с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель BonApart Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «БонАпарт» находится в Киеве, в 8 минутах ходьбы от станции метро «Дружбы Народов». К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi.
Светлые номера располагают кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В отеле «БонАпарт» к вашим услугам круглосуточная стойка регистрации, бар, помещения для совещаний, камера хранения багажа и химчистка.
В 12 минутах езды находится Киевский железнодорожный вокзал, а в 30 км — международный аэропорт Борисполь.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при бронировании с невозвращаемой оплатой.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс
Полулюкс
Апартаменты бизнес-класса
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Апартаменты-студио
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Катерина, искренне благодарим Вас за выбор отеля BonApart и Ваш отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили наш отель. Команда отеля делает все возможное, чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным и уютным. С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь. С уважением, менеджер отеля Марина
Шановний Володимире! Дякуємо за те, що Ви обрали готель BonApart та знайшли час залишити відгук. Нам дуже приємно, що Ви залишились задоволені перебуванням у нашому готелі, роботою персоналу та чистотою в номерах. Дякуємо за хорошу та достойну оцінку якості наших сніданків. Ми завжди прагнемо зробити все можливе, щоб гості отримували лише приємні враження. Наступного разу пропонуємо розглянути категорію Апартаменти Бізнес для бронювання. Будемо щиро раді бачити Вас в якості нашого постійного гостя! З повагою, менеджер готелю Марина
Уважаемый Владимир, искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили наш отель. Также приносим Вам свои искренние извинения за некоторые неудобства с Wi-Fi. При любых неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С Уважением, менеджер отеля Марина
Дорогой Гость! Мы искренне благодарим Вас за выбор отеля BonApart. Позвольте выразить сожаление по поводу того, что отель не оправдал Ваши ожидания, ведь команда сотрудников отеля ежедневно стремится делать все необходимое для того, чтобы наши Гости чувствовали себя комфортно. Номера отеля оборудованы терморегуляторами на батареях, поэтому возможно самостоятельно отрегулировать интенсивность прогрева апартаментов. Также по запросу мы можем предоставить дополнительно обогреватель, одеяло и халаты. При неудобствах настоятельно просим Вас обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально. Мы всегда открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле BonApart. И постараемся сделать всё, чтобы превзойти Ваши ожидания! С уважением, менеджер отеля Марина