с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Адрия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель "Адрия" находится в Киеве, на левом берегу реки Днепр. Отель находится всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Борисполь. К услугам гостей номера с кондиционером и простой мебелью.
Все номера отеля "Адрия" оснащены спутниковым телевидением, феном и ванной комнатой с туалетными принадлежностями.
Для удобства гостей, в отеле "Адрия" имеется бизнес-центр с факсом и копировальным аппаратом. Также к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.
Станция метро Левобережная находится всего в нескольких шагах от отеля. Центр города расположен в 8 минутах езды. Международный выставочный центр находится в 5 минутах ходьбы.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Отель Адрия предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Обратите внимание, что уборка и смена полотенец производятся ежедневно.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Пешие прогулки за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Улучшенный одноместный номер
Полулюкс
Одноместный номер эконом-класса
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Лилиана, доброго дня, Ми раді чути, що все сподобалось. Звертаємо Вашу увагу, що в готелі можна поснідати, до послуг гостей 2 ресторани - один на другому поверсі та один на першому, навпроти стійки реєстрації. Ви завжди можете уточнювати інформацію щодо послуг, які доступні у готелі у наших адміністраторів. Приносимо вибачення за те, що у номері було холодно. Є можливість скористатися кондиціонером для обігріву, будь ласка, зверніть на це увагу, коли зупинятиметесь у нас наступного разу. Надіємось, знову бачити Вас та Ваших гостей найближчим часом. Наталія, відділ бронювання
Ліда, доброго дня, дякуємо за Ваші коментарі. Наталія, відділ бронювання
Анатолий, Благодарим за Ваши комментарии. Наличие пульта предусмотрено во всех номерах, но мы обязательно перепроверим номер в котором Вы останавливались и исправим ситуацию. Наталия
Маргарита, Спасибо за Ваши коментарии. Приятно слышать, что расположение отеля и предоставляемые услуги Вам понравились. Пожалуйста, примите во внимание, что полотенца мы меняем каждый день. Возможно, Вы использовали табличку "не бесспокоить" и наши коллеги не смогли попасть в номер. Надеемся, на Ваше понимание. Наталия
Алена, спасибо за Ваши комментарии и приятные слова в адрес наших коллег. Но нам очень жаль, что номера и предоставляемые услуги Вам не понравились. Просим обратить внимание, что две капсулы кофе в номерах категории улучшенный предоставляются гостям бесплатно в качестве комплимента при заезде. Дополнительные капсулы предоставляются исключительно за доплату. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Наталия, отдел бронирования
Виталий, Спасибо за ваши комментарии. Наталия, отдел бронирования
Ирина, добрый день, Спасибо за Ваши комментарии. Пожалуйста, примите во внимание, что учитывая карантинные ограничения и введение "красной зоны" в Киеве в ноябре, администраторы респшена работали в дежурном режиме. На даты Вашего проживания, администратор присутствовала на ресепшене до 01:00 часа. Возможны, Вы перепутали ресепешен, поскольку в здании находится два отеля и два ресепшена. Мы хотели бы более детально обсудить с Вами ситуацию. Как можно с Вами связаться? Наталия, отдел бронирования
Галина, очень приятно получить Ваш положительный отзыв. Надеемся еще увидеться в скорм будущем. Наталия, отдел бронирования
Уважаемый Валентин, Мы очень рады, что пребывание у нас стало Вашей хорошей традицией. Благодарны за Ваши положительные комментарии, это лучшая награда для нас. С нетерпением ждем новых встреч. С уважением, Наталия, отдел бронирования