Главная / Великобритания / Англия / Бат / Отели / Отель Henrietta House, a member of Radisson Individuals 4*
Отель

Henrietta House, a member of Radisson Individuals

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Henrietta House, a member of Radisson Individuals укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Originating from the 1780s, Henrietta House Hotel is a Georgian period townhouse set in the heart of Bath. It is a 10-minute walk from Bath Spa railway station. Free Wi-Fi is available to all guests.

All rooms are modern in design and individually styled with numerous antiques, furnishings and original artwork. Each has an en suite bathroom.

In the mornings, the Henrietta House Hotel provides a full breakfast, cooked to order. The bread and croissants are baked daily, and vegetarian options are available.

Henrietta House Hotel is within 5 minutes’ walk of Bath Abbey, the Roman Baths, Thermae Bath Spa, The Jane Austen Centre and The Holburne Museum of Art. Although Henrietta Street is mostly a residential area, shops and restaurants can be found within a short walk.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Henrietta House, a member of Radisson Individuals предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
On-site Car Parking is very limited and subject to availability, at an additional cost of £20 per night. Please get in touch with Front Desk Team for more information.

Off-site Car Parking – Podium Car parking around 5 minutes walk away & Southgate Car Parking 10 minutes walk away.

Please note that on-street parking permits are subject to availability and cannot be pre-booked.

Please note, if you have booked an individual room you may be allocated a room without a window or natural day light.

Please note that on-site parking is limited and subject to availability.

Kindly note that twin bedrooms are booked on request. If you require a twin bed, please contact us to do our best to accommodate.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бат

Показать трансферы из Бата

Аэропорт Лондона «Хитроу»   Бат от 29292 p. показать
Центральный Район Лондон   Бат от 38207 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Бат от 40754 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Бат от 42027 p. показать
Оксфорд   Бат от 50942 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mariia, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Стильный отель, красиво оформлено лобби. Удобное расположение. Лифт. в номере есть чайник с выбором чая, кофе. Аксессуары в душевой.
Было холодно ночью без возможности самостоятельно регулировать температуру. Не предусмотрено включение фена в зоне зеркала. Г-образная форма помещения; впечатление, что заявленные 10 м кв включали в себя с/у, но для одноместного размещения приемлемо.
 
Ответ Henrietta House, a member of Radisson Individuals
Dear Mariia, We do appreciate receiving both the pro's and con's of your stay. It is only through receiving such feedback that we can improve on our facilities and service, so rest assured we noted your comments. Thank you for sharing your constructive feedback with us, However, I am sorry for the inconvenience caused to you. I hope you would not benchmark our services & standards to this incident in particular and would give us an other opportunity to serve you as per our standards. Kind Regards, Reservation Team
Irina, был в августе 2019
10.0
превосходно
Хороший сервис, отзывчивый персонал, достаточно большой номер. Хороший вай-фай. Ванная комната чистая, есть шампунь, гель для душа, лосьон. Персонал все вопросы решал быстро и по возможности старались помочь. Шведский стол не очень большой, есть меню для заказа завтрака. Отличная выпечка (круассаны и какие-то плюшки). В номере есть чайник, чайные пакетики, кофе и вода. Кровати удобные, достаточно большие. В номере есть телевизор.
Если все сразу приходят на завтрак, то места всем не хватает :)
Отель
Henrietta House, a member of Radisson Individuals Забронировать:

Booking.com