с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Caesar Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный, стильный и тихий отель расположен в нескольких минутах ходьбы от Гайд-парка, Мраморной арки и магазинов улицы Оксфорд-стрит. В ресторане и баре отеля подаются коктейли и блюда интернациональной кухни.
Отель Caesar находится в тихом жилом районе Бейсуотер, рядом с районами Ноттинг-хилл и Мейфэр. Недалеко от отеля также расположена улица Портобелло-роуд и вокзал Паддингтон, где останавливается поезд Хитроу Экспресс.
Номера отеля Caesar оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами и удобствами для приготовления чая/кофе. Интерьеры некоторых номеров украшены традиционной кирпичной кладкой и деревянным обрамлением.
В пределах 10 минут ходьбы от отеля расположены 4 станции метро: Bayswater, Queensway, Paddington и Lancaster Gate.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании более 5 номеров действуют особые правила отмены бронирования. В случае такого заказа сотрудники отеля свяжутся с вами и предоставят соответствующую информацию.
Если при бронировании используется кредитная карта третьего лица, гостям необходимо связаться с администрацией в течение 24 часов после оформления бронирования.
Суммы с учетом НДС рассчитаны на основе налоговой ставки, действующей на дату бронирования. В случае изменения ставок НДС, действующих на дату пребывания, окончательная сумма будет пересчитана с учетом ставки, которая соответствует этой дате.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8758 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13136 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16264 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18766 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8758 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9696 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10634 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13762 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14283 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20017 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50044 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62554 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и отдельной гостиной зоной
Стандартный одноместный номер
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер
Представительский одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Мы счастливы слышать, что Вам понравилось останавливаться в нашем отеле. Будем рады, если Вы посетите нас снова. С наилучшими пожеланиями, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемая Ирина! Приносим благодарность за отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Мы очень ценим Ваши комментарии и обязательно постараемся учесть их на будущее. Что касается фотографий, используемых на маркетинговых сайтах, они носят информативных характер и предназначены для реалистичного отражения комфортабельности наших номеров. В любом случае, Вы всегда можете обратиться к персоналу с просьбой о замене номера, по мере наличия. Мы рады тем не менее, что все-таки Вам понравились наши удобные кровати и вкусные завтраки, а также Вы отметили профессионализм персонала отеля. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемый Марат! Спасибо за отзыв об отеле Hotel The Caesar, Лондон. Мы очень сожалеем по поводу возникшего недоразумения и просим Вас принять наши извинения. Мы работаем с частной компанией такси, которая предлагает перевозку по фиксированной цене. Вероятно, это была человеческая ошибка, ведь ранее мы никогда не получали подобных жалоб. Тем не менее мы рады, что Вы оценили приемлемую стоимость проживания в нашем отеле, а также отметили удобство его расположения - в тихом районе Бейсуотер, всего в нескольких минутах от Гайд-парка, Мраморной арки, Ноттинг-Хилла и других достопримечательностей Лондона. Надеемся, Вы не откажитесь посетить нас снова. С наилучшими пожеланиями, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемая гостья! Приносим благодарность за отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Рады слышать, что Вы отметили удобное расположение отеля всего в нескольких минутах от Гайд-парка, Мраморной арки, Ноттинг-Хилла и других достопримечательностей Лондона, а также были довольны своевременной уборкой номера. Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства. Хотим отметить, что мы постепенно обновляем мебель и номера в отеле. Будем счастливы увидеть Вас снова. С пожеланиями счастья в Новом году, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемая Наталья! Приносим благодарность за отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Мы очень огорчены Вашими замечаниями по поводу работы обслуживающего персонала и просим принять наши извинения за все испытанные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Рады, что Вам все-таки понравилось обустройство номера и хорошее расположение отеля в спокойном районе, известном своими викторианскими строениями и зелеными насаждениями. Будет очень приятно, если Вы посетите нас снова! Всего самого лучшего, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемая Юлия! Благодарим за отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Мы счастливы слышать, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и остались довольны номером и вкусными завтраками, а также отметили наше удачное расположение в спокойном районе, известном своими викторианскими строениями и зелеными насаждениями. Приятно также получить столь высокую оценку профессионализму и работе нашего персонала. Всегда рады Вашему повторному приезду. С наилучшими пожеланиями, Santiago Torres, Front Office Manager
Уважаемая Алёна! Спасибо за отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Мы очень рады, что Вам понравилось расположение отеля, ведь он находится в живописном районе Бейсуотер, неподалёку от Гайд Парка, Кенсингтонского дворца и других достопримечательностей Лондона. Нам также приятно, что Вы смогли хорошо отдохнуть в путешествии. Приносим извинения за некоторые неудобства, связанные с изоляцией. Мы используем самые современные материалы, однако иногда постояльцы нарушают правила добрососедства. В таких случаях нужно обращаться на ресепшн для устранения чрезмерного шума со стороны гостей. Надеемся, Вы довольны поездкой и посетили много интересных мест. Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, Raul Labrador, Operations Manager.
Уважаемый Алексей! Спасибо за отзыв об отеле Hotel The Caesar, Лондон. Мы сожалеем, что у Вас возникли неудобства, связанные с шумом из соседних номеров. Пожалуйста, не стесняйтесь в подобных случаях обращаться на рецепцию, чтобы мы могли разобраться в ситуации на месте. Мы рады слышать, что в целом Вы были довольны сервисом, полученным в нашем отеле. Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Raul Labrador, Operations Manager.
Уважаемая Ольга! Благодарим за оставленный отзыв об отеле The Caesar, Лондон. Мы искренне огорчены, что Вы остались недовольны качеством уборки номера. Уверяем Вас, что обязательно разберемся с персоналом возникшей ситуации. Рады слышать, что Вы полюбили наш отель и возвращаетесь к нам не в первый раз! Нам очень приятно, что Вы высоко цените уровень сервиса, вкусные завтраки и прекрасное расположение отеля - в тихом районе Бейсуотер, всего в нескольких минутах от Гайд-парка, Мраморной арки, Ноттинг-Хилла и других достопримечательностей Лондона. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Raul Labrador, Operations Manager.