Radisson Collection Hotel, Royal Mile Edinburgh
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Collection Hotel, Royal Mile Edinburgh укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Radisson Collection Hotel, Royal Mile Edinburgh is set in the heart of the city on the historic Royal Mile. The hotel is 600 metres from Edinburgh Castle and 1 mile from Holyrood Park, Holyrood Palace and Princes Street.
Offerings include 136 bedrooms and suites, iconic design, free WiFi, a contemporary restaurant, a flagship bar, a spa, access to a sister hotel swimming pool facilities, as well as a fitness centre and 3 meeting rooms.
The hotel's bedrooms and suites balance style with comfort. Amenities include Nespresso machines, LCD TVs and free high-speed internet. The designer interiors throughout the hotel are stylish and colourful. Each room has an en-suite bathroom.
Bus and tram stops are only 500 metres from the hotel, and Waverley Train Station is an 8-minute walk away. Edinburgh Airport is 11 km from the property.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Ресторан закрыт с вс, 06 сент. 2020 до сб, 31 окт. 2020
Бар закрыт с вс, 06 сент. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с вс, 06 сент. 2020 до сб, 31 окт. 2020
По запросу возможно размещение с небольшими собаками. Просьба связаться с администрацией отеля после бронирования. Взимается дополнительная плата.
При бронировании 9 и более номеров действуют иные правила отмены бронирования.
При бронировании на срок от 14 дней и более действуют дополнительные условия. Администрация отеля свяжется с гостями напрямую для подтверждения бронирования. Для гарантии бронирования может потребоваться внесение залога.
Обратите внимание, что предоставление кроватей определенного типа возможно по запросу, но не гарантируется. Запрос должен быть подтвержден администрацией.
Наличные в отеле к оплате не принимаются.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эдинбург
Показать трансферы из ЭдинбургаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Эдинбурга | Эдинбург | от 7735 p. | показать | |
Глазго | Эдинбург | от 17142 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Старый Город Район Эдинбург | Эдинбург | от 4390 p. | показать | |
Новый Город Район Эдинбург | Эдинбург | от 5644 p. | показать | |
Уэверли Железнодорожная Cтанция | Эдинбург | от 7839 p. | показать | |
Мелроуз | Эдинбург | от 13170 p. | показать | |
Сент-Андрус | Эдинбург | от 16514 p. | показать | |
Сент-Андрус | Эдинбург | от 17560 p. | показать | |
Аэропорт Глазго | Эдинбург | от 18187 p. | показать | |
Перт | Эдинбург | от 19337 p. | показать | |
Левен | Эдинбург | от 19441 p. | показать | |
Prestwick Airport | Эдинбург | от 25399 p. | показать | |
Трун | Эдинбург | от 26130 p. | показать | |
Гринок Порт | Эдинбург | от 26340 p. | показать | |
Inverness Airport | Эдинбург | от 53202 p. | показать | |
Обан | Эдинбург | от 53202 p. | показать | |
Инвернесс | Эдинбург | от 53202 p. | показать | |
Торп Андервуд | Эдинбург | от 65431 p. | показать | |
Йорк | Эдинбург | от 69403 p. | показать | |
Беверли | Эдинбург | от 74002 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Боулинг за территорией $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Питание и напитки
- Детское меню $
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Collection «Премиум» с видом на пейзаж
Номер Collection
Улучшенный номер Collection
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Дорогой гость, Я рад видеть, что вам понравилось ваше время с нами, и большое спасибо за этот положительный отзыв. Мы надеемся приветствовать вас обратно. С уважением, Abbie Гость Сервис Исполнительный
Дорогой гость, Спасибо за вашу обратную связь. Я рад видеть, что, несмотря на некоторую путаницу в системе отопления, вы все еще наслаждались своим пребыванием у нас, и мы надеемся снова приветствовать вас. С наилучшими пожеланиями, Abbie Гость Сервис Исполнительный
Dear Jelena, We are very sorry to hear you did not enjoy your stay with us and based upon the information provided I understand this was your first experience at a 5 star hotels within the Radisson chain which can be quite a difference compared to the more industrial-like Radisson Blu and Red that you might be used to. In regards to your comment about our superior rooms I would like to mention that all detail about the size and typology of the room itself is available online and also I would like to add that, even though a mid-range category, superior rooms are furnished and decorated with the same designer furniture and lighting as any other room within our property which are eclectic and of high value and uniqueness. Also in regards to your mention of services requested like the extra bed in the room and the late check out I would like to repeat as members of our staff already informed you during your stay that beds for adults and adult children can be added to the room for a £40 cost per night. Additionally your late arrival to the hotel does not subject you to late check out as this depends entirely on our availability and as management we hardly deny any of our guests entirely free of charge at least 1 hour of late check when needed. Furthermore, upon arrival we provide a self-service welcome station with fresh water and treats for our guests while checking in and additional bottles of still water which in other Radissons are offered as complimentary to members while we deliver them completely free of charge for every guest staying with us. Regardless of all, when you expressed your disappointment about certain aspects of your stay, a member of management provided your with complimentary drinks and an additional hour of late check out therefore, based upon your conclusive review and evaluation of our property, we can only say we are very sorry and that we wish you had given us a chance to reach out to you and make your stay more pleasant and achieve better results. Thank you so much. Regards, Night Manager Georgios Miliaras
Good morning Vita, We really appreciate your feedback as we always try to improve our services, for our guests to enjoy the time spent with us. Gladly our location is right in the very heart of Edinburgh city centre, which we consider to be the best way to have an authentic and meaningful experience. The lack of car parking is, unfortunately, one of the shortcomings of being located next to the Edinburgh castle. However, as you mentioned, there is a car parking at our sister hotel which is located 5 min away from our location, and our guests can use. Regardless, we are sorry for any inconvenience that may caused you. Kind regards Night Manager Marius Niculescu king regards Marius Niculescu
Dear Guest, Thank you for leaving some feedback from your recent stay with us at Radisson Collection, We are very much delighted to hear that you enjoyed your visit with us and that you loved our wide selection available at our breakfast. We hope to welcome you back to Edinburgh in the near future. Best Regards, Thom Chalmers Guest Relations Manager
Дорогая Ханна, Большое спасибо за ваш прекрасный отзыв, Мы очень рады, что вам понравилось ваше время и, в частности, наше уникальное и динамичное местоположение. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Abbie Гостевая служба Executive.
Dear Guest thank you so much for your 10/10 score of our hotel and services. We feel very humbled and hope to see you once more in your next vising in the city of Edinburgh. Kind regards, Night Manager Georgios Miliaras
Dear Erika, Thank you for taking a moment to leave a review and feedback from your recent stay with us. I cannot agree more that the views from the hotel boast some of the most beautiful views over the City of Edinburgh and are difficult to match and I'm thrilled to hear that you enjoyed the design of your room. I have passed the details of your comments to our Head Housekeeper to ensure we are delivering the most exceptional experience throughout the hotel. We hope to welcome you back to Edinburgh again in the future. Best Regards, Thom Chalmers Guest Relations Manager
Dear Ирина, I am delighted to see that you enjoyed your stay here in Edinburgh with us. I do hope to welcome you back again soon. Warm regards Sarah Blackwood Guest Services
Dear Sergey, Thank you for your feedback regarding your stay at Radisson Collection Hotel, Edinburgh. We are pleased to hear that you enjoyed your time with us. I hope to welcome you back to our hotel in the near future. Warm regards, Laura Hofmans - Guest Relations