Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Astoria Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель «Астория» занимает историческое здание рядом с Оперным театром в центре Львова. В ресторане Mon Chef на территории подают блюда европейской кухни. Места на парковке и Wi-Fi предоставляются бесплатно.

Во всех номерах и апартаментах установлен кондиционер, письменный стол и шкаф для одежды. Они также оснащены телевизором с плоским экраном и мини-баром. В числе удобств собственная ванная комната с душем, феном, халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

К услугам гостей этого отеля круглосуточная стойка регистрации и залы для совещаний/банкетов. Сотрудники организуют услуги прачечной/химчистки, прокат автомобилей и доставку еды/напитков в номер. Помимо этого, в ресторане отеля ежедневно накрывают завтрак «шведский стол».

Всего в 150 метрах от здания можно прогуляться по центральной городской площади Рынок, а в 100 метрах — осмотреть Преображенскую церковь. Ближайшая автобусная остановка находится на улице Городоцкая, в 10 метрах от отеля, железнодорожный вокзал — в 3 км. Расстояние до аэропорта Львова составляет 8 км. По запросу гостям предоставляются услуги трансфера.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Гостям необходимо предъявить банковскую карту, использованную при бронировании.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Львов

Показать трансферы из Львова

Черновцы   Львов от 69841 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Защитные барьеры для детей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 4 645 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Апартаменты с 1 спальней

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

.....Андрей....., был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отель превзошел все наши ожидания! Чего только стоит освещение Eichholtz :) В номерах очень чисто, тихо, уютно, да и в целом так во всем отеле. Персонал молодцы, им отдельное спасибо! Высшая оценка отелю. Если во Львов, то только сюда!
Минусов нет )
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемый Андрей, мы очень благодарны за ваш прекрасный отзыв. Рады читать, что мы превзошли Ваши ожидания и вы остались довольны. Отдельная благодарность что отметили наше освещение бренда Echholtz. Мы обязательно будем ждать Вас и будем рады вашему визиту в наш замечательный город. С наилучшими пожеланиями, команда отеля Астория
Katya, был в январе 2022
10.0
превосходно
классический отель в австрийском стиле, шикарные интерьеры, красивая плитка и лестницы, на завтраке играет живая музыка
полотенца требуют уже обновления
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отличный отзыв, мы всегда рады читать что гости остались довольны своим пребыванием в нашем отеле. Ваше замечание по поводу полотенец мы приняли во внимание и, конечно, все исправили. Надеемся будем иметь возможность неоднократно принимать Вас в нашей гостинице. Надеемся на скорую встречу. С уважением, команда отеля Астория
Ihar, был в январе 2022
9.0
превосходно
Расположение хорошее, есть небольшая парковка у входа. Сервис хороший, чисто, достойно. Рекомендую.
В ресторане было шумно, кто-то праздновал день рождения, поэтому отказали в обслуживании.
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемый Ihar, мы благодарны за ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны локацией отеля и сервисом, который мы предоставляем. Также хотим искренне извиниться за ситуацию с невозможностью обслуживания рестораном. Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся сделать все, чтобы такая ситуация не повторилась. Надеемся, что будем иметь возможность снова принять Вас в ближайшем будущем. С уважением команда отеля Астория.
Serhii, был в январе 2022
4.0
оценка
Это действительно памятник архитектуры. Место обладает уникальной атмосферой, хороший персонал. Прекрасные запахи на всей территории отеля, в фоне играет приятная музыка. Неплохие завтраки, но ничего особенного. Отличное местоположение в самом центре города, при этом шум города не напрягает.
Такого треша я не ожидал :) На втором этаже отеля находится ресторан, который они решили сдать под чей-то корпоратив. День был морозным и мы с женой вернулись с прогулки около 21:00. Из ресторана издавались громкие звуки - это тамада устроил конкурсы. Ну да ладно, это же ещё не ночь, подумал я и включил телевизор. Интернет работал плохо и смотреть его было невозможно, в любом случае звуки из ресторана заглушали телевизор. 0:00 тамада затих, не успел я обрадоваться, как началась дискотека. Чтобы вы понимали уровень шума - стены вибрировали и все дребезжало. Жалобы на ресепшене не помогали. Потом снова были конкурсы и весь этот цирк шапито прекратился только в 3:00 ночи!!! На завтрак мы встали поздно, потому что надо было как-то выспаться, но так поступили все жильцы и в ресторане возникла очередь. Люди стояли с подносами в ожидании, когда освободиться место. Как в какой-то вокзальной столовке. Пополнять запасы еды тоже не успевали. Персонал перешоптывался, что обычно так много людей в один момент под конец завтрака не приходит. Да, конечно, потому что сложно встать на завтрак в 8, если тамада отрабатывал свой гонорар до 3 ночи!! В качестве компенсации перед выселением нам вручили коробку с двумя брауни. Что правда, ночь без сна за 150$ с их точки зрения равносильна такой компенсации? Не мне учить менеджмент отеля, но сколько бы не стоил однодневный заработок с аренды, он не стоит репутации такого отеля и испорченного отдыха всех его жильцов. Это позор. Не рекомендую.
Alexey, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отдельный элемент унитаз Да да. именно. унитаз, навороченный с разными функциями обнову подогрев и т.д В целом хороший уютный номере
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемый Alexey, рады, что Вам понравился наш умный сан узел. Надеемся будем иметь возможность Вас приятно удивить не только им в ближайшем будущем. С уважением, команда отеля Астория
Мозолюк, был в январе 2022
6.0
оценка
Местоположение, вежливые сотрудники
в номере изначально нет никаких ванных принадлежностей (зубная щётка, паста, кондиционер) - только указание, что нужно попросить, чтобы принесли. Это не комфортно. полотенца не меняют, на сушке висит уведомление, что если хотите, чтобы полотенце поменяли - нужно бросить все на пол. Это уведомление мы увидели в последний день проживания. завтраки одни и те же
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемая Елена, спасибо, что поделились впечатлениями о пребывании в нашей гостинице. Нам важно знать, что персонал хорошо выполняет свою работу. Также спасибо, что отметили наше расположение. Относительно сообщения о замене полотенец, да действительно наш отель является одним из участников акции борьбы с уменьшением выброса моющих веществ в канализационную систему города, поэтому полотенца мы заменяем только когда гости кладут их на землю, или же по просьбе гостей конечно. Мы благодарны за ваш отзыв, и постараемся сделать это уведомление более заметным, чтобы не возникало недоразумений в будущем. Мы искренне надеемся, что сможем еще раз встретить Вас в стенах нашего отеля. С наилучшими пожеланиями команда Астории
Svitlana, был в январе 2022
10.0
превосходно
Персонал максимально клиенториентированный. быстрая реакция в реализации просьб в рамках занимаемой должности. доброжелательность и открытость, что является важной составляющей ''комфорта''. номер чистый из 10 на 10 баллов. панорамный вид на крыши города подарил мне полное ощущение счастья. благодарю за встречу и гостеприимство, все идеально! с огромным удовольствием при возможности выберу Асторию для проживания в путешествии!
 
Ответ Astoria Hotel
Дорогая Светлана, спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Спасибо, что отметили столько положительных факторов, которые мы можем предложить. Будем рады видеть Вас в роли нашей гости еще не раз. С уважением команда отеля Астория
Daria, был в январе 2022
10.0
превосходно
Всё на высшем уровне. Комфортные красивые современные номера, хороший завтрак, прекрасный вид из окна, но главное — это месторасположение отеля в центре Львова.
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемая Дарья, мы искренне благодарны за Ваш отзыв, всегда приятно читать что гости остались довольны стольким аспектом нашего отеля. Надеемся, что сможем снова принять Вас в ближайшем будущем. С уважением, команда отеля Астория
Sergey, был в январе 2022
9.0
превосходно
Уютные, чистые номера. Качественная отделка номеров, сантехника. Удобное расположение отеля прямо в центре города. Очень вкусные завтраки. Вежливый персонал
Присутствует шум с окон, т.к отель расположен рядом с дорогой
 
Ответ Astoria Hotel
Уважаемый Сергей, рады что вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Спасибо за высокую оценку, и также за то что отметили столько положительных пунктов нашей гостиницы. Что касается шума, мы обязательно будем решать этот вопрос, чтобы в будущем он не надоедал нашим гостям. С наилучшими пожеланиями , команда отеля Астория
Kateryna, был в январе 2022
9.0
превосходно
сподобалось все. варто брати сніданки
 
Ответ Astoria Hotel
Шановна Катерино, раді читати що ви залишились задоволені нашими сніданками. Обіцяємо Вам виправити всі негативні моменти. Дякуємо, і надіємось до скорої зустрічі. З повагою, команда Асторії
Отель
Astoria Hotel Забронировать:

Booking.com