Главная / Великобритания / Гатвик / Отели / Отель Hilton London Gatwick Airport 4*
Отель

Hilton London Gatwick Airport

адрес
South Terminal, Gatwick Airport
Количество номеров: 821
7.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,5
Чистота 8,0
Комфорт 7,9
Соотношение цена/качество 7,2
Расположение 9,1
Всего 7,8
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton London Gatwick Airport укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Hilton London Gatwick Airport is connected to Gatwick Airport’s South Terminal via covered walkway and to North Terminal with a free 24/7 monorail link. This hotel is the perfect start to any journey from leisure to business with on-site fitness centre, variety of restaurants including a casual sports bar.

The Hilton Gatwick is just minutes away from Gatwick Airport Station, offering 30-minute direct trains to central London via Victoria Station and London Bridge. The hotel is a 20-minute drive to Brighton and Hove.

Hilton London Gatwick Airport features 2 bars and a coffee shop. The Garden Restaurant serves breakfast and an evening buffet, whilst Amy’s Restaurant offers intimate European modern dining.

Enjoy a comfortable stay in one of the newly renovated modern, stylish bedrooms before your journey. The elegant rooms each have a private bathroom, a work desk and high-speed internet access. Rooms also offer on-demand movies. The reception, concierge and room service are all 24-hour.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Платный Wi-Fi

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 9 462 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 9 462 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный представительский номер с 1 кроватью и доступом в лаундж

Кол-во человек
6
Площадь номера
52м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Stephen, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Все отлично, только очень плохая шумоизоляция.
Все отлично, только очень плохая шумоизоляция
 
Ответ Hilton London Gatwick Airport
Thank you for choosing this hotel for your accommodation and for taking the time to post: I was very pleased to see the great score and read your positive comments and again thank you! Best regards...
Galina, был в ноябре 2019
8.0
превосходно
Главное - очень близко к аэропорту. Пешком - минут 10-15. В комнате есть гладильная доска, утюг.
Не было холодильника в комнате.
 
Ответ Hilton London Gatwick Airport
Thank you for choosing our hotel for your accommodation and for the good score. All comments and feedback are shared with the relevant managers to improve for the future and please accept my apologies for any shortfalls encountered. Also I am delighted to confirm that a refurbishment is underway which is so extensive it will take until 2021/22 to fully complete. The first phase or newly renovated rooms should be back on line mid-December. We are extremely excited at the enhancements the final results will bring for our guests and in the meantime we will I assure you make effort to address any issues and use all of our service resources to make our customers feel welcome, comfortable and valued. We hope to have your continued support. Kindest regards,
Svetlana, был в августе 2019
10.0
превосходно
Рядом с аэропортом Гатвик. Хороший,полноценный завтрак. Большие номера, приятная постель, большие, удобные кровати. В номере есть чай, кофе.
Viktorija, был в апреле 2019
8.8
превосходно
Кровать очень удобная, завтрак отличный, близость к терминалу, всего 5 минут пешком.
Необходим косметический ремонт в номере, плохая шумоизоляция.
 
Ответ Hilton London Gatwick Airport
Thank you for taking your time to leave your feedback. We are really happy that your stay was generally to your liking. We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future.
Аноним, был в марте 2019
7.5
отлично
Отличное расположение относительно терминала для вылета.
При малейшем движении сильно скрипела кровать. Цены в баре холла необоснованно высоки.
 
Ответ Hilton London Gatwick Airport
Спасибо за выбор нашего отеля для вашего проживания. Мы сожалеем, что вы были недовольны - мы приложим все усилия, чтобы исправить возникшие проблемы Спасибо, что сообщили нам .... С наилучшими пожеланиями.
Отель
Hilton London Gatwick Airport Забронировать:

Booking.com