Отель

Рейкарц Сумы

адрес
40000, улица Воскресенская 1
Количество номеров: 79
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,9
Комфорт 8,1
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 9,5
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8,1
49
Отзывы
с Booking.com
от 2 336 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель «Reikartz Сумы» находится в городе Сумы, менее чем в 10 минутах ходьбы от стадиона Юбилейный. К услугам гостей номера с кабельным телевидением и бесплатный WiFi во всех зонах общественного пользования. Номера отеля «Reikartz Сумы» оформлены в строгом стиле и обставлены деревянной мебелью. В каждом из них в вашем распоряжении холодильник и собственная ванная комната. В некоторых также есть отдельная гостиная зона. Для дополнительного удобства гостей стойка регистрации в отеле «Reikartz Сумы» работает круглосуточно. В зонах общественного пользования работает бесплатный WiFi. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами прачечной и билетной кассы. Ресторан отеля «Reikartz Сумы» специализируется на блюдах местной и интернациональной кухни. Менее чем в 200 метрах от отеля открыты различные магазины, рестораны и бары.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Рейкарц Сумы укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Завтрак

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Люкс для новобрачных
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер «Гранд» с 2 отдельными кроватями

от 3 270 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Кostiantyn, был в июле 2020
7.0
отлично
+
Местонахождение и близость к центру города.
-
Кровати не удобные и все как-то бюджетно для сети международной. Кондиционер вообще не охлаждает и шторы плохо утром от солнца защищают.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Константин, Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, если номер был недостаточно комфортным для Вас. Мы примем во внимание Ваш комментарий. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Ihor, был в феврале 2020
8.0
превосходно
+
1. Добре розташування (готель в пішохідній частині міста поруч з цетром, парком, ТРЦ). 2. Є стіл в номері.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Шановний Пан Ігор, Щиро вдячна Вам за вибір нашого готелю та за Ваш коментар. За Вашим запитом ми можемо надати Вам додатковий світильник. Каво-набори включені в комплектацію номерів підвищеної категорії комфортності. Також в коридорах розміщені кулери з гарячою та холодною водою. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Iaroslav, был в ноябре 2019
6.2
оценка
-
Некомпетентность сотрудников отеля
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Ярослав, Спасибо Вам за отзыв и за выбор нашего отеля. Ваше обращение находится в обработке, мы постараемся помочь Вам решить вопрос возврата продублированной оплаты в кротчайшие сроки. Всегда рады видеть Вас в нашей сети. С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Maryna, был в октябре 2019
7.9
отлично
+
Нормальный отель для 3 звезды.
-
На рецепшине при регистрации в грубой форме отказались дать счёт именной, хотя я оплачивала оба номера Один на booking business, а один на просто booking com. Почему то потребовали приказ о командировке, хотя было предоставлено командировочное удостоверение с номером приказа. Все непрофессионально.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Марина, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. При оплате номера на стойке рецепции всем Гостям в обязательном порядке выдается именной счет и чек, подтверждающий оплату. Согласно законодательства Украины, командировочное удостоверение не является основанием для аннуляции туристического сбора. Я приношу наши извинения, если поведение персонала не соответствовало нормам. Были проведены беседы с сотрудниками. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Serhiy, был в сентябре 2019
5.0
оценка
+
Хорошее расположение, неплохой завтрак
-
Не приняли оплату, которую снял Booking, пришлось заплатить второй раз, и сказали, что платить необходимо только на месте, теперь пытаюсь у Booking вернуть деньги. Так-же при повторной оплате выросла стоимость номера - в бронировании она была 883грн - а оказалась 903,78грн. Персонал не захотел разбираться с оплатой - сказал пишите на Booking. Состояние номера желает быть лучше.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за обращение и за выбор сети отелей Рейкарц. Прошу Вас выслать мне подтверждение бронирования и оплаты от сайта booking.com, чтоб мы могли разобраться в ситуации и решить вопрос задвоенной оплаты. Также в письме Вы можете уточнить Ваши пожелания касательно состояния номера. Буду ждать обратной связи! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Аноним, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
+
Рассположение просто прекрасно, самый центр города, в пешей доступности разные быра и пррод магазины, в целом место отличное (напротив Альтанки :) )
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Гость, Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за ваш отзыв. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Maryna, был в августе 2019
8.3
превосходно
-
Номера, который выходят окнами на улицу очень шумные. Крики и шум до утра.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Марина, Спасибо Вам большое за выбор отеля Рейкарц Сумы. Нам очень жаль, что Ваш отдых был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы с удовольствием предложим Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Tem_pavlovich, был в августе 2019
8.8
превосходно
+
Очень хороший персонал. При заселении почему-то попали в номер с одной большой кроватью, хотя бронировали на букинге с двумя раздельными. Встретили в коридоре горничную, решили попросить второй комплект белья в таком случае, а женщина решила вопрос по телефону и в течение 5 минут нас переселили в номер с двумя раздельными кроватями - спасибо огромное! Понравились завтраки, местонахождение отеля - самый центр. На первом этаже отличный ресторан грузинской кухни.
-
Очень не хватало кондиционера. И плохо закрывалась дверь в номере.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Artsiom, Спасибо Вам большое за то, что отметили работу нашего персонала. К сожалению не все номера отеля оборудованы кондиционерами, с комплектацией комнат Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте, а мы, в свою очередь, при Вашем следующем бронировании предложим Вам номер, соответствующий всем Вашим пожеланиям. Также позвольте сообщить Вам, что дверь Вашего номера была отремонтирована нашей инженерно-технической службой. Приносим наши извинения за неудобство. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Serhii, был в августе 2019
7.1
отлично
+
Завтрак и расположение - два неоспоримых плюса этого отеля. Все осталное - так себе. Ну и три ресторана внизу - это бонус)
-
Нет кондиционера, маленькие старые кровати - по сути, ремонт сделали только в ванных, а номера остались от советской гостиницы Украина. От Рейкарца жду лучшего всегда.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Сергей, Спасибо Вам большое за выбор отеля Рейкарц Сумы и за Ваш отзыв. Часть номеров отеля полностью обновлена и соответствует стандартам и стилю номерного фонда компании Рейкарц. К сожалению не все комнаты отеля оборудованы кондиционерами, с комплектацией и косметическим ремонтом номеров Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте, а мы, в свою очередь, при Вашем следующем бронировании предложим Вам номер, соответствующий всем Вашим пожеланиям. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Татьяна, был в августе 2019
8.3
превосходно
+
Отличная локация, на пешеходной улице. отель после ремонта, красивая мебель, интерьер. Вкусные завтраки, тихо.
-
Нет кондиционера. Был вентилятор. Номер был на солнечной стороне, было жарко. Душевая лейка разбрызгивала хаотично в разные стороны.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Татьяна, Спасибо Вам большое за то, что делитесь своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Ваши отзывы действительно важны для нас. К сожалению, не все номера отеля оборудованы кондиционерами, с комплектацией комнат Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте, а мы, в свою очередь, при Вашем следующем бронировании предложим Вам номер, соответствующий всем Вашим пожеланиям. Также позвольте сообщить Вам, что душевая лейка в Вашем номере была заменена, примите мои извинения за причиненный дискомфорт. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Yuriy, был в августе 2019
7.5
отлично
+
Центр города
-
Так себе. Хуже других гостиниц сети.
Tetiana, был в августе 2019
9.2
превосходно
+
Номери чисті і зручні, чудовий сніданок. У будівлі готелю кілька ресторанів.
Mary, был в июле 2019
7.9
отлично
+
Чудове розташування, ввічливий та привітний персонал, смачні сніданки, зручні меблі, особливо ліжко, просторий номер.
Nataliia, был в июле 2019
8.8
превосходно
+
Особенного выбора в Сумах нет, очень хорошо , что появились отели такого уровня. Рекомендую.
Roman, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Вже вдруге зупиняюсь у цьому готелі. Неймовірно вигідне розташування у самому центрі. Напевно, буду зупинятись тут і надалі.
Трегубов, был в июне 2019
5.8
оценка
+
Единственный плюс - месторасположение. Отель в самом центре, на пешеходной улице.
-
При бронировании указал размещение с животным и ранний заезд. Ответ на запрос был только через 4 дня. Потребовали доплату в размере 50% стоимости номера за собаку и 50% - за ранний заезд. Ок, согласился. По приезду мне рассказали, что не смотря на доплату почти в 500 грн я не могу пользоваться ничем для собаки, даже скошенной и выгоревшей травой травой, которую громко назвали «клумбой» при входе в отель. Но! Никто не предупредил, что в номере нет кондиционера! И это в 21-м веке и при жаре на улице в 35 градусов! И, как оказалось, это номер не гостиницы Рейкарц, а некой гостиницы «Украина»! Так объяснили на ресепшене, где, кстати, сидел некий молодой человек в майке (это в Рейкарце!), а на следующий день - девушка, которая даже не удосуживалась приподняться, когда к ней обращались. Номер нам, в итоге, поменяли, несколько раз подчеркнув, что без доплат. Спасибо, конечно. Но неприятный осадок остался.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Александр, Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и постараемся устранить недочеты. К сожалению, не все номера отеля оборудованы кондиционерами. С комплектацией номерного фонда Вы можете ознакомится на нашем сайте. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Victoria, был в июне 2019
5.0
оценка
+
Прекрасный завтрак и месторасположение
-
Невнимтельный персонал - мы бронировали 8 номеров на 16 мест - в 3 номерах не хватало комплекта полотенец и косметических принадлежностей. Принесли после третьего напоминания. В 2-х номерах не работал вентилятор
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Виктория, Благодарю Вас за обращения. Я приношу наши искренние извинения за недочеты технического состояния оборудования и комплектации номеров. Мы провели работу над ошибками и при Вашем следующем размещении постараемся сделать все возможное, чтоб исправить Ваше впечатление. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Ruslana, был в июне 2019
4.6
оценка
+
Завтрак и месторасположение.
-
Отсутствие кондиционера в номере. При смене номера - кондиционер не работал на охлаждение. Ремонт фасада, пыль,грязь и шум в номере...
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Руслана, Благодарю Вас за выбор нашей сети отелей. К сожалению, небольшая часть номеров отеля не оснащена кондиционерами. Но при вашем следующем бронирования мы с большим удовольствием предложим Вам номер с комплектацией, полностью отвечающей Вашим требованиям. Приносим наши извинения за неудобства, связанные с ремонтными работами. Мы делаем все возможное, чтоб они как можно меньше влияли на отдых наших Гостей. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Ольга, был в июне 2019
4.6
оценка
+
Приятные администраторы на стойке
-
Всё остальное было ужасно. Слышимость жуткая. Персонал в ресторане не реагирует на гостей. Играла музыка до часу ночи.проходная улица центральная очень громко. Душно в номере. Вентилятор не спасал. Постельное магнитилось.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Ольга, Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за выбор сети отелей Рейкарц и за Ваше обращение. Искренне прошу прощения за минусы предоставленного Вам сервиса. Мы обязательно проведем работу над ошибками, ведь Ваше мнение очень важно для нас. К сожалению, небольшая часть номеров отеля не оснащена кондиционерами. Но при вашем следующем бронирования мы с большим удовольствием предложим Вам номер с комплектацией, полностью отвечающей Вашим требованиям. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Yevhen, был в мае 2019
8.8
превосходно
+
Отличное расположение, завтрак шведский стол, хорошие номера
-
В стандартном номере отсутствует кондиционер
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Евгений, Благодарю Вас за выбор нашей сети отелей. К сожалению, небольшая часть номеров отеля не оснащена кондиционерами. Но при вашем следующем бронирования мы с большим удовольствием предложим Вам номер с комплектацией, полностью отвечающей Вашим требованиям. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Mykola, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Очень внимательные горничные.
-
завтрак в выходной поздно
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Николай, Благодарю Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Завтраки в ресторане сервируются с 7:00 до 10:00 в будние дни и с 8:00 до 11:00 в выходные и праздничные. Но если это время для Вас некомфортно, мы с радостью предоставим Вам ланч-бокс. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Дмитрий, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Завтрак и местоположение
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас за высокую оценку и за выбор нашего отеля. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Аноним, был в мае 2019
8.3
превосходно
+
Хорошее постельное белье, чистые полотенца. Очень вежливый персонал. Отличные завтраки!
-
Невозможно утром спать из-за яркого солнца. Шторы полупрозрачные. С 5 утра очень ярко светит солнце в окно. Шумно работает холодильник.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Гость, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. При Вашем следующем бронировании мы с удовольствием предложим Вам один из обновленных номеров, оснащенный шторами блекаут. Также приносим наши извинения за посторонний шум, инженерно-техническая служба отеля произвела диагностику работы холодильника в Вашем номере. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Gaukhar, был в мае 2019
6.7
оценка
-
Завтраки скудные.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Gaukhar, Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы примем во внимание Ваше пожелание касательно ассортимента завтраков. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Tatiana, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
чистота!
-
В душе забит сток
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Татьяна, Благодарю Вас за то, что оценили чистоту нашего отеля. Мы обязательно прочистим сток в Вашем номере. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Uliana, был в мае 2019
8.3
превосходно
+
Отличное место в центре города. Отель в целом неплохой, завтрак - шведская линия (но мало овощей, совершенно нет фруктов). Закрытый паркинг.
-
Нет фена в номере. Местами изношенная мебель, в номере не было кондиционера (учтите это в летнее время), и совершенно ужасная кровать на сетке (думала такого уже нигде нет). Но, думаю, лучше в Сумах не найти все равно.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Юлиана, Благодарю Вас за отзыв. Часть номерного фонда отеля полностью обновлена и оборудована как кондиционерами, так и феном. При Вашем следующем бронировании мы с удовольствием предложим Вам один из новых номеров отеля. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Юлия, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Персонал понравился, вежливые, ненавязчивые. Отель вцелом понравился.
-
Номер требует косметический ремонт. Розетки расшатаны. Тумбочка без 1-ой ножки. Светильники на тумбочках тоже пора менять. Пол из каких-то кусочков. Все какое-то ветхое.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Добрый день, уважаемая Юлия. Благодарю Вас за отзыв. Номерной фонд отеля постепенно обновляется. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия и при Вашем следующем бронировании с удовольствием предложим Вам один из обновлённых номеров. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Svitlana, был в апреле 2019
7.5
отлично
+
Очень много путешествую и знаю сеть этих отелей.Всегда ожидаемый уровень сервиса не зависимо от города.Отличное месторасположение гостиницы-центр города.
-
Удивили , в плохом смысле этого слова.Жила в сети этих отелей во многих городах,но здесь...разочарование.Поселили на втором этаже(видимо ,до этого этажа ещё не дошла реконструкция гостиницы)Нужно было указать что это не номер Классик,а Эконом.Было ощущение что я в придорожной ночлежке.Поцарапаная мебель,вздутый ламинат,старинный и полуживой смеситель воды в душе.Маленькая раковина и нависающая над ней стеклянная полка ,что делает не возможным процесс умывания.Ржавая полка в ванной,потрёпанные полотенца, « умерший» ёршик для унитаза,пробитые кулаком межкомнатные двери.Очень грустный осадок...
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Светлана, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваше обращение. Часть номерного фонда отеля полностью обновлена и при Вашем следующем бронировании мы с большой радостью предложим Вам один из этих номеров. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Анатолий, был в апреле 2019
9.6
превосходно
-
в номере 325 протикал умывальник
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Анатолий, Благодарю Вас за обращение. Инженерно-техническая служба полностью проинспектировала Ваш номер и устранила все недочеты. Если у Вас возникают какие-либо пожелания во время Вашего проживания, Вы всегда можете обратиться на рецепцию отеля. Мы работаем для Вас 24/7. Ждем Вас снова в нашей сети! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Mila, был в марте 2019
8.3
превосходно
+
The breakfast was very good. The Hotel is a nice place to stay in general. Сніданок був на висоті. Загалом, готель непоганий.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Шановний Гість, Дякую Вам за звернення та за вибір нашої мережі готелів. Перепрошую, якщо Ваш номер був недостатньо тихим. При Вашому наступному бронюванні ми із радістю запропонуємо Вам найтихішу кімнату в готелі. Чекаємо на Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Petrо, был в марте 2019
6.2
оценка
+
Гарне розташування в центрі міста. Поруч багато кафе та ресторанів
 
Ответ Рейкарц Сумы
Шановний Пан Петро, Дякую Вам за вибір нашого готелю. Приношу наші вибачення, якщо з нашого боку були допущені помилки у прибиранні. Ми обов'язково звернемо увагу на Ваш коментар. Чекаємо на Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Аноним, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Чисто Уютно Приветливо
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Гость, Мы очень рады, что Вы отметили чистоту и уют нашего отеля. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Dmytro, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Прекрасный персонал, теплый номер (может потому,что выходит во двор), расположение в центре, ресторан и кафе на первом этаже
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Дмитрий, Благодарю Вас за максимально высокую оценку, поставленную нашему отелю. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Аноним, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Все как всегда отлично) Чисто, тепло, приветливый персонал, вкусный завтрак. Спасибо!)
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Гость, Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего персонала максимально высокой оценкой. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Богдан, был в феврале 2019
7.1
отлично
+
Вкусный завтрак с хоршоим выбором.
-
Сквозняки в коридоре, из-за котрых постоянно дрожала закрытая на ключ дверь. Мешало заснуть. Не нашел свободной розетки для зарядки телефона и ноутбука. Пришлось отключать стационарный тедефон от сети и светильники у кровати.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Богдан, Спасибо Вам за выбор нашего отеля. Ваши комментарии мы обязательно примем во внимание и постараемся исправить. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Tymur, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Отличное месторасположение, в пешей доступности кафе и рестораны, есть где прогуляться. Парковка во дворе. Соотношение цена/качество.
-
Такого нет.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Tymur, Искренне благодарна Вам за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Elena, был в январе 2019
5.8
оценка
+
Очень удобное месторасположения и вкусный завтрак.
-
Номер не соответсвует цене. Не хватало освещения, бачок в унитазе издавал звуки, старые ненадежные двери в номере и в целом номер оформлен очень скромно и безвкусно. За ту цену, которую запрашивает отель, можно создать гораздо лучшие условия.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемая Елена, Мы благодарим Вас за отзыв и за оценку завтрака в ресторане. Комментарии наших гостей крайне важны для нас. Часть номерного фонда в отеле обновлена, при Вашем следующем бронировании можем предложить Вам номер нового формата. Ваши комментарии мы обязательно примем во внимание. Мы всегда рады видеть Вас снова в сети наших отелей! С уважением, Анедченко Вера Директор по гостеприимству RHG
Maksym, был в январе 2019
8.8
превосходно
+
Центр города
-
Если приезжаешь после 19 00, практически всегда нет мест на парковке. А с улицы нет видеокамер
 
Ответ Рейкарц Сумы
Добрый день, Максим, Спасибо Вам за обратную связь. Парковка предоставляется Гостям бесплатно при наличии свободных мест. Камеры видеонаблюдения есть как во дворе так и на фасаде снаружи. Будем рады видеть Вас вновь! Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Volodymyr, был в декабре 2018
9.2
превосходно
+
комфорт - достатня кількість меблів, чудове обслуговування, красивий і приємний інтер'єр, оптимальна ціна-якість як для мене.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Шановний Пан Володимир, Щиро вдячна Вам за коментар та за те, що рекомендуэте наш Готель. Приношу наші вибачення за дискомфорт, пов’язаний з шумом. При Вашому наступному бронюванні ми із задоволенням надамо Вам номер, що максимально відповідає всім Вашим побажанням. Отримавши Ваш відгук, ми одразу перевірили якість трансляції телевізійних каналів і сподіваюся, що подібні зауваження більш не повторяться. Чекаємо на Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Alexander, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Отличный отель в самом центре. Полностью соответствует уровню. Номера хорошо оборудованы, никаких нареканий не вызывают. Все сотрудники очень дружелюбные, всегда готовы помочь. Как постоянному клиенту заменили номер на люкс без дополнительной оплаты, что было особенно приятно. При отеле очень неплохой ресторан, и скандинавское кафе-кондитерская а вокруг полно хороших кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек.
-
На завтрак хорошо бы добавить в меню каши.
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Александр, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Каши в меню на завтрак присутствую, мы готовим и подаем их свежими специально по Вашему запросу. Мы всегда рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Анедченко Вера, Директор по гостеприимству RHG
Роман, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Усе чудово. Повернусь знову!
Maksym, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Кровать была отличной Отличный завтрак
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Максим, Благодарна Вам за положительный отзыв. Мы всегда рады приветствовать Вас вновь. С уважением, Анедченко Вера, Директор по гостеприимству RHG
Юрий, был в октябре 2018
9.6
превосходно
+
Прекрасное месторасположение, очень внимательный и гостеприимный персонал
 
Ответ Рейкарц Сумы
Уважаемый Юрий, Спасибо Вам за теплые слова. Всегда рады стараться для Вас. С уважением, Анедченко Вера, Директор по гостеприимству RHG
Andrey, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Приэмно здивований, що в Сумах з'явився готель, що відповідає світовим стандартам. Нічого надзвичайного, але все як має бути: привітний персонал, просторий і дуже чистий номер з чудовим ліжком та всіма необхідними речами. Те ж саме стосується сніданку - все як має бути. Дуже дякую і так тримати!
 
Ответ Рейкарц Сумы
Пан Андрій, Дуже приємно, що Ви рекомендуєте нас іншим користувачам сайту. Чекаємо на Вас знову, З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Viktoria, был в августе 2018
9.2
превосходно
+
Просторный отель и номер Отзывчивый персонал Чистота в номере
-
Маленький заполненный холодильник Не достаточное освещение в номере
Вера, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Гарне розташування, в номерах чисто, привітний персонал. Загальні враження - позитивні.
Аноним, был в августе 2018
7.1
отлично
+
Уровень 4 звезды в номерах повышенного комфорта
-
Шум (от работающих кондиционеров во дворе) из окна, в номере с окнами во двор.
Sandman, был в августе 2018
7.9
отлично
+
Все крім посуду в ресторані
Yaroslav, был в июле 2018
9.2
превосходно
+
Привітний персонал. Зручне ліжко.