с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Gardens Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Gardens находится в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Пикадилли, а из его окон открывается вид на центральную площадь Пикадилли-Гарденс. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.
Все светлые номера обставлены деревянной мебелью и оснащены спутниковым телевидением. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. К прочим удобствам всех номеров относятся рабочий стол и радио.
В ресторане Le Jardin по утрам сервируют полный английский или континентальный завтрак, а в лаундж-баре отеля гости смогут заказать закуски и посмотреть плазменный телевизор.
В 10 минутах ходьбы отсюда работает торговый центр Arndale, а также различные театры и бары Манчестера. До спортивной арены MEN — 15 минут ходьбы.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Gardens Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Обратите внимание, что в одноместных номерах может быть установлена 1 детская кроватка, а в двухместных номерах с 1 кроватью — 2.
По прибытии требуется предъявить кредитную карту, использованную для оплаты. В противном случае внесенные средства будут возвращены на первоначально использованную кредитную карту, а оплату необходимо будет произвести другим способом.
Если плата за проживания вносится с помощью карты компании или предприятия, компании или предприятию необходимо напрямую направить администрации отеля электронное письмо с подтверждением оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манчестер
Показать трансферы из МанчестераПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манчестера | Манчестер | от 9363 p. | показать | |
Ливерпуль | Манчестер | от 11651 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Манчестер | от 56176 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Ливерпуля «Джон Леннон» | Манчестер | от 11651 p. | показать | |
Альтон Тауэрс | Манчестер | от 17477 p. | показать | |
Аэропорт Бирмингема | Манчестер | от 30585 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Манчестер | от 51079 p. | показать | |
Лондон | Манчестер | от 61170 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Манчестер | от 84160 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер без окна
Двухместный номер с 1 кроватью без окна
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями (без окна)
Отзывы от Booking.com
Thanks for having the time in leaving a great review! I do hope that you'll visit the hotel again in the future. Best Regards, Shaun, Senior Manager
Thank you for the feedback following your recent stay at the hotel, I am sorry that you were disturbed by noise, I hope this does not deter you from a return visit. Kind regards Katy Ashby, General Manager
Many Thanks for the feedback following your recent stay, we agree our location is great. We hope to see you again soon, Kind regards Katy Ashby, General Manager
Thanks for having the time in leaving a review - all feedback is taken seriously , and is used to improve our service provided. We do hope that you visit the hotel again in the future. Regards Shaun - Senior Manager
Thanks for having the time in leaving a review - All reviews are taken very seriously and any feedback taken on board. We do hope that you visit the hotel again soon. Best Regards Shaun - Senior Manager
Thank you for the feedback following your recent stay at the hotel, we are pleased that you had an enjoyable visit. Thank you also for being understanding regarding the repair in the room close by which was a little noisy. Hopefully we will see you again soon, kind regards Katy Ashby, General Manager