был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Reikartz Medievale Lviv укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель расположен в центральном районе, всего в 100 метрах от исторической Рыночной площади в Старом городе Львова. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и элегантные номера с телевизором со спутниковыми каналами.
По утрам в отеле «Reikartz Медиваль Львов» сервируют разнообразный завтрак «шведский стол». В уютном лобби-баре можно заказать напитки. В ресторане «Тлустий Гусак» для гостей готовят средневековые блюда, которые подают в глиняной посуде с коваными столовыми приборами. В ресторане сохранилась часть древней оборонительной стены.
Номера отеля «Reikartz Медиваль» оформлены в классическом стиле и обставлены деревянной мебелью, в числе удобств в них кондиционер. Предоставляется мини-бар, сейф и рабочий стол. Современные ванные комнаты в номерах укомплектованы феном.
Прогулка от отеля «Reikartz» до Львовского театра оперы и балета занимает всего 5 минут. Преображенская церковь и Армянский собор Львова находятся 50 метрах.
Расстояние до железнодорожного вокзала Подзамче составляет 2 км, а автомагистраль М06 проходит всего в 300 метрах.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Львов
Показать трансферы из ЛьвоваЧерновцы | Львов | от 69841 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая, Наталья! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы обратили внимание администрации отеля на Ваши пожелания . Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Елена, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы проделали плодотворную работу над ошибками с сотрудниками нашего отеля касательно подготовки конференц-зала и усилили контроль со стороны администрации отеля. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG