Staycity Aparthotels Deptford Bridge Station
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Staycity Aparthotels Deptford Bridge Station укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апарт-отель Staycity Deptford Bridge Station расположен примерно в 10 минутах ходьбы от района Гринвич в юго-восточной части Лондона и в 2 минутах ходьбы от станции Доклендского легкого метро. В апартаментах и номерах-студио с собственной мини-кухней предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Во всех апартаментах и номерах-студио можно пользоваться телевизором с плоским экраном, мини-кухней с микроволновой печью, холодильником, посудомоечной машиной, чайником и тостером, а также ванной комнатой с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В номерах-студио установлена 1 двуспальная кровать или 2 отдельные кровати, а в апартаментах с 1 спальней — кровать размера «queen-size» и двуспальный диван-кровать в гостиной зоне. В апартаментах допускается размещение с 1 ребенком в возрасте до 2 лет на имеющейся кровати.
По утрам в апартаменты подают завтрак согласно расписанию, согласованному во время регистрации заезда. Гостям предлагают на выбор полный английский завтрак, блины, континентальный или вегетарианский завтрак.
Неподалеку работают многочисленные магазины, пабы и рестораны. Пешая прогулка до Морского музея Катти Сарк, Королевской обсерватории и Гринвичского парка занимает не более 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При бронировании 5 и более апартаментов может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата. В этом случае администрация апарт-отеля Staycity Serviced Apartments свяжется с гостями и предоставит дополнительную информацию. По крайней мере 1 гость должен быть старше 18 лет. Обратите внимание, что 1 ребенок младше 2 лет может бесплатно размещаться на имеющейся кровати. При оплате проживания необходимо использовать кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8743 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13115 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16238 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18736 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8119 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8743 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9680 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10617 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13740 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14260 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 19985 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 49962 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62453 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студия
Апартаменты с 1 спальней
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский номер-студио
Отзывы от Booking.com
Dear Kseniia, Thank you for taking your time to share your feedback with us. I was pleased to hear that overall you had a good stay with us, however you were disappointed that no daily cleaning is provided. Please note that we are an Aparthotel and part of this means that we do not enter the room on a daily basis. We do have a 24h reception, who is more than happy to assist you with any issue that you might run into. I hope to welcome you back again Kind Regards, Tanbirul Islam Night Manager
Dear Dmitry, Thank you for taking time out to feedback on your stay with us. We are glad you enjoyed your time with us and we hope to see you in the near future again. Kind regards Sidney Njokou Front Office Manager
Dear Svetlana, Thank you for the great rating. We appreciate your feedback and we look forward to welcoming you back in the near future. Kind regards Sidney Njokou Front Office Manager
Dear Marina, Many thanks for taking the opportunity to share your review of your recent stay at Staycity Aparthotel. We're sorry to hear that you ran into some issues while staying with us. I have taken note of them and am looking in to them in more detail. It is from feedback that guests give us that we try and improve the service at the hotel. I do hope this will not deter you from staying with us again. Kind regards, Justina Giedraityte Operations manager
Dear Oksana, I truly appreciate your feedback and understand that our attention to detail is one of the key components to creating a positive overall experience for our guests. On behalf of my team, please accept my sincere apology that we fell short while in our care and for any inconveniences you experienced. Your feedback is very important and allows me to review and fine-tune what the hotel has to offer to better attend to you and other guests in the future. I have personally shared your comments with the responsible departments and we are working to create a better experience for you. We sincerely appreciate your feedback and look forward to welcoming you back again. Kind regards Operations manager Justina Giedraityte
Dear Ekaterina, Thank you for your review. I am pleased that you enjoyed your visit to the property and hope that we can welcome you back soon. Best Regards, Kehinda W General Manager
Dear Kseniia, Thank you for taking the time from your day to share with us your feedback. I am sorry to hear that you experienced these issues during your stay. If you'll decide to stay with us again, I can assure that we will go above and beyond to ensure you have a trouble free stay. I look forward to welcoming you back to the property soon. Kind Regards, Auguste Valackonyte Reception Supervisor
Уважаемый Наталья, Я рад слышать, что вы полностью наслаждались своим пребыванием у нас. Я рад слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас так сильно, что вы наградите нас 9,2 / 10! После вашего следующего пребывания у нас, я могу заверить, что о вас будут очень хорошо заботиться. Я с нетерпением жду возможности приветствовать вас обратно в собственность. С уважением, Александр Варни-Берч Менеджер по обслуживанию гостей