с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Крещатик укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Крещатик» расположен на главной улице Киева, между Европейской площадью и площадью Независимости. К услугам гостей номера с телевизором со спутниковыми каналами. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости могут бесплатно посещать тренажерный зал, который работает круглосуточно и без выходных, и спа-центр с сауной и крытым бассейном.
Все номера отеля «Крещатик» располагают кондиционером, мини-баром, телефоном и системой управления звуком и освещением.
Прогулка от отеля «Крещатик» до Софийского собора и Национального художественного музея Украины занимает менее 15 минут.
В зале на 4 этаже ежедневно сервируется завтрак «шведский стол».
Континентальный завтрак можно заказать в номер.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что ежедневно в рабочее время проводятся ремонтные работы фасада и лобби (до 1 марта 2022 года, дата завершения работ может быть изменена). Гости некоторых номеров могут испытывать неудобства из-за шума. Администрация отеля приложит все усилия, чтобы свести к минимуму шум и возможные неудобства.
Гости могут бесплатно посещать спа-центр с 08:00 до 13:00. В другое время услуги предоставляются за дополнительную плату.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
- Ночной клуб/Диджей $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Одноместный номер бизнес-класса
Полулюкс бизнес-класса
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты
Апартаменты Делюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку расположению гостиницы. Также мы рады, что вам понравился СПА центр. С уважением, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Olga! Большое Вам спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в гостинице Крещатик. Было приятно прочитать, что вам понравился комфорт в номерах и вкусные завтраки в гостинице Крещатик Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства во время проживания. В гостинице сейчас проводится ремонт фасада. Информация о временном ремонте опубликована на странице гостиницы на сайте Booking.com, также после бронирования номера мы отправляем на указанные имейлы гостей информацию о реконструкции фасадной части гостиницы и возможных шумных работах в дневное время. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, менеджер по работе с гостями
Уважаемая Вита! Благодарим Вас за высокую оценку. Ваши комментарии относительно завтрака в номер были переданы ответственному менджеру. Но, хотелось бы отметить, что в зале ресторана подаются завтраки по типу «шведский стол» с большим выбором горячих и холодных блюд с 7:00 утра до 11:00. Будем рады снова видеть Вас в гостинице Крещатик С уважением, менеджер по работе с гостями
Уважаем Сергей! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства во время проживания В гостинице запрещено курить и мы указываем эту информацию как на сайтах он-лайн бронирования номеров, так и непосредственно в гостинице (специальные стойки, таблички с информацией о действующей системе штрафов). К сожалению, очень часто гости игнорируют правила о запрете курения и мы вынуждены их штрафовать. Информация о ремонте фасада указана на странице гостиницы на Букинге, в том числе мы отправляем короткие уведомления на имейлы гостей, указанные после бронирования номера. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, менеджер по работе с гостями
Шановний В’ячеславе! Дякуємо, що знайшли час та поділилися своїми враженнями щодо перебування в готелі Хрещатик. Приємно було прочитати, що вам сподобалося розташування готелю та наші смачні сніданки. Прикро, що Вам довелося зазнати деяких незручностей через шум у номері під час проживання. Як правило, адміністратор ресепшену пропонує гостю змінити номер на більш комфортний у разі звернення зі скаргою. Будемо раді знову вітати Вас у нашому готелі! З повагою менеджер по роботі з гостями
В гостинице действительно запрещено курить и мы указываем эту информацию как на сайтах он-лайн бронирования номеров, так и непосредственно в гостинице (специальные стойки, таблички с информацией о действующей системе штрафов). К сожалению, очень часто гости игнорируют правила о запрете курения и мы вынуждены их штрафовать. Просим прощения за некоторые неудобства, которые вы испытали во время проживания. C уважением, менеджер по работе с гостями