с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Corona Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Corona, представляющий собой отреставрированное здание викторианской эпохи, удобно расположен в центре Лондона, в 800 метрах от железнодорожного вокзала Виктория. К услугам гостей комфортабельные номера и бесплатный доступ в Интернет на всей территории.
Все современные номера отеля Corona, предназначенные для некурящих гостей, имеют телевизор со спутниковыми каналами, фен, пресс для брюк, принадлежности для чая/кофе и собственную ванную комнату с душем. В зонах общественного пользования доступен бесплатный WiFi, а в номерах предоставляется проводной доступ в Интернет. В фойе установлен компьютер, которым можно пользоваться бесплатно.
Отель Corona находится в легкой доступности от остановок лондонских автобусов и поездов. Всего в 3 минутах ходьбы расположена станция метро Pimlico. С железнодорожного вокзала Виктория регулярно отправляются фирменные поезда-экспрессы в лондонский аэропорт Гатвик.
Отель находится менее чем в 1,6 км (несколько минут езды на метро) от Букингемского дворца, здания Парламента и художественной галереи Тейт Британия.
Особые условия
Ранняя регистрация заезда может быть организована в зависимости от наличия возможности и за дополнительную плату в размере 10 фунтов стерлингов.
Поздняя регистрация отъезда возможна за дополнительную плату в размере 20 фунтов стерлингов.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8931 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13396 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16585 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19137 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8293 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8931 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9887 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10844 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 14034 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14565 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20413 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 51032 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63790 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, We appreciate you taking the time to review us. While some aspects of your stay such as amenities and location met your expectations, some did not, and for this we would like to apologise. We are sorry that your stay was not as quiet as you would have liked it to be. If you do decide to stay with us again in the future, please do not hesitate to let us know straight away if any of the other guests are not being considerate enough and we will make sure to address this. We do hope that the negative aspects will not deter you from staying with us in the future as we would be very pleased to welcome you back. Kind regards, Front Desk Team
Dear Guest. We appreciate you taking the time to provide us such a candid feedback of your stay. I am very disappointed that you found our service below your standards.You can be sure that our team tried the best to meet your expectations and make your stay pleasant. Unfortunately, on this occasion we failed to do so. I apologise on behalf of my team for the bad experience you had. Maybe on another occasion you will give us the opportunity to make it up to you. Best wishes, Best Western Corona Team.
Dear Marina. Thank you for your time in writing us a feedback. We are truly sorry we could not meet your expectations. Hopefully we will be able to welcome you again in the future and with improved services. Kind Regards, Best Western Corona Team.
Dear Guest, Your feedback is very important for us. I am very happy to hear that you had good time during your visit to London. It was a great pleasant to have you in our hotel. I am sorry you room size did not meet your expectations. I hope we will see you in the future again. Best regards, Best Western Corona Team.
Dear guest, Thank you for taking the time to post your review.It is fantastic to read that you liked the location of the hotel and that you find tasty your breakfast. We hope to see you again in our hotel. Best regards, Best Western Corona Team
Deat guest, Thank you for taking the time to leave such an amazing feedback. It’s really great to hear that we have exceeded your expectations and even better that you decided to share it. We hope to see you again ! Have a great day. Best regards, Best Western Corona Team .
Dear guest, Thank you for completing the survey and giving your opinion. We are happy to know that our amenities have made your stay more cozy and comfortable. I am sorry to hear that the size of the bathroom did not meet your expectations. I hope that this deficit does not prevent you from visiting us again. Best regards, Best Western Corona team.