree Pocket QLD 4069, Австралия Телефон: +61 7 3378 1366 Время работы: ежедневно 8:30 — 17:00 ПС: Сразу хочу заметить, для любителей...
16 11 love_razum Май 2017 1844
Национальный парк Какаду
Фотозаметка номер четыре. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО № 147. Территориально расположен в 171 километре к востоку от Дарвина. Название произошло от племени «Какаду» проживавшего на этой территории. Если вас интересуют наскальные рисунки, птицы и ...
14 9 love_razum Май 2017 1332
Херви-Бей, Фрейзер Айленд — Австралия
Фотозаметка - номер два.Остров Фрейзер - самый большой песчаный остров в мире, расположенный у восточного побережья Австралии. Дюны, составляющие остров, образовались около 400 тысяч лет назад и возвышаются на 240 метров. Так как здесь нет заасфальтированных дорог, сюда пускают только на внедорожниках....
12 2 love_razum Май 2017 994
Великая океанская дорога
Сразу хочу заметить, для любителей качественных фото, их не будет! Все потому, что в предпоследний день в Новой Зеландии лил дождь и моя камера показав свое ФИ отказалась снимать. Все фото сделаны на iPad Итак, фотозаметка номер один: Австралия встретила прохладной...
17 3 love_razum Май 2017 1892
Сидней — Австралия
В Австралии я оказался, возвращаясь из Новой Зеландии — обратный билет на рейс Malaysia Airlines в Лондон у меня был нарочно взят не из Окленда, а из Сиднея. Вообще конечно поначалу я хотел выделить на Австралию дня три, съездить еще и в Канберру, и в...
25 17 097mcn Май 2009 1669
Перт — Австралия
12 5 salamandra Май 2011 784

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.