Главная / Великобритания / Хиллингдон / Отели / Отель Sheraton Skyline Hotel London Heathrow 4*
Отель

Sheraton Skyline Hotel London Heathrow

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sheraton Skyline Hotel London Heathrow укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

With a modern fitness centre, Sheraton Skyline Hotel London Heathrow has a restaurant and a 24-hour front desk. Heathrow Airport Terminals 1, 2 and 3 are just over a mile away. WiFi is accessible throughout the hotel, while on-site parking is also available.

The large bedrooms at Sheraton Skyline Hotel have air conditioning and soundproofing. All rooms feature a work desk, tea/coffee facilities and a TV with satellite channels and on-demand movies. The property offers 2 hours of free WiFi in all bedrooms.

The innovative and award-winning Madhu's restaurant delivers some of the best, authentic Punjabi cuisine with a Kenyan twist.

The Sports Bar & Grill is an American themed bar serving a variety of bar snacks. Serving cocktails, the Sky Bar is situated in the indoor tropical sky garden. Guests can also enjoy a hot beverage at the in-house Starbucks outlet.

Situated on the A4 Bath Road, Sheraton Skyline Hotel London Heathrow is a 2-minute drive from the M4 motorway. Terminals 4 and 5 are a 10-minute drive, and Windsor is just 8 miles away.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
The hotel does not accept reservations secured with Solo, Switch or Visa Electron cards. Any bookings made with these cards will not be guaranteed by the hotel.

The credit card used at time of booking must be valid for the entire stay. Please present the credit card used to make your reservation upon check in at the hotel. Please note that in the event that you cannot produce the same credit card the hotel reserve the right to ask for an alternative method of payment.

If you are booking on behalf of someone else, you must contact the hotel directly, using the contact details on your booking confirmation, to arrange for third-party billing.

The Hotel Hoppa Bus service operates between Terminals 1 and 3, coach number H3. Coach H53 operates from Terminals 4 and 5. Tickets can be purchased from self-service machines from inside the terminal buildings.

Public courtesy buses 105, 111, 140 and 285 run from Heathrow Airport Central Bus Station to Bath Road Bus Stop Harlington Corner. This is just a short walk from the hotel.

The pool is open 7 days a week from 16.00 until 23.00.

Credit/Debit Card Policy:

Credit cards will be authorised at check-in for the amount of your stay, plus an amount to cover incidentals. The authorisation will hold the funds until check out, at which time the amount actually incurred during the stay will be charged. Authorised amounts may take up to 30 days after departure to be released by your bank or financial institution and the hotel will not be responsible for any resulting fees or charges.

Payment Policy:

Cheque: Banker cheques are not accepted. Traveller’s cheques are accepted for payment or exchange. Guest must show valid passport for the transaction.

Direct Bill: Direct billing is only available after approval of the credit manager. The company to be invoiced must fax an invoice request to the hotel and include the specific charges to be invoiced.

Kindly note that views, bedding preference or connecting rooms are subject to availability and the property cannot guarantee them prior to the guest's arrival.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Боулинг за территорией $
  • Стендап-комедия $
  • Вечера кино $
  • Счастливые часы $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отель
Sheraton Skyline Hotel London Heathrow Забронировать:

Booking.com