Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Riviera House укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Riviera House с рестораном паназиатской кухни находится в Киеве, в 400 метрах от Михайловского Златоверхого монастыря. Отель удобно расположен в Подольском районе, в 1 км от Софийского собора и в 2 км от Владимирского собора. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Номера оснащены телевизором. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах обустроен гостиный уголок. Все номера отеля Riviera House располагают кондиционером и письменным столом.

Из всех номеров открывается вид на реку Днепр или район Подол.

Персонал стойки регистрации говорит на русском и украинском языках.

Расстояние до спортивного комплекса «Олимпийский» составляет 2,9 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере UAH 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить сертификат о вакцинации.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Живая музыка/выступление

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
67м2

Люкс Riviera House

Кол-во человек
2
Площадь номера
127м2

Президентский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Люкс с видом на реку

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 8 909 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 8 909 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
завтрак- супер!
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Елена, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Riviera House в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Обеспечение комфорта наших гостей является нашим главным приоритетом, и мы всегда сосредоточены на предоставлении лучшего уровня услуг, поэтому с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова среди наших гостей в отеле Riviera House. С уважением, Команда Riviera House 5*
Konstantin, был в феврале 2022
5.0
оценка
персонал очень вежливый хорошее месторасположение неплохой номер
ужасно шумно окна пропускают весь шум с улицы спать очень плохо ужасный матрас и подушки очень не комфортные цена за номер завышена
 
Ответ Riviera House
Уважаемый Константин, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за детальное мнение о нашем отеле. Команда отеля RIVIERA HOUSE ответственно относится к каждому гостю отеля и рада услышать развернутые комментарии о предоставляемых услугах и сервисах. Нам жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться своим пребыванием в отеле. Инженерно-техническая команда отеля регулярно проводит обслуживание всех компонентов отеля, в том числе окон. Мы запланировали дополнительное техническое обслуживание окон, которые выходят на улицу Сагайдачного и Владимирский спуск. Это даст возможность понизить уровень шума в данных номерах. Номера отеля укомплектованы ортопедическими матрасами итальянского бренда Dorelan, который зарекомендовал себя как надежный партнер для отелей. Housekeeping команда отеля регулярно проводит ротацию матрасов в часто заселяемых номерах, чтобы предотвратить возможность их деформации. Также по Вашему запросу мы рады предоставить несколько вариантов подушек, в том числе гипоалергенные, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящую опцию. Мы рады что Вы высоко оценили уровень персонала отеля RIVIERA HOUSE. Наша цель - окружить наших гостей таким уровнем сервиса и заботы, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. Мы будем рады приветствовать Вас снова в качестве гостя отеля RIVIERA HOUSE. С уважением, Роман Мачуленко Генеральный менеджер Riviera House
Jelizaveta, был в феврале 2022
7.0
отлично
Хорошее расположение гостиницы на Подоле.
В гостинице чисто, свежий ремонт, услуги на высоком уровне и все бы было просто замечательно, если бы не одно фундаментальное НО. Шумоизоляция. Кто-то хорошо на ней сэкономил при строительстве. В этой гостинице вы не выспитесь, только с бирушами. Двери соседних номеров хлопают так, как будто кто-то бьет по голове. Разговоры по телефону, плач детей, звук поднимающегося лифта, все-все звуки из коридора гостиницы вы будете слышать 24/7.
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Елизавета, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за развернутый отзыв о нашем отеле. Команда отеля RIVIERA HOUSE всегда ответственно относится ко всем комментариям гостей. Нам жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться своим пребыванием в отеле. Инженерно-техническая команда отеля регулярно проводит обслуживание всех компонентов отеля, в том числе окон, дверей и лифтов. Для того чтобы предотвратить возможное повторение ситуации мы удвоили частоту регулярного технического обслуживания. Это даст возможность сделать работу механических элементов отеля значительно тише. Мы рады, что Вы высоко оценили уровень предоставляемых в отеле RIVIERA HOUSE услуг и сервисов. Наша цель - окружить наших гостей таким уровнем сервиса и заботы, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным Мы будем рады приветствовать Вас снова в качестве гостя отеля RIVIERA HOUSE. С уважением Роман Мачуленко Генеральный менеджер Riviera House
Inna, был в феврале 2022
4.0
оценка
ресторан очень вкусно советую и вид очень красивый
Номера очень маленькие, не возможно даже чемодан разложить,у меня дома размер санузла такой????
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Инна, Спасибо, что выбрали Riviera House! Благодарим Вас за отзыв и комментарии. Рады, что Вам понравился вид и меню ресторана. Очень жаль, что размер номера Стандарт не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы стараемся максимально детально указать описание номера для того, чтобы гости при бронировании могли выбрать самый подходящий вариант. Будем рады видеть Вас всреди гостей Riviera House в ближайшее время и надеемся, впечатление от следующего проживания будет благоприятным. С уважением Оксана Сащук Директор по продажам и маркетингу
Dmytro, был в феврале 2022
9.0
превосходно
место расположение
плохая Уборка Номера грязные полы
 
Ответ Riviera House
Уважаемый Дмитрий, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Riviera House в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Обеспечение комфорта наших гостей является нашим главным приоритетом, и мы всегда сосредоточены на предоставлении лучшего уровня услуг, поэтому с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова среди наших гостей в отеле Riviera House. С уважением, Команда Riviera House 5*
Ekaterina, был в январе 2022
10.0
превосходно
отличный отель.очень приветливый персонал и вкуснейшие завтраки
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Екатерина, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Riviera House в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Обеспечение комфорта наших гостей является нашим главным приоритетом, и мы всегда сосредоточены на предоставлении лучшего уровня услуг, поэтому с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова среди наших гостей в отеле Riviera House. С уважением, Команда Riviera House 5*
Elina, был в январе 2022
10.0
превосходно
красивый ремонт, чисто, приветливый персонал, вкусные завтраки. красивый вид из номера люкс и из ресторана на 7 этаже.
жаль что спа центр находится в другом здании.
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Елина, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Riviera House в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Обеспечение комфорта наших гостей является нашим главным приоритетом, и мы всегда сосредоточены на предоставлении лучшего уровня услуг, поэтому с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова среди наших гостей в отеле Riviera House. С уважением, Команда Riviera House 5*
Oleksandra, был в январе 2022
9.0
превосходно
Было хорошо, чисто
На завтрак час несли еду (авокадо, капуста и киноа) :(
 
Ответ Riviera House
Уважаемая Александра, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Riviera House в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Обеспечение комфорта наших гостей является нашим главным приоритетом, и мы всегда сосредоточены на предоставлении лучшего уровня услуг, поэтому с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова среди наших гостей в отеле Riviera House. С уважением, Команда Riviera House 5*
Inna, был в январе 2022
10.0
превосходно
інтер’єр , чистота, зручність розміщення
 
Ответ Riviera House
Шановна Інна, Перш за все дозвольте подякувати Вам за вибір Riviera House в якості місця для Вашого відпочинку. Спасибі, що знайшли час поділитися з нами враженнями щодо Вашого перебування в готелі. Забезпечення комфорту наших гостей є нашим головним пріоритетом, і ми завжди зосереджені на наданні кращого рівня послуг, тому з нетерпінням чекаємо можливості вітати Вас знову серед наших гостей в готелі Riviera House. З повагою, Команда Riviera House 5 *
Аноним, был в январе 2022
4.0
оценка
чистота
очень шумно работает вентиляция. Ночью она будила. При наличии подземного паркинга, не предоставили в нём место для автомобиля.
Отель
Riviera House Забронировать:

Booking.com