Отель

Mandarin Oriental Hyde Park, London

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mandarin Oriental Hyde Park, London укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Mandarin Oriental Hyde Park, London с видом на Гайд-парк и район Найтсбридж, рестораном, отмеченным 2 звездами Мишлен, и потрясающим спа-центром расположен в 2 минутах ходьбы от станции метро Knightsbridge.

К услугам гостей оздоровительный спа-центр с 8 процедурными кабинетами, современным тренажерным залом и 17-метровым плавательным бассейном.

Все элегантные номера и люксы отеля Mandarin Oriental Hyde Park оформлены в индивидуальном стиле и оснащены телевизором с DVD-плеером. В каждом из них есть отделанная мрамором ванная комната.

В удостоенном звезд Мишлен ресторане знаменитого шеф-повара Хестона Блюменталя подают блюда британской кухни. В лаундже Rosebery предлагается превосходное послеобеденное чаепитие. В современном баре Mandarin можно заказать различные коктейли.

Отель Mandarin Oriental Hyde Park находится в непосредственной близости от Гайд-парка площадью 142 га, в 2 минутах ходьбы от станции метро Knightsbridge и в 5 минутах ходьбы от улицы Слоан-стрит и универмагов Harrods и Harvey Nichols. Прогулка до Альберт-холла занимает 15 минут. Рядом с отелем работают известные музеи района Южный Кенсингтон.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Mandarin Oriental Hyde Park, London предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При бронировании 6 и более номеров могут применяться особые условия внесения предоплаты и отмены заказа.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8799 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13198 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16341 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18855 p. показать
Другие направления
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8799 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9742 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10684 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13827 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14351 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20112 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50279 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62849 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Платный Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Спорт и Отдых

  • Верховая езда за территорией $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Номер Mandarin Hyde Park

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Улучшенный номер

от 56 293 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Номер «Мандарин»

Кол-во человек
3
Площадь номера
75м2

Люкс Knightsbridge

Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Люкс в башне

Кол-во человек
3
Площадь номера
60м2

Улучшенный люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в июле 2021
10.0
превосходно
Прекрасная сеть отелей,великолепное расположение,персонал идеально справляется
Не совсем комфортные кровати,постельные принадлежности . Если это исправить ,то отдых в отеле будет совершенством ????????????
Мария, был в ноябре 2019
2.9
оценка
Отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал, номер был не готов к заселению, хотя был подтвержден особый запрос на высокий этаж , был предложен номер на втором!!! этаже, в номере не было даже ватных дисков и бумажных салфеток. Приехали в 21 час, не был сделан вечерний сервис, не было воды. Адапторы и туалетную бумагу принесли через 40!!! минут после 3!!! Звонков. Номер крайне маленький, просто крошечный, хотя заявлен 31 метр квадратный, нет даже 18 метров. На рецепции сказали, что завтрак с 6.30 , специально звонили и уточняли в какое время завтрак в воскресенье, нам подтвердили, что 6.30, перед выездом в аэропорт пришли на завтрак и оказалось, что ресторан открыт только с 7 часов, а в номер мы , естественно , не заказывали и машину в аэропорт заказали с тем расчетом, что будем завтракать в отеле. Пришлось нхаьь голодными и поесть в аэропорту тоже не успевали. Кстати, на завтраке гостей отеля сажают за самые отвратительные столики, придерживая хорошие столики для тех, кто приходит завтракать из города и не проживает в отеле). Вызванный в номер портье, чтобы помочь с багажом, не появился в течение 15 минут и багаж пришлось нести самим, так как мы уже опаздывали в аэропорт. А это 3 чемодана. Выбирайте другой отель. Этот отель не стоит таких денег.
Dmitrii, был в июле 2019
7.1
отлично
Терраса напротив Гайд Парка. Консьерж Саймон. Район. Новый отель.
Сервис. Его нет, кроме отдельных исключений. Заселяли час. Несли какую-то ерунду, что надо взять ключ от номера. Отправили ждать в бар. Пока сам за ними не пошел, ничего не произошло. Номер достался (отдельная доплата) окнами не в стену, а на парк. Это хорошо, но это был смежный номер. Слышимость фантастическая. В соседнем номере 2 ночи из трех кто-то в 4 утра врубал музыку и приходилось разбираться. За 1200 фунтов в сутки тебя будят среди ночи. Нонсенс. При выезде 2 раза пытались снять деньги за завтрак, который входил в стоимость. Кстати, завтрак - это издевательство. 3 звезды в Турции лучше кормят. Вместо одной большой кровати, сдвинутые твины. Это как для 5* отеля?? Все было бы приемлемо, но не за такие деньги.
Denis, был в июле 2019
6.2
оценка
Отличный район, хороший новый район
1) украли деньги, не признались, при диалоге ответили что у уборщицы нет карманов, видимо все вещи надо прятать в сейф вместе с зубными щетками. 2) консьержи работают плохо, просишь найти авто для аренды, говорят что не предоставляют те компании что они нашли машины по определенным причинам, пришлось самому найти компании которые предоставляют авто для аренды, зачем тогда работают консьержи за стойкой. Другой консьерж сменщик, спрашиваешь его, помочь с билетом или экскурсии по реке, предложил взять билет на автобус:)) это в отеле с 5 звездами, консьерж предложил взять автобус, видимо мозгов предложить частную экскурсию нет, или что-то более эксклюзивное. 3) завтраки, мало выбора. 4) в лобби, взяв чай и десерт, десерт несли 30 минут, из которых 20 минут несли счет, уже после того как встали и ушли , бежали на улицу, видимо оперативно работать не умеют. 5) чайная церемония достаточно мала, выбора десертов мало.
Отель
Mandarin Oriental Hyde Park, London Забронировать:

Booking.com