с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель St Martins Lane London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель St Martin’s Lane с красивым инновационным дизайном находится в лондонском районе Ковент-Гарден. К услугам гостей стильные места общего пользования и номера, спроектированные Филиппом Старком. Также в числе удобств тренажерный зал, который является крупнейшим залом при отеле в Европе.
Номера с французскими окнами и интерактивными световыми инсталляциями оснащены телевизором с плоским экраном и высокой четкостью изображения.
На территории отеля открыт уникальный фитнес-центр Gymbox с широким выбором оборудования, танцевальными студиями с лазерным освещением, боксерским рингом олимпийского размера и диджеями. Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр Gymbox и стирать одежду для тренировок На территории отеля работает бесплатный прокат велосипедов.
В ресторанах The Den и The Restaurant, расположенных рядом с лобби, в течение всего дня подают блюда по новому меню, послеобеденный чай и джин-тоник. В ресторане изысканной кухни EllaMia London можно заказать кофе и сладости. По вечерам в баре Blind Spot London с фасадом, выполненном в стиле прилавка чайного магазина, подают инновационные коктейли.
Прогулка до железнодорожного вокзала Чаринг-Кросс, рынка Ковент-Гарден и Королевского оперного театра занимает всего 5 минут. Площадь Лестер-сквер находится менее чем в 10 минутах ходьбы от отеля, а Трафальгарская площадь — менее чем в 5 минутах ходьбы.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда требуется предоставить действительную кредитную карту для предварительного блокирования средств за номер и на случай любых дополнительных затрат.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для онлайн-бронирования.
Гости могут заказать услуги личного тренера и занятия за дополнительную плату в фитнес-центре GymBox.
Бесплатная стирка одежды для тренировок предоставляется максимум для 3 предметов одежды в день.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8874 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13311 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16481 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19016 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8240 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8874 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9825 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10776 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13945 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14473 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20284 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50710 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63387 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Полулюкс в лофте
Номер Делюкс с видом на сад
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Номер-студио с кроватью размера «king-size»
Двухместный лофт с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Nikita, We always love hearing how much our guests enjoy the hotel and thank you for your great feedback. It's great to know that you got the chance to enjoy the blindspot, even if was not open every day, we will have it in consideration for the future. We look forward to welcoming you back to St Martins Lane. Kind regards. Paula
Hi Gleb, Thank you for your review, we really appreciate it! Its great to read that most parts of your stay where enjoying including the location and quality! I do apologise regarding the room service and have passed this onto the relevant department heads for immediate follow up. I do hope to welcome you back again soon in the future! Best Wishes, Emily Jones Assistant Front Office Manager
Спасибо за ваш отзыв. We are very sorry that you were disappointed with your stay. A Do Not Disturb sign was in place for the first 3 days of your stay and we do honour such requests so the room was not serviced during that time as we believed this was your preference. Our records also note that various individual requests for additional housekeeping items were organised promptly. Breakfast charges were not applied as you ultimately did not take up the option, and a room inspection following your departure has confirmed that there is no dust or mould for the air conditioning. If we had been aware of an issue in relation to room size or a requirement for windows that opened, we should have been pleased to show alternative room options. Any less than gracious service at any time is never acceptable and will be discussed with the relevant managers.