Holiday Inn Express - Glasgow - City Ctr Riverside, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express - Glasgow - City Ctr Riverside, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель находится в центре Глазго на берегу реки Клайд, в 1 км от Центрального железнодорожного вокзала Глазго. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и душем с сильным напором воды.
Расстояние от отеля Holiday Inn Express Glasgow City - Riverside до торгового центра St. Enoch Centre и станции метро St. Enoch составляет менее 500 метров, а до площади Джордж-сквер — 800 метров.
Современные номера оборудованы телевизором с 32-дюймовым плоским экраном. В числе удобств собственная ванная комната с душем с сильным напором воды, а также гладильные принадлежности. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В распоряжении гостей бар в зоне стойки регистрации и торговый автомат с закусками. Завтрак «шведский стол» входит в стоимость проживания и сервируется в лаундже Great Room. В отеле можно заказать вечерние закуски, а также пиццу в любое время.
Для гостей отеля Holiday Inn Express Glasgow City - Riverside действуют скидки на близлежащих общественных парковках.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что наличные к оплате не принимаются.
Гости могут воспользоваться общественной парковкой напротив отеля за дополнительную плату в размере 11,95 фунтов стерлингов в сутки.
Размещение с домашними животными возможно по запросу и за дополнительную плату в следующем размере: 20 фунтов стерлингов за питомца за весь период проживания.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Глазго
Показать трансферы из ГлазгоПопулярные направления | ||||
Главный Железнодорожный Вокзал | Глазго | от 5494 p. | показать | |
Аэропорт Глазго | Глазго | от 8029 p. | показать | |
Prestwick Airport | Глазго | от 15636 p. | показать | |
Аэропорт Эдинбурга | Глазго | от 16481 p. | показать | |
Эдинбург | Глазго | от 17326 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Квинсферри | Глазго | от 18171 p. | показать | |
Обан | Глазго | от 38244 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью — подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер распределяется по прибытии
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for reviewing your recent stay with us. I am sorry to read that you have had an issue with the servicing of your room that has had an impact on your stay. I'd like to take this opportunity to apologise on behalf of all of the staff as we aim to deliver all of our guests the best possible experience. We would love to see you in the future. Kind regards, James G, Guest Service Manager.
Dear Anna, Thank you for taking the time to review your recent stay here at the Holiday Inn Express Riverside. Our breakfast is offered at no extra cost which includes a selection of four hot items and continental options. We appreciate the comment about your breakfast experience, we take all guests feedback on board. We hope we will be welcoming you back to the hotel very soon. Kind regards, Gordon Guest Service Manager
Dear Guest, Thank you for your feedback about your stay at the Holiday Inn Express Riverside. We appreciate the comment about your breakfast experience, we take all guests feedback on board. We hope we will be welcoming you back to the hotel very soon. Kind regards, Gordon Guest Service Manager
Dear Alena. Thank you for taking your time to review your recent stay hear at the Holiday Inn Express Riverside. I am delighted to hear you found our breakfast delicious we offer this to our guests at no extra cost. We do hope to see you in the future. Kind Regards, Emma Mc Guest Services Assistant.
Dear Iuliia. Thank you for taking time to review your stay at the Holiday Inn Express Riverside. I am very delighted to hear you had such a great experience during your stay this is something we do take massive pride in on doing is giving our guests the best possible experience. We hope to have the honor of serving you again should your travels bring you back to Glasgow. Kind Regards Kate Guest Service Manager
Dear Elena Bekker. Thank you for taking time to review your recent stay hear at the Holiday Inn Express Riverside. I am so happy to read you found our hotel a great location for your trip to Glasgow. Its great that you found our hotel staff very friendly we take massive pride in delivering a great standard of service to our guests at all times. I am very disapointed to read you found our breakfast not very good we value all of our guests comments about our hotel. The parking is next to our hotel offered at an extra cost of £11.95 for 24hours parking. We do hope to welcome you in the future. Kind Regards, Emma Mc Guest Services Assistant.
Dear Alexander. Thank you for taking your time to review your recent stay hear at the Holiday Inn Express Riverside. I am delighted to read you had found our staff friendly we take massive pride in delivering a great standard of service to all of our guests at all times. I am so happy that you found our location great for your trip. I am very sad that you found our breakfast choice very bad for your stay. We offer this at no additional cost with a selection of four hot items and continental options avaliable. We do hope to welcome you in the future. Kind Regards, Emma Mc Guest Service Assistant.
Уважаемый Александр. Спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть ваш недавний отдых в Holiday Inn Express Riverside !. Я рад слышать, что вы обнаружили, что процедура регистрации прошла прямо, и мы стараемся как можно быстрее зарегистрировать наших гостей. Здорово, что вы нашли наш персонал дружелюбным, мы гордимся нашим обслуживанием клиентов. Я рад слышать, что вы нашли наши номера чистыми, это область, к которой мы относимся очень серьезно, чтобы убедиться, что наш отель чист для наших гостей. Мы надеемся снова приветствовать вас в будущем. С уважением, Гордон М. MGuest Сервисный ассистент.