Holiday Inn Express London Gatwick Crawley, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express London Gatwick Crawley, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Express Gatwick расположен в 5 минутах езды от автомагистрали М23 и в 30 минутах езды от города Брайтон. В 10 минутах ходьбы от отеля находится железнодорожная станция Three Bridges, откуда можно без пересадок добраться до центра Лондона и Брайтона.
В каждом светлом номере имеются рабочий стол и Wi-Fi. В числе прочих удобств принадлежности для чая/кофе, душ с сильным напором воды, а также телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
В ресторане Harvester подают классические блюда в стиле паба и обильный завтрак «шведский стол» с выбором приготовленных и континентальных блюд. Гости могут отдохнуть в лаундж-баре, где установлены телевизоры, транслирующие каналы Sky Sports.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Please note there is no dedicated shuttle service from the airport to the hotel. Public transport options are available.
Parking is available on site and is charged at GBP 9 per night, payable upon arrival.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кроули
Показать трансферы из КроулиАэропорт Лондона «Гэтвик» | Кроли | от 9504 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Кроли | от 10771 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Кроли | от 21754 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Thank you so much for taking the time to share your review of your recent stay with us. We truly appreciate all feedback left and use this on a regular basis to review our service and improve the guest experience. We really hope you will choose to stay with us again and look forward to welcoming you back soon. With Best Regards, Adam Quay-Ross General Manager
Thank you so much for taking the time to share your review of your recent stay with us. We truly appreciate all feedback left and use this on a regular basis to review our service and improve the guest experience. We really hope you will choose to stay with us again and look forward to welcoming you back soon. With Best Regards, Adam Quay-Ross General Manager
Thank you so much for taking the time to share your review of your recent stay with us. We truly appreciate all feedback left and use this on a regular basis to review our service and improve the guest experience. We really hope you will choose to stay with us again and look forward to welcoming you back soon. With Best Regards, Adam Quay-Ross General Manager
Thank you so much for taking the time to share your review of your recent stay with us. We truly appreciate all feedback left and use this on a regular basis to review our service and improve the guest experience. We really hope you will choose to stay with us again and look forward to welcoming you back soon. With Best Regards, Adam Quay-Ross General Manager