Mercure Southampton Centre Dolphin Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Southampton Centre Dolphin Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
История отеля Mercure Southampton Centre Dolphin, который является старейшим в городе, насчитывает более 500 лет, в нем сохранилось множество оригинальных деталей, в том числе самые большие эркеры в Британии. Здесь проводилось празднование по случаю 18 дня рождения Джейн Остин.
К услугам гостей отеля Mercure Southampton Centre Dolphin парковка и бесплатный Wi-Fi во всем здании.
В превосходном ресторане Signature, открывающемся ежедневно на завтрак, обед и ужин, вам предложат разнообразные блюда, приготовленные с использованием максимального количества местных продуктов. Поесть также можно в баре и кофе-лаундже Oak.
Во всех номерах отеля Mercure Southampton Centre Dolphin имеются гладильные и туалетно-косметические принадлежности, телевизор со спутниковыми каналами и сейф. В отеле также производится круглосуточное обслуживание номеров.
В нескольких минутах ходьбы от отеля расположены круизные терминалы Саутгемптона, торговый центр West Quay и Морской музей. До стадиона Сент-Мэрис и центрального железнодорожного вокзала Саутгемптона можно дойти за 20 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Несовершеннолетние гости в возрасте до 18 лет могут проживать в отеле только в сопровождении родителей или законных опекунов. Третьим лицам, сопровождающим несовершеннолетнего гостя с согласия родителей, необходимо предоставить письменное разрешение с заверенной подписью.
Обратите внимание, что парковка на длительный период предоставляется только при покупке специального пакета услуг с парковкой на время круиза.
Чтобы проехать на автомобильную парковку отеля, владельцам спутниковой системы навигации необходимо ввести название Back of the Walls. Эта парковка находится с обратной стороны отеля.
По прибытии требуется предоставить кредитную карту, использованную при оформлении бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Саутгемптон
Показать трансферы из СаутгемптонаПопулярные направления | ||||
Юго-Восточный Район Лондон | Саутгемптон Гэмпшир | от 19862 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Саутгемптон Гэмпшир | от 22580 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Саутгемптон Гэмпшир | от 23835 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Саутгемптон Гэмпшир | от 27598 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Саутгемптон Гэмпшир | от 28226 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Саутгемптон Гэмпшир | от 30107 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Саутгемптон Гэмпшир | от 61783 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Привилегированный номер с 1 двуспальной кроватью
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time in sharing your experiences and I am sorry that you left disappointed. I am pleased the team got you settled into a room you liked which you found clean and tidy. I do hope we have the opportunity in welcoming you back in the near future. Kind regards, Lauren Sutton, Hotel Manager
Thank you for taking the time in sharing your experiences and I am sorry that you left disappointed. Due to our historic heritage, we have had some difficulty in the installation of double glazing. I am sorry that your experience did not meet your expectations on this occasion. I do hope that we have the opportunity in welcoming you back again in the near future. Kind regards, Lauren Sutton, Hotel Manager