Главная / Украина / Город Киев / Киев / Отели / Отель Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International 4*
Отель

Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Sky Loft Kyiv by Rixwell расположен в самом центре Киева. Рядом гости могут посетить такие популярные достопримечательности, как Национальный спортивный комплекс «Олимпийский» (600 метров), улица Крещатик (1 км) и Владимирский собор (16 минут ходьбы). К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Все номера оформлены в фирменном стиле отелей Rixwell и оснащены телевизором с плоским экраном, док-станцией и холодильником. В числе удобств принадлежности для чая/кофе. Также в распоряжении гостей современная собственная ванная комната.

В круглосуточном буфете можно самостоятельно приготовить капучино. В баре при отеле подают коктейли, марочные вина, различные сорта пива и закуски.

Фитнес-центр отеля работает круглосуточно и без выходных.

Расстояние до центра современного искусства PinchukArtCentre составляет 500 метров, а до Национальной оперы Украины имени Т. Г. Шевченко — 1,7 км. От отеля Sky Loft Kyiv by Rixwell до станции метро «Дворец спорта» — всего 100 метров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере UAH 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
При проживании в улучшенных номерах страховой залог составляет 1000 гривен за ночь.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Посещение нескольких пабов $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в марте 2022
9.0
превосходно
все понравилось
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Dear Stanislav! Thank you for choosing SKY LOFT HOTEL by RIXWELL for your stay and your feedback. We are glad that you enjoyed the hotel and our services. We look forward to welcoming you back in the nearest future! With kind regards, Nataliia Semko Front Office manager
Ihor, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличный номер на 23 этаже с видом на город. Быстрая доставка в номер из ресторана.
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Игорь! Позвольте поблагодарить Вас за время, уделённое написанию теплого отзыва о наших услугах и высоком качестве сервиса, предоставляемого отелем. Мы рады читать, что Вам понравился отдых у нас, и Вы получили исключительно положительные эмоции и впечатления. Для всей нашей команды довольные гости - это наивысшая награда. Будем искренне рады приветствовать Вас вновь и до новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Наталия Семко Front Office Manager
Stanislav, был в феврале 2022
6.0
оценка
место расположение
грязный душ и сан узел . плохой запах в коридорах . не самые приятные гости отеля с разных стран и не совсем приличные … паркинга нет хамоватые охранники постоянный шум и крики в номерах и коридорах
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Dear Stanislav! We very much appreciate your comments about your stay at Sky Loft Hotel by Rixwell. Thank you for your feedback. I am pleased to read you had an overall pleasant stay with us. To ensure greater service for you and our potential guests we are going to take into consideration all your recommendations. Thank you very much for making contribution to the development of our overall procedure. We look forward to welcoming you again. With all gratitude and appreciation Nataliia Semko Front Office Manager
Dmytro, был в феврале 2022
2.0
оценка
месторасположение
персонал Марьяна распускала слухи в отеле. В душе очень грязно
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Дмитрий, Спасибо, что выбрали наш отель для Вашего визита в Киев! Нам очень жаль, что Ваше перебывание в гостинице не оправдало Ваших ожиданий. Мы обязательно передадим Ваш коментарий менеджеру отдела размещения. Обещаем, что такая ситуация больше не повториться. Надеемся снова увидеть Вас в SKY LOFT HOTEL by RIXWELL! С уважением, Юлия Соловьёва Заместитель менеджера отдела приёма и размещения гостей
Dmytro, был в феврале 2022
2.0
оценка
месторасположение
персонал Марьяна распускала слухи в отеле
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Дмитрий, Спасибо, что выбрали наш отель для Вашего визита в Киев! Нам очень жаль, что Ваше перебывание в гостинице не оправдало Ваших ожиданий. Мы обязательно передадим Ваш коментарий менеджеру отдела размещения. Обещаем, что такая ситуация больше не повториться. Надеемся снова увидеть Вас в SKY LOFT HOTEL by RIXWELL! С уважением, Юлия Соловьёва Заместитель менеджера отдела приёма и размещения гостей
Изюмова, был в феврале 2022
8.0
превосходно
хорошее место расположения, приветливый персонал
чистота, номер уже подубитый, умывальник при входе в номер.
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемая г-жа Изюмова! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим отзывом о недавнем визите в отель SkyLoft Hotel Kyiv by Rixwell. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись во время проживания в нашем отеле. Мы обязательно учтём Ваши комментарий по поводу состояния номера. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг. Искренне надеюсь, что Ваш следующий визит оставит только хорошее впечатление о нашем отеле. С уважением, Наталия Семко Front Office Manager
Yevhenii, был в феврале 2022
10.0
превосходно
расположение отличное???????? Мы выбрали номер стандарт, нам дали на 20 этаже , с хорошим видом! Мы останавливаемся уже здесь 2 раз , очень рекомендую, хорошие завтраки , приветливый персонал???????? номера чистые, укомплектованные , очень довольны!!
-
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Евгений! Хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали SkyLoft Hotel Kyiv by Rixwell и нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Наш дружный коллектив с большим удовольствием работает для Вас, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. С нетерпением ждем новых встреч с Вами! С наилучшими пожеланиями, Наталия Семко Front Office Manager
Oleksandr, был в феврале 2022
6.0
оценка
Локация, в цетре, всё рядом
Не очень понравился номер, немного уставшая душевая, расположение душевой и раковины, не удобно, нет вентиляции в душе, не можно включить. Персонал, спасибо что пустили раньше, но надо приветлевее встречать и проважать, в конец ели выдавили спасибо до свидание, научитесь нормально встречать и проважать гостей, такое ощущение что только иностранцем улыбаются.
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим отзывом о недавнем визите в отель SkyLoft Hotel Kyiv by Rixwell. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись во время проживания в нашем отеле. Мы обязательно учтём Ваши комментарий по поводу состояния номера: душевой и раковины, а также вентиляции в номере. Также, мы обязательно проведём тренинги для персонала, во избежание таких ситуаций в будущем. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг. Искренне надеюсь, что Ваш следующий визит оставит только хорошее впечатление о нашем отеле. С уважением, Наталия Семко Front Office Manager
Kirill, был в феврале 2022
1.0
оценка
Крайне редко сталкиваюсь с такими ситуациями, но, к сожалению, здесь это произошло. Во время проживания заглянул в мини-бар и немного удивился, что он казался полупустым, не придал этому значения. После выселения с моей карты были списаны 370 гривен. Позвонил в отель, там сказали, что деньги были списаны за услуги мини бара и были названы те позиции, которых там и не было. По всей видимости, мини-бар был использован прошлыми гостями или эти позиции забрал, тот кто должен их комплектовать. Мне было сказано, что такого не может быть, что они всегда сдают номер с полным мини-баром. Когда я спросил есть ли фото из нашего номера в котором можно увидеть что мини-бар был заполнен к нашему приезду, то сказали что такого нет. Но типа не может быть по-другому. На мои аппеляции к тому, что я бы не стал раздувать скандал из-за небольшой суммы, если бы сам использовал мини-бар, персонал не отреагировал. По сути каждый клиент этого отеля может столкнуться с такой ситуацией, что будет списана сумма за мини-бар и доказать ничего будет нельзя. Поэтому совет, проверяйте там мини-бар на комплектность при заселении, а лучше всего просто не селитесь в этом отеле. Отель в котором клиент изначально неправ, это плохой отель. В Киеве есть места гораздо лучше.
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим отзывом о недавнем визите в отель SkyLoft Hotel Kyiv by Rixwell. Примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные с оплатой мини бара. Мы обязательно проверим наполнение Вашего номера и проведём дополнительные тренинги для персонала, во избежание таких ситуаций в будущем. Прошу Вас связаться с нами через форму обратной связи booking.com для более детальной информации и проведения возврата средств. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг. Искренне надеюсь, что Ваш следующий визит оставит только хорошее впечатление о нашем отеле. С уважением, Наталия Семко Front Office Manager
Tetiana, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Идеальный вариант проживания, чтобы провести выходные. Вид из окна шикарный. Жили на 23 этаже. Метро в шаговой доступности. Номер конечно очень маленький, но нам всё подошло идеально. Есть всё необходимое.
 
Ответ Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International
Уважаемая Татьяна! Хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали SkyLoft Hotel Kyiv by Rixwell и нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Наш дружный коллектив с большим удовольствием работает для Вас, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. С нетерпением ждем новых встреч с Вами! С наилучшими пожеланиями, Наталия Семко Front Office Manager
Отель
Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell International Забронировать:

Booking.com