с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Astoria Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Астория» занимает историческое здание рядом с Оперным театром в центре Львова. В ресторане Mon Chef на территории подают блюда европейской кухни. Места на парковке и Wi-Fi предоставляются бесплатно.
Во всех номерах и апартаментах установлен кондиционер, письменный стол и шкаф для одежды. Они также оснащены телевизором с плоским экраном и мини-баром. В числе удобств собственная ванная комната с душем, феном, халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
К услугам гостей этого отеля круглосуточная стойка регистрации и залы для совещаний/банкетов. Сотрудники организуют услуги прачечной/химчистки, прокат автомобилей и доставку еды/напитков в номер. Помимо этого, в ресторане отеля ежедневно накрывают завтрак «шведский стол».
Всего в 150 метрах от здания можно прогуляться по центральной городской площади Рынок, а в 100 метрах — осмотреть Преображенскую церковь. Ближайшая автобусная остановка находится на улице Городоцкая, в 10 метрах от отеля, железнодорожный вокзал — в 3 км. Расстояние до аэропорта Львова составляет 8 км. По запросу гостям предоставляются услуги трансфера.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Гостям необходимо предъявить банковскую карту, использованную при бронировании.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Львов
Показать трансферы из ЛьвоваЧерновцы | Львов | от 69841 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Апартаменты с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Андрей, мы очень благодарны за ваш прекрасный отзыв. Рады читать, что мы превзошли Ваши ожидания и вы остались довольны. Отдельная благодарность что отметили наше освещение бренда Echholtz. Мы обязательно будем ждать Вас и будем рады вашему визиту в наш замечательный город. С наилучшими пожеланиями, команда отеля Астория
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отличный отзыв, мы всегда рады читать что гости остались довольны своим пребыванием в нашем отеле. Ваше замечание по поводу полотенец мы приняли во внимание и, конечно, все исправили. Надеемся будем иметь возможность неоднократно принимать Вас в нашей гостинице. Надеемся на скорую встречу. С уважением, команда отеля Астория
Уважаемый Ihar, мы благодарны за ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны локацией отеля и сервисом, который мы предоставляем. Также хотим искренне извиниться за ситуацию с невозможностью обслуживания рестораном. Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся сделать все, чтобы такая ситуация не повторилась. Надеемся, что будем иметь возможность снова принять Вас в ближайшем будущем. С уважением команда отеля Астория.
Уважаемый Alexey, рады, что Вам понравился наш умный сан узел. Надеемся будем иметь возможность Вас приятно удивить не только им в ближайшем будущем. С уважением, команда отеля Астория
Уважаемая Елена, спасибо, что поделились впечатлениями о пребывании в нашей гостинице. Нам важно знать, что персонал хорошо выполняет свою работу. Также спасибо, что отметили наше расположение. Относительно сообщения о замене полотенец, да действительно наш отель является одним из участников акции борьбы с уменьшением выброса моющих веществ в канализационную систему города, поэтому полотенца мы заменяем только когда гости кладут их на землю, или же по просьбе гостей конечно. Мы благодарны за ваш отзыв, и постараемся сделать это уведомление более заметным, чтобы не возникало недоразумений в будущем. Мы искренне надеемся, что сможем еще раз встретить Вас в стенах нашего отеля. С наилучшими пожеланиями команда Астории
Дорогая Светлана, спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Спасибо, что отметили столько положительных факторов, которые мы можем предложить. Будем рады видеть Вас в роли нашей гости еще не раз. С уважением команда отеля Астория
Уважаемая Дарья, мы искренне благодарны за Ваш отзыв, всегда приятно читать что гости остались довольны стольким аспектом нашего отеля. Надеемся, что сможем снова принять Вас в ближайшем будущем. С уважением, команда отеля Астория
Уважаемый Сергей, рады что вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Спасибо за высокую оценку, и также за то что отметили столько положительных пунктов нашей гостиницы. Что касается шума, мы обязательно будем решать этот вопрос, чтобы в будущем он не надоедал нашим гостям. С наилучшими пожеланиями , команда отеля Астория
Шановна Катерино, раді читати що ви залишились задоволені нашими сніданками. Обіцяємо Вам виправити всі негативні моменти. Дякуємо, і надіємось до скорої зустрічі. З повагою, команда Асторії