с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Optima Vinnytsia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Оптима Винница в Виннице» расположен в 8 км от Национального музея Пирогов, в Виннице. К услугам гостей бар и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и ресторан. Расстояние до мультимедийного фонтана Рошен составляет 1,9 км.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната. В номерах установлен письменный стол.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
Расстояние от отеля «Оптима Винница» до аэропорта Винница составляет 13 км.
Особые условия
Размер туристического налога может варьироваться.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Винницу
Показать трансферы из ВинницыАэропорт Кишинёва | Винница | от 74089 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владимир! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Юрий! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам жаль, если номер был неудобен для Вас. На нашем официальном сайте Вы всегда можете ознакомиться с описанием номеров и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. На нашем официальном сайте Вы всегда можете ознакомиться с описанием номеров и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Мария! Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Александр! Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пане Тарасе! Ми неймовірно стурбовані Вашим відгуком стосовно готелю Оптіма Вінниця. Дозвольте мені принести Вам наші вибачення щодо недоліків номеру, в якому Ви проживали. Наразі, ми докладаємо чимало зусиль на реновацію номерного фонду. При Вашому наступному бронюванні ми з великою радістю запропонуємо Вам один із наших оновлених номерів для Вашого максимального комфорту. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Доброго дня! Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями. Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Уважаемый Владислав! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения за возможные недочеты. Мы детально разобрали Ваш отзыв с профильными службами отеля, проделали плодотворную работу над ошибками и усилили контроль работы персонала со стороны администрации отеля. При Вашем следующем визите мы сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшее впечатление. Я прошу прощения, если температура воздуха в номере была недостаточно комфортной для Вас. Вы всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы отрегулировали отопление либо предоставили Вам обогреватель и дополнительное одеяло. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Шановна Пані Віра, Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями. Перепрошую за дискомфорт, пов'язанний з відсутністю охоряняємого паркінгу. Біля Готелю є міський паркінг, де Ви можете залишити свій авто. Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. Ми зробили плідну роботу над помилками, провели бесіди зі співробітниками та посилили контроль роботи з боку адміністрації готелю. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG