с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Optima Hotel Deluxe укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Это отель расположен в историческом металлургическом городе Кривой Рог, всего в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала Роковатая. К услугам гостей разнообразные спа-удобства, бесплатный Wi-Fi и сытный завтрак «шведский стол».
В гостинице «Оптима Делюкс» имеется современная сауна с гидромассажной ванной и массажным кабинетом, а также тренажерный зал.
Все номера и люксы отеля «Оптима Делюкс» оформлены в классическом стиле. В числе удобств телевизор с кабельными каналами, сейф и изысканная ванная комната.
В просторном обеденном зале гостиницы «Оптима Делюкс» подают завтрак. Гости могут посетить бар с деревянной отделкой и изысканными кожаными диванами.
Рядом с отелем обустроена общественная парковка. Поездка до центра Кривого Рога занимает 15 минут. Поблизости работают различные супермаркеты.
Особые условия
Размер туристического налога может варьироваться.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Светлана, Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Я прошу прощения, если температура воздуха в номере была недостаточно комфортной для Вас. Вы всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы отрегулировали отопление либо предоставили Вам дополнительное одеяло. Мы произвели генеральную уборку сауны, Ваши пожелания касательно халатов мы также приняли во внимание. Благодарим Вас за то, что помогаете нам становиться лучше. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Георгий, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Ваш номер был выведен из продажи на ремонт. Мы постараемся устранить недочеты и учесть Ваши пожелания. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Шановний Пан Олександр, Дякую Вам за те, що обрали наш готель та поділились своїми враженнями. Ми зробили генерально прибирання в Вашому номері з миттям стін. Дякуємо Вам за те, що допомагаєте нам ставати краще. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG