с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Mitre Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Built at the foot of Manchester Cathedral in 1815, the Mitre is one of the oldest hotels in Manchester city centre. It has a restaurant and bar and provides free Wi-Fi in public areas.
Each room features a TV and free tea and coffee, with most also boasting lovely views of Manchester Cathedral, the Corn Exchange, Selfridges and Sinclairs Oyster Bar. Rooms are available both with a private bathroom and with shared bathroom facilities. Please note that there is no lift at the property and no ground floor rooms.
With its grand exterior, The Mitre Hotel has retained its period charm, but now boasts modern interior design in the bar and guest areas. The front desk is open 24/7. A range of breakfast items from continental to Full English are available to purchase on site.
Placed next to Victoria Rail Station, the Manchester Evening News Arena is 5 minutes’ walk away. The hotel is in the centre of Manchester’s vibrant night life, across the square from the Printworks, with the Arndale Shopping Centre just a 4-minutes walk away.
The hotel is ideally placed near Shudehill tram station, making journeys to both Old Trafford and The Etihad Stadium easy for football fans.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
Этот объект расположен в пешеходной зоне.
Этот объект находится в оживленном районе, поэтому может быть шумно.
Пожалуйста, заранее сообщите The Mitre Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that there is no lift at the property.
Please note that there is no access for disabled guests at the the property.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манчестер
Показать трансферы из МанчестераПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манчестера | Манчестер | от 9552 p. | показать | |
Ливерпуль | Манчестер | от 11887 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Манчестер | от 57310 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Ливерпуля «Джон Леннон» | Манчестер | от 11887 p. | показать | |
Альтон Тауэрс | Манчестер | от 17830 p. | показать | |
Аэропорт Бирмингема | Манчестер | от 31202 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Манчестер | от 52110 p. | показать | |
Лондон | Манчестер | от 62404 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Манчестер | от 85859 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Небольшой семейный номер
Большой семейный номер
Трехместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой
Отзывы от Booking.com
Доброе утро тебе, Спасибо за ваш отзыв о гостинице Митра. Мы очень рады, что в целом вам понравилось ваше пребывание, и вы нашли наш персонал дружелюбным. Мы стремимся к отличному обслуживанию клиентов. Пожалуйста, посетите снова. С наилучшими пожеланиями Эми
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вы нашли удобное расположение, и что вам понравилось наше пребывание. Мы также очень рады слышать, что персонал был хорошим. Извините за ожидание завтрака утром, мы надеемся, что это не сильно повлияло на ваше пребывание. Мы надеемся, что вы снова останетесь с нами в следующий раз, когда будете в Манчестере. С уважением Liam The Mitre
Здравствуйте Елена, спасибо за ваш отзыв, мы благодарны за все отзывы, они показывают нам, где мы идем правильно, а также где мы можем улучшить. Мы сожалеем, что вы нашли неисправности в своей комнате, вы подняли их на прием вообще? Мы могли бы попытаться исправить их, если это так. У нас нет лифта, это из-за того, сколько лет нашему зданию (если быть точным, 204 года) Мы надеемся, что эти вещи не помешали вам вернуться в следующий раз, когда вы посетите Манчестер С уважением Liam Митра