Гостевой дом

Lindum Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Lindum Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Lindum расположен в городе Блэкпул, всего в 4 минутах ходьбы от моря и набережной. К услугам гостей ресторан, полностью лицензированный бар и общий лаундж с телевизором. В баре и обеденном зале предоставляется бесплатный WiFi.

Все номера располагают телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая/кофе, а также собственной ванной комнатой с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах установлен DVD-плеер.

Каждое утро в просторном обеденном зале сервируется завтрак. По запросу подают специальные диетические блюда. Кроме того, в отеле работает бар, где вам предложат разнообразные напитки и закуски.

В отеле Lindum гости могут поиграть в такие игры, как дартс, домино и карты, также имеются игры для детей. Зоопарк Блэкпула находится в 2,5 км от отеля, а Северный пирс Блэкпула - менее чем в 20 минутах ходьбы. Расстояние до Блэкпульской башни составляет 320 метров.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Lindum Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Please note that children under the age of 16 has to be accompanied by an adult at all times.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Блэкпул

Показать трансферы из Блэкпула

Популярные направления
Аэропорт Манчестера   Блэкпул от 17927 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Блэкпул от 70473 p. показать
Другие направления
Аэропорт Ливерпуля «Джон Леннон»   Блэкпул от 18751 p. показать
Ливерпуль   Блэкпул от 21636 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Блэкпул от 59345 p. показать
Лондон   Блэкпул от 82218 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Блэкпул от 85309 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Вечера кино

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
2

Небольшой двухместный номер с 1 кроватью и душем

от 3 991 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
2

Небольшой двухместный номер с 1 кроватью и душем

Кол-во человек
2
Площадь номера
2

Классический двухместный номер с 1 кроватью и душем — Верхний этаж

Кол-во человек
2
Площадь номера
11м2

Двухместный с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и душем

Кол-во человек
3
Площадь номера
16м2

Трехместный номер с душем

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Семейный номер с душем (для 2 взрослых и 3 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
16м2

Трехместный номер с душем – на верхнем этаже

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и душем - Верхний этаж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в апреле 2019
3.8
оценка
Месторасположение, удобная кровать)
Однообразеый очень скудный завтрак Все в отеле очень старое особенно душ, номера очень маленькие)
 
Ответ Lindum Hotel
Good Afternoon Luliia Chernikova Let me start of by saying this review is clearly in retaliation to you being charged by us for the loss of a set of keys and the theft of a full set of towels from the hotel. In reply to the mediocre breakfast comment- as you can see on other reviews, we have never had a bad review regarding this, we serve a full cooked breakfast with a choice of cereals/toast/Tea/Coffee. Any requests we endeavour to accommodate i.e. scrambled egg poached etc.. All the low scores you gave are contradicted by every other review on booking.com so this in itself shows you are being malicious and trying to cause detriment to my business. We accommodated you by giving you extra plates as you brought eel and cheese in to eat for breakfast, sorry we don’t serve items like that for breakfast!! Your group was very noisy and had to be asked on numerous occasions to stop jumping down the stairs (children). Also forgetting keys and chapping the glass door very loudly for myself to let you on at numerous times. Two of the rooms were left in a very unacceptable state with party cannons being discharged in both rooms. We also found birthday cake ice fountains (firework) in the room, this is a fire risk to use these items in the rooms, fake tan on the wall and carpet, orange peel left in bedside cabinet and banana skins on the carpet to name a few things. A 12-year-old child was put into a room alone and we were led to believe he was 16, but on your departure, we found birthday balloons saying he turned 13! (my naivety allowed this) but as stated on booking.com in our terms and conditions no child under 16 be unattended, so he was left to his own devises. All our rooms are serviced daily although when trying to gain access to your groups rooms we were denied the doors were opened slightly to receive tea, coffee & remove waste etc due to this we did not get the chance to enter the rooms to fully service the rooms. We had numerous complaints from other guests with regards to your groups noise levels in the hotel, in fact on a few occasions I personally had to ask members of your group to lower their voices due to what seems to be arguments taking place on the stair case outside other guests rooms on 1 of these occasions it was 1am in the morning, door slamming at all hours were also a recurring problem that my guests had to endure even after asking you respectfully to keep the noise to a reasonable volume. I have only bought the Lindum in June and we have done numerous upgrades to the hotel, but can only do so much at a time. If you would like to call myself to discuss this matter further please don't hesitate Kay
Гостевой дом
Lindum Hotel Забронировать:

Booking.com