с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Guildford, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Holiday Inn Guildford современный центр отдыха, бассейн и просторные номера с кондиционером. Он расположен всего в 4,8 км от Гилфордского замка. На территории работает ресторан интернациональной кухни.
В светлых номерах отеля Guildford Holiday Inn установлен диван и обустроена собственная ванная комната. В числе удобств принадлежности для чая/кофе и большой рабочий стол. Во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В развлекательно-оздоровительном центре Spirit оборудована гидромассажная ванна, сауна, парильня и полноценный тренажерный зал. В салонах красоты можно заказать различные процедуры, в том числе сеансы массажа с ароматерапией.
В ресторане сервируют ужин с богатым выбором блюд и горячий завтрак. Гости могут приятно провести время во внутреннем дворе. В лаундж-баре отеля подают различные закуски и напитки. В нем установлены телевизоры с плазменным экраном.
В распоряжении гостей бесплатная парковка на территории отеля Holiday Inn Guildford. Поездка до центра Лондона занимает всего 30 минут, до гольф-клуба Merrist Wood — 10 минут. Железнодорожный вокзал Гилфорда находится в 20 минутах езды.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную/дебетовую карту, которая использовалась при бронировании. В случае оплаты бронирования третьим лицом просьба заблаговременно связаться с администрацией отеля для организации платежа и выслать по электронной почте копию удостоверения личности с фотографией государственного образца, принадлежащего владельцу кредитной карты.
Обратите внимание, что предоплата наличными не принимается. Гостям необходимо предоставить кредитную/дебетовую карту для проведения предварительного блокирования средств в размере стоимости проживания. При регистрации отъезда гости могут внести оплату наличными. В этом случае сумма на кредитной/дебетовой карте будет разблокирована, что обычно занимает от 5 до 7 рабочих дней.
Парковка находится на частной территории, которой управляет компания ParkingEye. Чтобы пользоваться парковкой бесплатно, гостям необходимо указать правильный регистрационный номер автомобиля после прибытия в отель. Если вы неправильно укажете номер автомобиля в терминале компании ParkingEye, вам необходимо будет оплатить за парковку.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гилдфорд
Показать трансферы из ГилдфордаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Гилфорд | от 11907 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Гилфорд | от 13608 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Гилфорд | от 15310 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Гилфорд | от 14034 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Гилфорд | от 15310 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, спасибо за ваш отзыв. Я надеюсь, что мы скоро сможем приветствовать вас. С уважением Michelle Gillham, Гостевые отношения
Дорогой гость, Спасибо, что нашли время, чтобы пересмотреть свое пребывание. Я так рад слышать, что вам понравилось ваше посещение. Я надеюсь, что мы будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Луиза Ланкастер-Карпентер | Менеджер по работе с гостями
Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы пересмотреть свое пребывание. Я так рад слышать, что вам понравилось ваше посещение. Я надеюсь, что мы будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Луиза Ланкастер-Карпентер | Менеджер по работе с гостями