с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Royal Suite Apartment with Jacuzzi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты с кондиционером и балконом Royal Suite apartment with jacuzzi находятся в Сумы. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и бесплатный WiFi.
В числе удобств апартаментов 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральная машина и 1 ванная комната с гидромассажной ванной.
Каждое утро в апартаментах сервируется континентальный завтрак.
Сотрудники стойки регистрации говорят на русском, украинском и английском языках.
К услугам гостей апартаментов Royal Suite apartment with jacuzzi детская игровая площадка. В апартаментах можно взять напрокат автомобиль, а поблизости проходят пешеходные и велосипедные маршруты.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Suite Apartment with Jacuzzi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Дартс $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Вечера кино за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией $
- Аэробика за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Гидромассажная ванна
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Ночной клуб/Диджей $
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Алексей, спасибо что уделили время и написали отзыв. Я очень удивлен тем что для вас это "обычная квартира", вместо этого вы просто могли бы забронировать пентхаус с видом на море или же отель люкс класса в городе Сумы. Но нет вы выбрали апартаменты. Хочу заметить вас подвели предыдущие хозяева и девочки из службы поддержки Booking.com попросили нас разместить вас у нас в гостях. Мы любезно согласились. Теперь по факту : 1. Дом новый, с облагороженной территорией. Всегда чистый и опрятный. Для города Сумы, а мы не в Сингапуре, это лучший вариант. При бронировании вся информация указана, также при заезде можно было просто отказаться, развернуть и уйти. 2. Касательно" очень маленькая по площади", апартаменты 52 м2, как для однокомнатной квартиры этого вполне достаточно. Густонаселенный дом? Странно конечно, центр города всегда густо населенный, не так ли? Если вам не подходил этот вариант, зачем бронировать, ума не приложу) 3 Кондиционер чистится раз в месяц профессиональными службами, всегда выдает стандартную температуру +4. Когда на улице +50, ясно что кондиционер может не справиться сразу. Просто нужно набраться терпения и через 30 мин комната охлаждается. 4. Кофемашина) Я лично проверяю ее перед каждым заездом гостя. Если вы выпили несколько чашек ароматного итальянского кофе и контейнер наполнился отходами, нужно просто нажать на кнопочку и почистить контейнер. Все))) 5. Касательно "хозяин беспокоит звонками по поводу времени отьезда". Вы первый гость который это пишет) Я никогда раньше 11:00 не звоню гостям. Общение происходит исключительно через мессенджеры. Если для вас 11:00 это рано просто можно сообщить заранее, о том что вы будете отдыхать в это время. Хотя через час регистрация отьезда. Тоже маленькая несостыковка) 6. "Очень плохая дорога на подьезде ко двору". Дорога отремонтирована идеально и выложена плиткой. Что доказывает фото на booking. Возможно вы заехали не в тот двор. Он к сожалению или к счастью отношения к нашему двору не имеет. Зачем тогда бронировать и писать такой отзыв? Я думаю ответ есть: существуют люди которые не довольны по факту, какую бы качественную услугу им не предоставляли. В любом случае, очень жаль, что вам так сильно не понравилось ???? С наилучшими пожеланиями Сергей, владелец.